Одноклубники прошу помощи..Замучала такая проблемма.
Значит появились провалы при нажатии газа,вылазиет ошибка 0131 и 0134 связанная с датчиком кислорода но вылазиет она только когда машина стоит на холостых и работает только произойдёт включение вентилятора проходит секунд 10-20 загораеться ЧЕК движок как то не ровно работает из глушителя не ровный выхлоп идёт и обороты плавают от 700 до 1170 было замечено по компу.А главно ошибки вылазиют про кислород что делать.?Массы под капотом все протянул и смазал и зачистил.Реально такое ощущение как будто на старой карбюраторной семёрке или шанке газ жмёш она как будто бензик вливает а толку нет.И ещё допустим заглушил типа сходил по делам потом приходишь садишься но машина ещё не остыла поворачиваешь ключ на зажигание включаеться вентилятор как бы доохлаждает мотор заводишь и если хочешь резко стартануть то даже на пробуксовку не тянет...Куда рыть подскажите.Можно в личку или на почту norfik_mia@mail.ru
доброе утро сейчас ехал с деревни и почему то пр движении температура двигателя поднялась до 102 градусови стал молотить вентилятор не останавливаясь хотя на улице прохладно и скорость стабильно 90 км в час до сегоднешнего дня все было хорошо .....что такое может быть ?может это уже обсуждалось но жуток тормозит интернет не возможности поглядеть тему
мда проблема за проблемой у меня вот летом температура всегда держится 95 градусов кто говорит это много надо 90 может изначально термостат глючит .....
что же термостат менять или что еще можно глянуть а то вдруг не в нем дело ....шас ехал с работы ....стрелка строго была на 95 .........хотя нормальная 90 .....что за мистика такая.....
vovka1985,Если все в порядке с СО, то температура при движении должна быть 90 гр (+ -) пару градусов. А то что у вас была температура 95, так это может и показатель врать, но не исключено что и термостат. Термостат проще поменять, чем проверить при какой температуре он открывается и закрывается, меняется легко и быстро. БК ШТАТ может помочь, врет ли показатель температуры.
Добавлено через 7 минут Norfy, Фильтр забивается не от того сколько тысяч прошел, а от условий эксплуатации. Я бы на вашем месте с начало пробовал бы снять ошибки с компа авто снятием клемы АКБ на 5минут, если не поможет , поменять все же фильтр, хуже точно не станет. Комп показывает нехватку кислорода не с проста. Фильтр не дорого стоит и меняется просто.
Добрый вечер калиноводы))) Недавно купил калинку 1,4 16V,так вот,возникла такая проблемка... При движении за городом без кондея темп о.ж. 90-91,с кондеем 95,а в городе так вообще при плотном потоке с кондиционером ехать тяжело темп. растёт до 111 град.(дальше не пробывал,отключал кондей). Карлсоны включаются оба как положено,менял помпу,о.ж. заменил,кондишен заправлен!
В чём проблема? Кто может что посоветовать?