Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 09:55   #201
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка сцепления

iliketobreathe, так может трос надо поменять?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2013, 10:11   #202
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 iliketobreathe не успел проявить себя
Re: Регулировка сцепления

я просто не уверен, свободный ход вилки большой, не знаю должен ли он быть таким
iliketobreathe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2013, 10:44   #203
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка сцепления

iliketobreathe, ну как-нибудь подскочи на встречу - посмотрим.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2013, 23:33   #204
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 iliketobreathe не успел проявить себя
Re: Регулировка сцепления

А навскидку, какой примерно свободный ход штока вилки сцепления? Для меня это решит сразу вопрос) В литературе не смог найти информацию
iliketobreathe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 07:16   #205
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от iliketobreathe Посмотреть сообщение
А навскидку, какой примерно свободный ход штока вилки сцепления
Так вроде у нас сцепление без свободного хода. Механизм авторегулировки удлиняет трос по мере износа диска, без всякого свободного хода. И еще вопрос - какую деталь вы называете "шток вилки сцепления"?
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 08:07   #206
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 iliketobreathe не успел проявить себя
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Так вроде у нас сцепление без свободного хода. Механизм авторегулировки удлиняет трос по мере износа диска, без всякого свободного хода. И еще вопрос - какую деталь вы называете "шток вилки сцепления"?
рычаг вилки, в который упирается поводок. извиняюсь, неправильно выразился.
я считал, что вилка имеет большой свободный ход из-за изношеного сцепления. но после замены сцепления. у вилки остался такой же ход
iliketobreathe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 08:40   #207
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

iliketobreathe, Я так понимаю работу сцепления: положение вилки определяется конструкцией узла и никак изменено быть не может. Ну только если ее погнуть. Видимо, внутри узла есть упоры (ограничители) которыми и заданы крайние положения вилки, причем переднее положение определяется степенью износа ведомого диска. При перемещении (повороте) вилки от одного крайнего положения к другому, в какой-то момент и происходит выключение сцепления, т.е. разъединение ведущего и ведомого дисков. На момент этого события мы повлиять никак не можем - задано конструктивно.
На конец вилки действует трос сцепления с барашковой гайкой. Без свободного хода - я понимаю это так, что как только педаль сцепления пошла вниз (началось нажатие), так сразу же начался и поворот вилки. Между движением педали и поворотом вилки нет зазоров, т.е. свободного хода. За этим следит механизм автонатяжения.
А вот что происходит внутри механизма - на какой угол должна повернуться вилка, чтобы диски разъединились (наверное, вы именно это имели в виду, говоря о свободном ходе) мы не знаем и изменить не можем. При износе ведомого диска конец вилки уходит немного вперед и трос сцепления должен немного удлиниться, что и происходит на практике. А вот угол от крайнего положения вилки до размыкания дисков, на мой взгляд, меняться не должен, остается постоянным независимо от износа. ИМХО.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 09:25   #208
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 iliketobreathe не успел проявить себя
Re: Регулировка сцепления

Под свободным ходом я имел ввиду перемещение, которое я могу совершить рукой, не прикладывая никаких усилий. в пределах этого перемещения вилка может просто болтаться, есои не натянута тросиком
iliketobreathe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 09:41   #209
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

iliketobreathe, Понял. Но на практике вилка всегда подтянута тросиком. Надо будет у себя глянуть как-нибудь, насколько болтается и болтается ли вообще при ослабленном тросе.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 10:20   #210
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 iliketobreathe не успел проявить себя
Re: Регулировка сцепления

Был бы крайне благодарен)
iliketobreathe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.