Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 05:13   #251
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Вес репутации: 13 BorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном путиBorisNSK находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 3

blitz, Калинка б/у? Может быть соты забиты у радиаторов?
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
BorisNSK вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 08:05   #252
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovka1985 Посмотреть сообщение
что же термостат менять или что еще можно глянуть а то вдруг не в нем дело ....шас ехал с работы ....стрелка строго была на 95 .........хотя нормальная 90 .....что за мистика такая.....
Проверь начало открытия термостата, можешь по панеле.
Заводишь машину и греешь до то тех пор пока нижний шланг радиатора теплеть начнет, и бежишь к панеле смотреть температуру (может панель врать, но скорее всего термостат покончил с собой), у меня обсолютно такаяжа история.
У исправного термостата шланг нижний начинает грется около 85С+-2С.
При моем мертвом термостате 95С, уже купил на замену.
Еще при прореве как дойдет до температуры открывания 85С стукни по термостату черенком от молотка (не металлической частью а деревянной), если он подклинивает то может открыться и дальше работать несколько лет
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 09:14   #253
Забанен
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Blood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от blitz Посмотреть сообщение
При движении за городом без кондея темп о.ж. 90-91,с кондеем 95,а в городе так вообще при плотном потоке с кондиционером ехать тяжело темп. растёт до 111 град.(дальше не пробывал,отключал кондей).
Без кондера при +30 в движении с загородным режимом 87 (приборка), с кондером примерно так же, только я на меньшей чем 111 отключал кондер в пробке. Без кондера карлсон быстро сбивает температуру до 92х, с кондером движения температуры вниз не было) Без штата рисковать на буду дальше греть, ну его нафиг, может показометр на уменьшение врет.
Похоже надо все-таки покупать ШТАТ и не гадать с температурой.
По идее кондер должен своим радиатором влиять на производительность СОД, тк сам горячий, но не так кардинально, значит искать следует изьян в термосах. Если бы пробка, насколько я понимаю, грелась бы в любых ситуациях.
Blood Brother вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 11:19   #254
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: ростов-на-дону
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина 21119
Сообщений: 27
Вес репутации: 468 blitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутацииblitz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BorisNSK Посмотреть сообщение
blitz, Калинка б/у? Может быть соты забиты у радиаторов?
б/у 2008 г.в. Радиаторы не смотрел ещё,собираюсь на выходных снимать бампер и почистить
blitz вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 14:14   #255
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Temach Посмотреть сообщение
ясно на диогностике проверить а стрелку можно как то исправить глюк
Заменить что-то одно из трех : датчик,провод или указатель.

Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от blitz Посмотреть сообщение
Добрый вечер калиноводы))) Недавно купил калинку 1,4 16V,так вот,возникла такая проблемка... При движении за городом без кондея темп о.ж. 90-91,с кондеем 95,а в городе так вообще при плотном потоке с кондиционером ехать тяжело темп. растёт до 111 град.(дальше не пробывал,отключал кондей). Карлсоны включаются оба как положено,менял помпу,о.ж. заменил,кондишен заправлен!
В чём проблема? Кто может что посоветовать?
-При установке помпы (а выбор ее это отдельная песня , а на ваш движек так целая симфония но это в другой ветке) нужно контролировать зазор между крыльчаткой и блоком цилиндров.
На крыльчатку лепят кольцо из пластилина , вставляют на место , вынимают и по слепку определяют зазор.
Рекомендуемый зазор между блоком и крыльчаткой помпы 0,9-1,3 мм.
Чем больше тем хуже производительность помпы , охлаждение мотора летом и работа печки зимой.

-Радиатор надо чистить снаружи , все должно блестеть и просвечивать.

-Если радиатор старый то внутри возможны отложения всякой дряни мешающие теплообмену.Особенн если когда-то была залита вода.
То-же самое с рубашкой охлаждения двигателя.
Снять один из толстых шлангов и пощупать внутри патрубка.

-Сам мотор снаружи-спереди бывает залит маслом и покрыт коркой грязи поверх него.Это тоже мешает нормальному охлаждению.

-Ну и термостат при +85 должен начинать открываться.Проверка по температуре шлангов к нему.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 17:37   #256
Втянувшийся
 
Аватар для moskoff2
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: владимирская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-040
Сообщений: 279
Вес репутации: 14 moskoff2 находится на правильном путиmoskoff2 находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Norfy Посмотреть сообщение
Фильтр менял тыщ 8 назад я думаю врятли в нем дело. Что еще можете посоветовать?
Достань фильтр и посмотри в каком он состоянии. Но не в нём скорее всего дело, а датчике массового расхода воздуха. Сними у кого нибудь рабочий и проверь, снять его ещё легче , чем воздушный фильтр, так что проблем много не придаст.
__________________
moskoff2 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 21:01   #257
Бывалый
 
Аватар для vovka1985
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Рязанская область. г. Сасово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 4223 vovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovka1985 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Oleggerman, я так правильно понял у меня с новя термостат не так показывает ну я завтра проверю по твоему способу а может панель врет или датчик температуры ....машина то прошла 10 тысяч ....всего ....и температура должна быть ровно 90 всегда приезде сегодня спорил на работе что нормальная говорят от 95 до 97 это ничего страшного другие что строго 90 ......ввели меня в заблуждение а у меня с салона как купи л машину показывает всегда 95 ....ладно будим разбираться спасибо ....
__________________
System Of A Down

Последний раз редактировалось vovka1985; 20.06.2013 в 21:13..
vovka1985 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 22:08   #258
Освоившийся
 
Аватар для pallarius
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Люкс
Сообщений: 180
Изображений: 1
Вес репутации: 16 pallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 3

Рабочая температура двигателя внутреннего сгорания считается 95 - 100 гр.
На калинах как правило прибор показывает по трассе 90 гр. (+ -) пару тройку градусов. Прибор может врать.
pallarius вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 23:00   #259
Бывалый
 
Аватар для Eddy
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,324
Вес репутации: 7881 Eddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от blitz Посмотреть сообщение
б/у 2008 г.в. Радиаторы не смотрел ещё,собираюсь на выходных снимать бампер и почистить
Было тоже самое. В прошлом году заменил охлаждающую жидкость и почистил радиоатор. Год ездил нормально, сейчас вижу опять начинается тоже самое, буду чистить радиатор - видимо грязь и всякая гадость с дороги забивается.
Eddy вне форума   Вверх
Старый 20.06.2013, 23:08   #260
Координатор Орла
Участник КаПри Крым
Участник симметричных КаПри
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
 
Аватар для denlom
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Орёл
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 44,772
Записей в дневнике: 8
Изображений: 19
Вес репутации: 1128829 denlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
почистил радиоатор.
я подумал сперва, что изнутри чистил.
__________________
Чайный пьяница.
denlom вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.