хочу оставить отзыв ,я уже писал здесь что меняли поршневую на сти ковка,обкатка пройдена,пробег 2500 км на новых поршнях,езда на 92 бензине-тяга отличная,что в городе что на трассе,а вот с кондером чуть хуже в городе,на трассе не заметно,что кондер включен,а вот если залить 95 бензин,вот она прет супер,тяга отличная.что с кондером что без него,про трассу говорить и нечего-супер,про расход скажу по городу 8,6-если нормально ездить,9,5 если динамично гонять,по трассе 5,9 спокойно ездить, если быстро 100-130 с обгонами динамичными то 6,7 где то,все эти цифры расхода на 92 бензине, о замене поршней ни чуть не жалею ,думаю что еще прикатаеться мотор.
раньше до замены поршней я пробывал несколько раз заливать 92 бензин,ну просто денег не было у меня на 95,ужас в городе машина еще как то ехала а вот по трассе,как будто кто то за жопу машину держал,обгоны вообще тяжело давались,а на 95 динамика возвращалась.
Доброго времени всем!
Подскажите как правильно поступить в такой ситуации:
Калина, дв-ль 21126, эл.педаль, выпускной коллектор с 2мя лямбдами(вторая лямба отключена предыдущим хозяином, каким точно образом не знаю, просто отключен разъём).
Хотелось бы прибавить динамики в обычном диапазоне(2000-4500 об/мин, изредка до 5200, выше смысла не вижу).
Также хотелось бы избавиться от вибрации на холостых при включении кондея.
Чтобы при этом не вырос расход при аналогичном режиме езды.
С чего начать? хотелось бы минимум вложений и "влезаний" в мотор.
Просто "чипом" можно добиться результатов или надо ставить выпуск и впуск?
Если не сложно, накидайте, пожалуйста, примерный алгоритм работ
Если не сложно, накидайте, пожалуйста, примерный алгоритм работ
Сначала прошиваешься, через пару дней понимаешь что это не то, далее подкидываешь валы и ставишь паука с резонатором, опять понимаешь что не то, выкидываешь электронную педаль ставишь трос, запиливаешь ГБЦ, ставишь ресивер, злые валы, ЭБУ январь7,2 меняешь форсунки откатываешь в онлайне покатаешься опять мало далее ставишь турбину и так до бесконечности.
Сначала прошиваешься, через пару дней понимаешь что это не то, далее подкидываешь валы и ставишь паука с резонатором, опять понимаешь что не то, выкидываешь электронную педаль ставишь трос, запиливаешь ГБЦ, ставишь ресивер, злые валы, ЭБУ январь7,2 меняешь форсунки откатываешь в онлайне покатаешься опять мало далее ставишь турбину и так до бесконечности.
По этому пути точно не пойду, и так всё устраивает, лишь малость хотелось бы прибавить. Машинка и так для своих задач очень хорошая.
Есть какой-то проверенный хороший чип для стандартного железа с е-газом? Какая у него цена? У нас в Челнах предлагают прошиться за 3 тыр, только никакого описания прибавок момента или мощности не расписывают.
Смена вып.коллектора с катализатором на паук 4-2-1 даст прирост мощности и снижение расхода?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Barrera
Поставить покороче ГП в КПП.
поднять обороты ХХ в прошивке
Если ГП станет короче, то и на пятой передаче придётся сильнее раскрутить двигло для передвижения?
Т.е. раньше я ехал 110 по спидометру, оборотов было 3тысячи. С короткой ГП при той же скорости обороты сильно увеличатся?
RailOS, под стандартное железо наверно тока прошивки от Паулюса помогут http://www.oktja.ru/forum/topic/8982...2%d0%b0%d0%bd/
тут ссылка на оф. представителей по Татарстану, прошивки под Е-ГАЗ подороже и цена кажется такая же 3т.р.
Смена вып.коллектора с катализатором на паук 4-2-1 даст прирост мощности
немножко даст, как раз в том диапазоне, где тебе надо с 2000.
судя по тому, что 110 на 5 на 3000, значит пара 3.9 у тебя. наверное и машина свежая, так как сначала ставили 3.7.
вот пример графиков 3.9 и 4.1
RailOS, под стандартное железо наверно тока прошивки от Паулюса помогут http://www.oktja.ru/forum/topic/8982...2%d0%b0%d0%bd/
тут ссылка на оф. представителей по Татарстану, прошивки под Е-ГАЗ подороже и цена кажется такая же 3т.р.
Спасибо за ссылку, эту инфу я уже видел. Просто не было толком описания прошивки, интересно где она и чего прибавляет. Просто если добавка на верхах - то нафиг она мне не нужна, т.к. шум мотора и коробки убивает...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Barrera
немножко даст, как раз в том диапазоне, где тебе надо с 2000.
судя по тому, что 110 на 5 на 3000, значит пара 3.9 у тебя. наверное и машина свежая, так как сначала ставили 3.7.
вот пример графиков 3.9 и 4.1
По пауку понтяно, я так думаю что прибавка будет, но непонятно заметна ли она будет.
Как то лет 7 назад писали в зарублём или подобном журнале про то, как взяли стандартную 16кл двенашку и погнали её на стенд, потом поставили паук, резонатор и какую-то банку и опять на стенд - прибавка 4 лошади))
Тут возможно будет приятнее, т.к. катализатор уйдёт на помойку, ну пока мне чёта влом так далеко лезть.
Спасибо за картинки - прикину на других передачах что там и как, тем более размерность шин у меня такая же как в твоём калькуляторе.
А вообще машинка очень резвая и экономичная, никак не ожидал подобного от жигуля))
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Barrera
немножко даст, как раз в том диапазоне, где тебе надо с 2000.
судя по тому, что 110 на 5 на 3000, значит пара 3.9 у тебя. наверное и машина свежая, так как сначала ставили 3.7.
вот пример графиков 3.9 и 4.1
По пауку понтяно, я так думаю что прибавка будет, но непонятно заметна ли она будет.
Как то лет 7 назад писали в зарублём или подобном журнале про то, как взяли стандартную 16кл двенашку и погнали её на стенд, потом поставили паук, резонатор и какую-то банку и опять на стенд - прибавка 4 лошади))
Тут возможно будет приятнее, т.к. катализатор уйдёт на помойку, ну пока мне чёта влом так далеко лезть.
Спасибо за картинки - прикину на других передачах что там и как, тем более размерность шин у меня такая же как в твоём калькуляторе.
А вообще машинка очень резвая и экономичная, никак не ожидал подобного от жигуля))