Уже второй владелец жалуется на влажный пол в машине.
Будьте добры - проверьте пожалуйста у себя в машине. Работы на 5 минут- открутить пять саморезов на водительском месте, снять декоративную накладку порога, приподнять шумку, и посмотреть.
Вопрос серьезный- там проложены жгуты проводки!
Котельщик, в нише ничего нет, в дырке чуть выше воздушный фильтр, а сниза подходит шумка. Никакого пенопласта.
Пока лазил сушил, нашёл как вода в фильтр попадала:
Вода стекает по крышке до края №1, там видно что-то должно было быть но нет, остались только скрепки.
Затем эта вода засасывается в воздухозабор в месте под №2, ведь в дождь стёкла потеют и печку я включаю посильнее
Ещё дырочка не замазанная была в самом дальнем нижнем углу ниши с мотором дворников (подлезть и увидеть её очень трудно), прямо под нижним водительским углом лобового стекла(нашёл поливая из бутылки, на фото видна проволока, просунутая снизу №3).
И ещё, очень интересно что это за щель №4? (точнее куда она ведёт?)
P.P.P.S. После устранения вышеуказанных недостатков и просушки помыл машину от пыли из шланга, вода натекла только по правому пассажирскому углу. Пока дождей не было и оценить размеры бедствия не могу :(
Поиски продолжу с помошником, поливающим их шланга, больше делать нечего, всё замазано в три слоя везде...
Ну и наконец пополивался из шланга - течёт, нет, хлещет из отверстия №1(обозначено жёлтым) в сообщении №128 от Sersh.
Поливал по середине лобового стекла с пассажирской стороны движениями влево-вправо(когда просто сверху льёшь-не заливается).
С водительской стороны лить жалко стало. Надо бы эти отверстия как то заделать, но они вентиляционные, через них воздух из салона выходит под крыло, Придётся снимать крылья или панель, но лучше крылья, чтобы снаружи приклеить защитный козырёк от воды(c каждой стороны).
Для проверки ничего не нужно разбирать, до дырок легко достать рукой...
Последний раз редактировалось zzt; 28.07.2008 в 16:16..
замажу я №2 пластелином а №1 виброплстом чтоб не текло
Принимаются предложения, как это сделать проще и надёжно, чтоб и зимой выдержало (лёд, вода...), глушить их не хочется вдруг полезны, но пока от них только вред.
Доброго времени суток! Уже 2 раза проверял на влагу после добротной мойки. Поднимал шумку, из салона добрался до кожуха фильтра салона, проверил жгуты проводов. Пока везде сухо. Надеюсь что вода сверху в салон не проберется. По лужам по пороги не плавал, и не собираюсь. Дренажные отверстия регулярно проверяю.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Moby Dick; 30.07.2008 в 14:20..
НО! При проверке оказалась, что вода попала под шумоизоляцию пола по проводам сигнализации. которую ставили в салоне!
При установке сигнализации в салоне провод для сирены в моторный отсек проводили через переднюю перегородку, там проходит тоненький жгут проводов за механизмом стеклоочистителей, прямо под самым лобовым стеклом. И вот при прокладвке протащили провод для сирены и не поставили резиновую заглушку обратно. И вода в сырую погоду по капельки по проводам стекала на блок сигнализации и под коврики. налилось под ковриками и в конце-концов сгорела сигнализация от воды.
Приехал в салон со сгаревшей сигналкой показал откуда течёт вода. Случай признали гарантийным и поменяли сигналку. Заглушку резиновую поставил на место"!
аналогично. причем щель этой резинки раскрывается, только пальцем. =)
отверстие практически водонепроницаемо.
Мне, кстати, не понравилось что это отверстие как раз над раскалённым катаколлектором, думаю ему не очень полезно охлаждаться таким образом..
Одел трубку и отвёл в сторону, заодно отверстие "открылось"...