Да красиво , когда Калина в автосалоне стоит(подчеркиваю стоит)пахнет новизной-это же не Б/У-а потом все проходит...и остаются серые будни.И Калина не радует,а нечем потому что,кроме как ЦЕНОЙ.
__________________
Она и на улице красивая, если за ней ухаживать, человек тоже может выйти с будуна и на него противно будет смотреть, а если машина сверкает, все части кузова на месте, то и вид будет радовать. для меня Калина дорогая машина)))
Вот после такой славной электроники моя одна одноклассница НИКОГДА больше не купит машину марки ПЕЖО. А все очень просто.
В одно утро она не села как обычно на переднее сиденье рядом с мужем и это ее спасло, так как на мосту (бугор и поворот) система стабилизации сработала не так как думали инженеры и вместо удержания на дороге выкинула машину с дороги в дерево. Переднее правое место в смятку... Как раз то, где она люила ездить.
Заключение о нештатной работе системы выдала независимая оценка страховой компании.
Больше в их семье ПЕЖО не было.
Да и половина систем в машине не французских. АБС на большинстве марок машин БОШ, коробки автоматы с чипами максимум 2-3 фирм. и так далее. Мвльтиварки и пароварки французские в большинстве своем произведены в Китае и там же уже схемы разработаны. Не так давно столкнулся со сварочными инверторами. Хорошие были французские инверторы... Но их уже бытовых нет. Теперь все они в Китае делаются. И платы для них уже китайцыми переделаны. Но не в сторону улучшения, а удешевления.... Короче, уже не то... Увы.
Единичный эксклюзив может еще и делают, но вот ширпотреб увы нет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
1. Заменили катушку зажигания (для решения данной проблемы посещал 2 раза ПССС)
2. Заменили салонный датчик температуры.
3. Насос водяной протекал, заменили.
4. Звуковой сигнал.
5. 3 или 4 раза обращался с резонирующим громыханием в районе рулевой рейки, и как оказалось рейку подтягивать не имело смысла т.к. гремел рулевой наконечник, не был притянут к рулевой тяге.
6. Временами переставали работать стеклоподъемники, приводы замков дверей, регулировка зеркал. Сказали менять электропакет и как обычно в наличии нет запчастей. Через месяц ЭП пришел и перед поездкой на замену я обнаружил, что перетерся и замыкал провод в стойке. ЭП не поменяли т.к. я сообщил возможную причину о чем пожалел т.к. мой ЭП имеет ПО №14 в котором заводской дефект.
7. Замена стеклоподъемника, издавал посторонний шум.
8. Протирание верхней части внутренней рамки двери, красили 2 раза...
9. Покраска заднего бампера, стал облупляться.
10. Скрипит трос сцепления, после брызганья в него смазки скрип ушел но не на долго.
Предстоит устранить сильное щелканье ограничителей дверей, а также термостат закрывается не полностью т.к. температура на трассе не поднимается до положенных 87 градусов, а держится на 82-83.
На 1 году жаловался на кондиционер, он в сильную жару(40С и выше) переставал работать. На следующий год данная проблема вроде ушла, но и жары сильной не было.
А также самостоятельные работы по предупреждению поломок: Перенос звукового сигнала, проставки под чашки. Еще устранение дребезга рычага коробки, и другая борьба с шумами и прочим.
А сколько нервов я потратил, ууу... пробег сейчас 19 тысяч с не большим.
Сообщение от ВладимирВ.
1. Заменили катушку зажигания (для решения данной проблемы посещал 2 раза ПССС)
2. Заменили салонный датчик температуры.
3. Насос водяной протекал, заменили.
4. Звуковой сигнал.
5. 3 или 4 раза обращался с резонирующим громыханием в районе рулевой рейки, и как оказалось рейку подтягивать не имело смысла т.к. гремел рулевой наконечник, не был притянут к рулевой тяге.
6. Временами переставали работать стеклоподъемники, приводы замков дверей, регулировка зеркал. Сказали менять электропакет и как обычно в наличии нет запчастей. Через месяц ЭП пришел и перед поездкой на замену я обнаружил, что перетерся и замыкал провод в стойке. ЭП не поменяли т.к. я сообщил возможную причину о чем пожалел т.к. мой ЭП имеет ПО №14 в котором заводской дефект.
