что же термостат менять или что еще можно глянуть а то вдруг не в нем дело ....шас ехал с работы ....стрелка строго была на 95 .........хотя нормальная 90 .....что за мистика такая.....
Проверь начало открытия термостата, можешь по панеле.
Заводишь машину и греешь до то тех пор пока нижний шланг радиатора теплеть начнет, и бежишь к панеле смотреть температуру (может панель врать, но скорее всего термостат покончил с собой), у меня обсолютно такаяжа история.
У исправного термостата шланг нижний начинает грется около 85С+-2С.
При моем мертвом термостате 95С, уже купил на замену.
Еще при прореве как дойдет до температуры открывания 85С стукни по термостату черенком от молотка (не металлической частью а деревянной), если он подклинивает то может открыться и дальше работать несколько лет
При движении за городом без кондея темп о.ж. 90-91,с кондеем 95,а в городе так вообще при плотном потоке с кондиционером ехать тяжело темп. растёт до 111 град.(дальше не пробывал,отключал кондей).
Без кондера при +30 в движении с загородным режимом 87 (приборка), с кондером примерно так же, только я на меньшей чем 111 отключал кондер в пробке. Без кондера карлсон быстро сбивает температуру до 92х, с кондером движения температуры вниз не было) Без штата рисковать на буду дальше греть, ну его нафиг, может показометр на уменьшение врет.
Похоже надо все-таки покупать ШТАТ и не гадать с температурой.
По идее кондер должен своим радиатором влиять на производительность СОД, тк сам горячий, но не так кардинально, значит искать следует изьян в термосах. Если бы пробка, насколько я понимаю, грелась бы в любых ситуациях.
ясно на диогностике проверить а стрелку можно как то исправить глюк
Заменить что-то одно из трех : датчик,провод или указатель.
Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от blitz
Добрый вечер калиноводы))) Недавно купил калинку 1,4 16V,так вот,возникла такая проблемка... При движении за городом без кондея темп о.ж. 90-91,с кондеем 95,а в городе так вообще при плотном потоке с кондиционером ехать тяжело темп. растёт до 111 град.(дальше не пробывал,отключал кондей). Карлсоны включаются оба как положено,менял помпу,о.ж. заменил,кондишен заправлен!
В чём проблема? Кто может что посоветовать?
-При установке помпы (а выбор ее это отдельная песня , а на ваш движек так целая симфония но это в другой ветке) нужно контролировать зазор между крыльчаткой и блоком цилиндров.
На крыльчатку лепят кольцо из пластилина , вставляют на место , вынимают и по слепку определяют зазор.
Рекомендуемый зазор между блоком и крыльчаткой помпы 0,9-1,3 мм.
Чем больше тем хуже производительность помпы , охлаждение мотора летом и работа печки зимой.
-Радиатор надо чистить снаружи , все должно блестеть и просвечивать.
-Если радиатор старый то внутри возможны отложения всякой дряни мешающие теплообмену.Особенн если когда-то была залита вода.
То-же самое с рубашкой охлаждения двигателя.
Снять один из толстых шлангов и пощупать внутри патрубка.
-Сам мотор снаружи-спереди бывает залит маслом и покрыт коркой грязи поверх него.Это тоже мешает нормальному охлаждению.
-Ну и термостат при +85 должен начинать открываться.Проверка по температуре шлангов к нему.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Фильтр менял тыщ 8 назад я думаю врятли в нем дело. Что еще можете посоветовать?
Достань фильтр и посмотри в каком он состоянии. Но не в нём скорее всего дело, а датчике массового расхода воздуха. Сними у кого нибудь рабочий и проверь, снять его ещё легче , чем воздушный фильтр, так что проблем много не придаст.
Oleggerman, я так правильно понял у меня с новя термостат не так показывает ну я завтра проверю по твоему способу а может панель врет или датчик температуры ....машина то прошла 10 тысяч ....всего ....и температура должна быть ровно 90 всегда приезде сегодня спорил на работе что нормальная говорят от 95 до 97 это ничего страшного другие что строго 90 ......ввели меня в заблуждение а у меня с салона как купи л машину показывает всегда 95 ....ладно будим разбираться спасибо ....
__________________
System Of A Down
Последний раз редактировалось vovka1985; 20.06.2013 в 21:13..
Рабочая температура двигателя внутреннего сгорания считается 95 - 100 гр.
На калинах как правило прибор показывает по трассе 90 гр. (+ -) пару тройку градусов. Прибор может врать.
б/у 2008 г.в. Радиаторы не смотрел ещё,собираюсь на выходных снимать бампер и почистить
Было тоже самое. В прошлом году заменил охлаждающую жидкость и почистил радиоатор. Год ездил нормально, сейчас вижу опять начинается тоже самое, буду чистить радиатор - видимо грязь и всякая гадость с дороги забивается.