Это скорее нервный всхлип.
Ржут как кони владельцы машин Д , Е класса.
Отличие в том что им не нужна аудитория для самоутверждения.
Добавлено через 15 минут
ПОКА ЕЩЕ солярис можно брать.
Завод в россии заложен на выпуск до 100тыс автомобилей в год.
И евойные хозяева будут ж... рвать чтоб выйти на этот объем.
Пока не выйдут все будет хорошо , им надо очки зарабатывать.
Ну это классика , внедрение нового продукта.
Качество на 30% выше , цену на 30% ниже , давим конкурентов
с почти нулевой для себя прибылью.
Как только выйдут тут-то и начнется отбивание бабок.
И материалы пойдут поговеннее и работягам платить поменьше будут.
Так-что спешите кто не успел.
А по-моему уже все началось и эпопея с браком АКПП только начало. Солярис и Рио рынок заняли свой сегмент и никому из конкурентов его не отдадут.
Не думаю, что там было качество на 30% выше, так например на гетце было. Продавали практически в ноль, зато заимели имя.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от max-sever
Ну, пробьешь подвеску, делов-то. Что ТАКОГО произойдет. Что на Калине не летал через полицаев, что на Солике. Не понимаю сути проблемы. Или одни Шумахеры вокруг проживают-х.з.
Если уж случилось - резко по тормозам перед самым полицаем и отпускаем педаль. Подвеска разгрузится слегка, да и скорость собьешь.
На передних сидениях еще ничего, а если кто сзади.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
ИМХО, я может и не прав, но дался вам в солярке "одноразовый") мотор)) Я понимаю презик или шприц одноразовый, использовал и все))) На машине что... завел, заглушил и все???? Одноразовый же. А мотор, да что мотор, на век первого владельца хватить наверняка, а потом наверное не его проблемы)))
Это снижает цену при переподаже при определенном пробеге и годе владения. Заходил на авто.ру - довольно много солярисов с пробегом 15-20-30 тыс - с чего бы это - кредит отдали или спешат скинуть?
Последний раз редактировалось Eddy; 17.06.2013 в 22:23..
Это снижает цену при переподаже при определенном пробеге и годе владения. Заходил на авто.ру - довольно много солярисов с пробегом 15-20-30 тыс - с чего бы это - кредит отдали или спешат скинуть?
Смешно. Там и Калин много c таким же пробегом. Будут версии?
Цитата:
Сообщение от Eddy
На передних сидениях еще ничего, а если кто сзади.
Это пример крайнего случая. Кстати, Калина громыхала стойками на отбой даже при переваливании лежекопа.
Цитата:
Сообщение от Eddy
А по-моему уже все началось и эпопея с браком АКПП только начало. Солярис и Рио рынок заняли свой сегмент и никому из конкурентов его не отдадут. Не думаю, что там было качество на 30% выше, так например на гетце было. Продавали практически в ноль, зато заимели имя.
Не сравнивайте местных гопников, мнящих себя бизнесменами и концерн, претендующий на мировое признание. Вы рассуждаете чисто по-русски.
Поменьше читайте бред отдельных господ.
С каждым модельным годом косяки стараются править.
По их логике АвтоВАЗ движется именно в том направлении уже давно, только наоборот - качество на 30% ниже, цена на 30% выше.
Не сравнивайте местных гопников, мнящих себя бизнесменами и концерн, претендующий на мировое признание. Вы рассуждаете чисто по-русски.
Поменьше читайте бред отдельных господ.
С каждым модельным годом косяки стараются править.
Все работают сейчас по одной схеме - минимум затрат, максимум прибыли. Реноме больше не защищается качеством. Для этого есть пиар, реклама и т.п. И не только в автопроме.
Я смотрю б.у. солярис и рио, покупать б.у. калину вроде не собираюсь.
Ну тогда рекомендации -брать 12-ый год после февраля по ПТС (подвеска+рейка поправлены). Если хэтч - брать без личинки замка 5-ой двери (Стайл или Динамик). Если 13-ый год то с марта абсолютно все хэтчи без личинки замка идут, но б/у это назвать сложно.
Цитата:
Сообщение от Eddy
Все работают сейчас по одной схеме - минимум затрат, максимум прибыли. Реноме больше не защищается качеством.
Разделим мух от щей. Удешевление машины не всегда ухудшение её качества.
Затраты снижают по-разному. Например, с 1.06.13 клубная карта в подарок не выдается (по слухам на форуме). Снижать качество при 5-летней гарантии не всегда выгодней. Разоришься от отзывов на устранение косяков.
Ну тогда рекомендации -брать 12-ый год после февраля по ПТС (подвеска+рейка поправлены). Если хэтч - брать без личинки замка 5-ой двери (Стайл или Динамик). Если 13-ый год то с марта абсолютно все хэтчи без личинки замка идут, но б/у это назвать сложно.
Разделим мух от щей. Удешевление машины не всегда ухудшение её качества.
Затраты снижают по-разному. Например, с 1.06.13 клубная карта в подарок не выдается (по слухам на форуме). Снижать качество при 5-летней гарантии не всегда выгодней. Разоришься от отзывов на устранение косяков.
Я видимо все-таки буду брать новый. И скорее всего Рио. Поезжу года 2-3, продам и куплю что-нибудь другое.
Деваться некуда от хэндай/киа. Увы, ни поло, ни страшный кобальт, ни мифические датсун/рапид им не конкуренты. ИМХО.
Если правильно и аккуратно снижать затраты особо никто и не заметит. В конце концов инженеры по гарантии, свой хлеб пусть отрабатывают.