__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Перед заменой необходимо удалить (шприцем, клизмой) из бачка всю жидкость ? Потом налить свежую и прокачивать, постепенно доливая и надлюдая за цветом жидкости из открытого штуцера ? Я правильно понял ?
Перед заменой необходимо удалить (шприцем, клизмой) из бачка всю жидкость ? Потом налить свежую и прокачивать, постепенно доливая и надлюдая за цветом жидкости из открытого штуцера ? Я правильно понял ?
Правильно. Можно смело прогнать по 200 мл. через каждый штуцер.
Правильно. Можно смело прогнать по 200 мл. через каждый штуцер.
Спасибо за информацию. А если предстоит сменить тормозные шланги, то тут без вариантов, придется слить всю жидкость и потом наполнять систему снова ? Ну т.е. воздуха там будет прилично. Есть какие-нибудь способы ухода от завоздушивания при замене шлангов ? Мне говорили только что при такой разгерметизации, после замены шлангов заполнить систему жидкостью и дать постоять ей день а лишь потом начать прокачивать. Мол таким образом часть воздуха выйдет в бачок. Остальное через штуцера прокачки.
если бы было всё так просто, то наши машины не нуждались в прокачке .. всё что дальше расширительного бочка герметично и никак воздух не выйдет ..
Цитата:
Сообщение от Bel
предстоит сменить тормозные шланги, то тут без вариантов, придется слить всю жидкость и потом наполнять систему снова ?
не надо сливать жидкость .. нужна помощь второй пары рук .. когда шланг почти откручен, вторые руки пальцами перекрывают место утечки жидкости , а первая пара рук меняет шланг .. потом просто прокачивается контур (по книжке) пока не пройдут пузырки (в худшем случае воздух) ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
если бы было всё так просто, то наши машины не нуждались в прокачке .. всё что дальше расширительного бочка герметично и никак воздух не выйдет ..
не надо сливать жидкость .. нужна помощь второй пары рук ..
..
Заменил шланги, немного поделюсь впечатлениями. Жидкость течет с такой скоростью, что можно и в одиночку заменить шланги без особого труда. Как написано в "макулатуре" при отстыковке шланга от трубки необходимо одеть колпачок со штуцера на конец освободившейся трубки и тогда снимать шланг от поворотного кулака. Не сложно.
При прокачке в одиночку с "наддувом" в бачок воздуха поверх тормозухи надо быть внимательным. Во-первых качать совсем немного 1...1,5 АТМ ибо бачок в это время увеличивается в размерах, а во-вторых есть вероятность что насос пшикая воздухом аккурат сверху вниз начнет гнать воздух далее бачка пробивая уровень тормозной жидкости - потом его выгонять напряжно (особенно в одиночку). Т.е. подумать над "модернизацией" пробки чтоб избежать завоздушивания системы при работе насоса.
При прокачке задних коллес ключ для трубопроводов одеть на штуцер довольно непросто или даже невозможно. Мешает выступ ниже штуцера. По крайней мере у меня не получалось надежно зафиксироваьт ключ. Выручила головка на 8 из набора еще советских времен.
Выручила головка на 8 из набора еще советских времен
я такой головкой и пользовался что бы сдвинуть с места штуцер .. а потом обычным "накидным" спускал тор жидкость
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************