Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
Смотреть тут: http://youtu.be/nU7nd4bujmM
Авторский расширенный репортаж (не тот, что прошел в новостях). Отдельное thanks Лёне за напоминание про Кузьмича)))
Вскоре будет видеостенограмма встречи в музэе.
Не огорчайтес: за 10 км никто не делает тест-драйв) Зато вы первые!
Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
Цитата:
Сообщение от Корсовод
Смотреть тут: youtu.be/nU7nd4bujmM[/url]
Авторский расширенный репортаж (не тот, что прошел в новостях). Отдельное thanks Лёне за напоминание про Кузьмича)))
Вскоре будет видеостенограмма встречи в музэе.
Не огорчайтес: за 10 км никто не делает тест-драйв) Зато вы первые!
Звук,конечно,не торт. Может из за него не услышал вопросов про шумную коробку и польский ролик,масложор и стук,впрочем,тоже не озвучил никто. =0(
Зато вопрос-просьба про ТО,как у ино раз в год,-это пять,однозначно!=0)) Это из серии -верёвку и мыло самим приносить или в профкоме выдадут?
Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
Цитата:
Сообщение от mikl 7
про шумную коробку и польский ролик,масложор и стук,впрочем,тоже не озвучил никто. =0(
Про такие технические вещи президент компании вряд ли бы ответил. Это надо у узких спецов спрашивать. И такие люди были на полигоне - двигателист и ведущий испытатель. Лично я спросил про долговечность роликов и помпы. При ходимости ремня под 200 тысяч ролики и помпу желательно менять примерно на 70 тысячах (такова их среднестатистическая ходимость).
Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
Цитата:
Сообщение от Стас-ВАЗ
Про такие технические вещи президент компании вряд ли бы ответил.
Действительно,зачем ему всякой ерундой интересоваться. Ведь это не его завод машины выпускает. =0))
Цитата:
Сообщение от Стас-ВАЗ
Это надо у узких спецов спрашивать. И такие люди были на полигоне - двигателист и ведущий испытатель. Лично я спросил про долговечность роликов и помпы. При ходимости ремня под 200 тысяч ролики и помпу желательно менять примерно на 70 тысячах (такова их среднестатистическая ходимость).
Однако в сервисной книжке об этом ни гу-гу. Может из за того,что у Комарова стесняются спросить?
Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Действительно,зачем ему всякой ерундой интересоваться. Ведь это не его завод машины выпускает.
Задача Комарова не в смазке польских роликов разбираться- а бабло на развитие завода находить. С чем, кстати, он справляется не плохо считаю. Банкир бывший как ни как.
А о коробках и роликах у других людей нужно спрашивать. Я все эти вопросы задавал непосредственно главному конструктору на прошлом клубном посещении завода.
Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Задача Комарова не в смазке польских роликов разбираться- а бабло на развитие завода находить. С чем, кстати, он справляется не плохо считаю. Банкир бывший как ни как.
А о коробках и роликах у других людей нужно спрашивать. Я все эти вопросы задавал непосредственно главному конструктору на прошлом клубном посещении завода.
Во как? А продукция,которую выпускает завод руководимый им,его значит интересовать не должна? Чё то вы парни совсем зарапортовались... Результаты где?
Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
mikl 7, каждый должен заниматься своим делом... и если президент АВТОВАЗа начнет конструировать автомобили и выбирать комплектующие, то это будет означать, что не все в порядке на ВАЗе...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Действительно,зачем ему всякой ерундой интересоваться. Ведь это не его завод машины выпускает. =0))
Однако в сервисной книжке об этом ни гу-гу. Может из за того,что у Комарова стесняются спросить?
Опять тему зафлудим...
Это понятно, что Вы не в курсе, как работает экономика завода, как построена управленческая схема компании. Но уж если Вам от имени предприятия разъясняют положение вещей, к чему Ваши возражения или какое-то насмешливое недоверие? Вам что, сказки рассказывают или зубы заговаривают? Вам объясняют, как оно устроено.
Никто из людей не может в своей голове удержать столько информации, какая есть по автомобилям. В машине несколько тысяч частей, все они взаимодействуют, и процессы эти очень сложны. Поставщиков сотни, и кто из них какую деталюшку поставляет - тоже ни один не запомнит, особенно с учетом того, что эта информация постоянно обновляется. Президент компании мыслит категориями полководца. Ему важно, чтобы общие тенденции развитяи событий были такие, как ему надо. Если дефекта нет среди "TOP-10", то про это не говорится на совещаниях у президента. Это все рашается в рабочем порядке.
Но! для того, чтобы не зацикливаться на своих "высоких материях", нормальный управленец сам лично общается с работниками и потребителями. Это нормально. Если он сходу не может рассказать всю подноготную какого-то вопроса - это тоже нормально, и не стоит воспринимать это негативно. Главное, что встреча состоялась. Что некоторые озвученные вопросы были вскоре решены. И, кстати, один из вопросов касался расширения гарантийных обязательств, увеличения межсервисного интервала... Свежая инфа об отмене ТО1 подтверждает, что АВТОВАЗ и его потребители в целом мыслят в одном направлении.
Что касается замены помпы и соответствующей инфы в сервисной книжке. Спасибо за Ваше замечание, вопрос по этой теме сразу возник еще тогда на Клубном дне, но для дачи однозначных рекомендаций в сервисную книжку надо проделать немало работы, подвести под это дело обоснование, чтобы решить на заводском уровне. Пока я Вам передал рекомендации инженеров.