7. Замена стеклоподъемника, издавал посторонний шум.
8. Протирание верхней части внутренней рамки двери, красили 2 раза...
9. Покраска заднего бампера, стал облупляться.
10. Скрипит трос сцепления, после брызганья в него смазки скрип ушел но не на долго.
Предстоит устранить сильное щелканье ограничителей дверей, а также термостат закрывается не полностью т.к. температура на трассе не поднимается до положенных 87 градусов, а держится на 82-83.
На 1 году жаловался на кондиционер, он в сильную жару(40С и выше) переставал работать. На следующий год данная проблема вроде ушла, но и жары сильной не было.
А также самостоятельные работы по предупреждению поломок: Перенос звукового сигнала, проставки под чашки. Еще устранение дребезга рычага коробки, и другая борьба с шумами и прочим.
А сколько нервов я потратил, ууу...
пробег сейчас 19 тысяч с не большим.
Да, недавно еще молдинг правый передний поменяли.
ДА, у вас всесторонне невезучий авто)))) за то лучше сразу все поменять, а потом наслаждаться комфортом)))
ВладимирВ., все Вами перечисленное стоит копейки...почитайте форумы про иномарки-недоиномарки))) будете очень удивлены.
Еще раз повторяю, за те деньги, а именно 10 штук баксов, машина НОВАЯ, а все мелкие косяки это пустяк.
А те, кто может себе позволить тачку за 50 штук....ээ...таких тут нет)))
Мне уже лень тащиться на СТО -терять драгоценное время.Стеклоподъемник один не работает и замок багажника не работает- пробег тоже как у тебя 22тыс да и проблемы почти все такие же,а каких нет то значит скоро будут))).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от толяныч58RUS
ВладимирВ., все Вами перечисленное стоит копейки...почитайте форумы про иномарки-недоиномарки))) будете очень удивлены.
Еще раз повторяю, за те деньги, а именно 10 штук баксов, машина НОВАЯ, а все мелкие косяки это пустяк.
А те, кто может себе позволить тачку за 50 штук....ээ...таких тут нет)))
Погоди сейчас напишут...кто дом строит, кто недостроил,у кого ипотека на 100 лет- т.д.
Недостатков много - настаивайте на замене авто! Наймите юриста!
Мы приобретаем автомобиль чтобы ездить по выбранным нами направлениям, а не по дилерским центрам.
Сегодня разменял 25000км (1,7года) есть вопросы, причем серьёзные...
Откажут в устранении по гарантии - съем мозг ИПГ, а затем далее по цепочке...
Ну строю. И что?
Менять пока не хочу. Я лучше лишний инструмент хороший прикуплю. )))
А по сути. Замена штатного сигнала на волговские (под крыльями им сухо и комфортно) не только устранило погибание сигнала, но и... нравится мне волговский сигнал.
А штатный я на 3 год поменял - он у меня используется для озвучивания сработки зоны предупреждения доп.датчиков (сам собрал схему, которая при постановке на охрану штатной сигналки отключает магнитолу, включает датчики объема и удара, пейджер с обратной связью. Причем пейджер сообщает о сработке зоны тревоги (штатная работа сигналки) и зоны предупреждения (работа доп схемы) и о пропаже "зоны видимости").
Все хотел доработать задний замок, чтоб приводом открывался при нажатии на личинку замка, но так руки и не дошли... Так и оставил простую "открывашку".
Короче, многое делал из приниципа "а хочется кое-что дополнить такого чего нет у других". Например, мне нравится, что у меня стоп-сигналы работают по приниципу формулы-1 (при нажатии педали тормоза стопы делают серию быстрых вспышек и переключаются на постоянное свечение) - доп.внимание снижает вероятность, что мне кто-то въедет в зад...
Ну и так...
Думаю на иномарке я этим не стал бы заниматься и не потому что там нечего дополнить - нет там много что я сделал бы так там тоже этого нет. Просто... я наверное сейчас и в Калине уже этого не стал бы делать. Старею и ленивее становлюсь, наверное... ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Все, конечно, правильно и после Калины только иномарка, только вперед- все же мечтают об ино,что тут говорить?Или все спят и видят после Калины-фарш в Калине 2 или наоборот,как там реклама звучит?