Dimmy, А яб этот шелл взял, хорошая тридцатка, и не жидкая.
Александр, назови мне хотя бы одну вескую причину, для чего мне стоит переплатить 500 рэ или отдать почти 2 цены. Чем этот Шелл объективно лучше Лукойла, по твоему мнению?
У нас выложили 4+1 SN по 775 рэ. Еще что ли коробчонку прикупить. Еще Shell 5-30 ultra E 5 л за 1265 манит. Но как увидел Лукойл - призадумался
Слушай сюда.Первое масло что залил в двиг было Шел.Тока 10-40.Летнее.Самые лучшие впечатления.Сейчас Эссо.Тоже ничё.А вот Лукойл для меня со времён пользования минералкой это потярянные деньги. (Через 1000км имевшее вид керосинчика в котором промыли грязные детальки.Жидкое и грязное) Никогда, даже даром не залью!!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexo
Я SN в конце 2012 го брал как раз где-то за косарь, причём на заправке лукойла, но вот какое дело, на других заправках это же масло стоило дороже, видимо заправкам разрешают самим цены назначать.
Блин, палёнка! А вы уши развесили -Налетай,подешевело.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Всё течёт - всё меняется. Я лил Шелл п/с 2 раза (28 тык), затем перешёл на Лукойл - никакой разницы абсолютно. Также темнеет, зимой пускается, выглядит через определённый пробег. Нет объективных причин считать Шелл лучше Лукойла. Если одна группа качества, то разговор ни о чём.
Многие, как ты, попадали на проблемы с Лукойлом раньше (лили минералку на 10 тык, покупали волгоградского разлива...), но сейчас всё изменилось: тесты уже всё доказали и не раз. А ещё немало тех, кто лил Супер (типа, п/с), а потом усирали ДВС по самое не горюй. Никто даже не задумывался, что уровень у него SG всего. Ну, а испорченную раз репутацию в глазах автовладельца (и плевать по чьей вине) восстановить сложно. Но Лукойл это способен сделать - поверь.
Dimmy, по моему мнению у монстров такиех как шелл и мобил всё стабильно, и не болит голова о том какого оно розлива и с каким настроением технолог замешал партию.
500р это 1 раз попить пива с ништячками. в пересчёте на бензин вообще нефиг париться о масле, лить лучшее, за 2 тыщи на 10 тыс пробега. вот и всё.
Dimmy, по моему мнению у монстров такиех как шелл и мобил всё стабильно, и не болит голова о том какого оно розлива и с каким настроением технолог замешал партию.
Сколько не видел паспорта партий лукойла - всё в пределах погрешности измерений. Так что со стабильностью тоже всё нормально.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
лить лучшее, за 2 тыщи на 10 тыс пробега. вот и всё.
Уж от кого от кого, а от тебя такие заявления слышать странно Пора уж подобрать оптимальный вариант на те же 10 тык, что лично я и делаю. Можно на те же 10 тык подобрать нечто в 1.5-2 раза дешевле. А уж куда разницу пустить - разве не найдётся?
Использую Лукойл SN 5w40 после обкатки , ДВС 21116. После замены двигатель работает тише. Поменял через 10 т.к опять на него. Регулировал клапана всё чистенько. За весь пробег масло убыло на половину щупа. Зимой заводилась с автозапуска до -30 без проблем. Очень хорошее масло и цена адекватная, покупал 4+1 за 940 р.
в пересчёте на бензин вообще нефиг париться о масле, лить лучшее, за 2 тыщи на 10 тыс пробега. вот и всё.
правильно, поэтому лью только Лукойл синтетику - лучше для гражданских (город,трасса) движков нет.
зы: лил раньше мобил1 в 406-ой двиг - оказалось г...но в жару, в результате получил сильный износ КШМ, после этого мобил и прочие кастролы обхожу стороной...
А вот Лукойл для меня со времён пользования минералкой это потярянные деньги. (Через 1000км имевшее вид керосинчика в котором промыли грязные детальки.Жидкое и грязное) Никогда, даже даром не залью!!!
Странно как-то, сравнивать минералку (ещё наверное выпускавшуюся в белых канистрах с api SF) с нынешней линейкой Люкс полусини и тем более сини. Тогда и shell ещё был финский и канистры у них были более защищены от подделок... К тому же каким пробегом "ушатывалась" эта минералка. Технологии не стоят на месте, отзывы и лаб. анализы уже не раз это подтвердили. Думаю если бы бренд Лукойл до сих пор гнал говённые масла, он не вышел бы на международный рынок и тем более не имел бы реальных допусков автопроизводителей... И не вложил бы он бабла в разработку, более защищённой от подделок канистр. К тому же я ещё не видел, что бы импортные бренды имели такую защиту канистр, как Лукойл. Такое ощущение, что импорт наоборот упрощает (тот же shell), экономя деньги в связи с кризисом в европе. На канистре mobil я тоже убедился...
К слову ZIC в своё время, как только появился на российском рынке не блистал качеством, много было отрицательных отзывов и засраных движков. Сейчас всё вроде нормализовалось.
А так можно про любой бренд сказать, что оно ..амно и в жизнь его больше не залью. Ну как говорится, каждому своё...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
правильно, поэтому лью только Лукойл синтетику - лучше для гражданских (город,трасса) движков нет.
зы: лил раньше мобил1 в 406-ой двиг - оказалось г...но в жару, в результате получил сильный износ КШМ, после этого мобил и прочие кастролы обхожу стороной...
В данный момент не понравился мне mobil 3000, в сравнении с Лукойлом SN, в плане работы движка. Особенно в диапазоне нагрузок. Но о бренде mobil, ничего плохого, может созрею в зимний период на M1 0-40. Пока обратно возвращаюсь на лук sn...
Последний раз редактировалось marlik; 16.06.2013 в 11:44..
Dimmy, у меня по сезону и по пробегу не получается менять.
за год я проехал 10 тыс, менять через 5 это слишком жирно, хотя если лить недорогое масло, типа люкс полусинь, то нормально.
поэтому в моём случае лучше дорогое и на 10 тыс, перед зимой.
Mr Eugene, помню твой случай, но мы уже рассматривали лаб анализ отработки калина на мобил1 летом, и там всё шоколадно. Думаю ты просто хватанул подделку.