Кулибин)) Калина развивает фантазию, что тут иномарка- сплошная скука)))
Да, нет... Просто руки растут наверное из нужного места. )))
Ничего там сложного. Не сложнее супергетеродинный приемник собрать или скажем починить холодильние, ТВ. Правда с внедрением микропроцессорных блоков стало сложнее. Не из-за их замудренности даже, хотя я после появления больших интегральных схем (тогда так назывались микропроцессоры) не стал уже вникать в их схемотехнику, а из-за их одноразовости (в виду малого количества элементов на плате стало проще выкинуть плату и новую поставить, чем перепаять отдельный элемент платы).
А в иномарках тоже много нет из того что я себе сделал, например:
- работа стопорей как в формуле-1 - нет ни у одной иномарки;
- отключение магнитолы при постановке на охрану штатной сигналки и работа магнитолы при снятии с охраны вне зависимости от наличия ключа в зажигании - тоже что-то;
- волговские сигналы ставят многие на многие марки машин - уж больно звучный у них звук;
- хороший штатный втозвук ни в одной машине нет. Даже в дорогих версиях ауди и мерсах он никакой. С авторской работой мастеров автозвука ни одна заводская не сравнится...
Так что как-то так.
- Blood Brother, А про инверторы (почему именно отечественный) я Вам в личку напишу. Не хочу мусорить тему.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да, нет... Просто руки растут наверное из нужного места. )))
Это даже не обсуждается, вас нужно на автоваз завербовать ненадолго, тогда "конкурентов" у вазов не будет!!!!!!)))))100 лайков, с магнитолой вообще мечта))
Про ягуара не знаю. Увы.
А вот Ауди - Мерс не впечатлили. Тем более сколько стоит эта заводская доп.комплектация...
Я за эти деньги ТАКУЮ аудио систему закажу у аудимастеров.... Да хоть сразу на конкурс по автозвуку можно ехать.
Кстати, когда мне делали автозвук, то звуковых дел мастера откровенно поржали - говорят "мы в первый раз видим, что "лыжу" под лобовым крепили на липучки от ботинок". Вместе весело поржали, но что самое интересно потом сказали - прикол еще и втом, что не гремит это "авторское" крепление - не надо его шумить было (а в него врезались высокочастотники).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от шпилька
вас нужно на автоваз завербовать ненадолго, тогда "конкурентов" у вазов не будет!!!!!!)))))
Завербовать конечно можно...
Но только куда я "от хозяйства, да и корову на кого оставлю" как Матроскин говорил.
Нет... Я в командировки то особо не люблю мотаться.
Да и... Автозавод - это массовое производство. А массовое производство - это ОЧЕНЬ неповортливое "животное". Там свои законы. Думаете без меня нет умных там? Полно - только помимо умного надо еще быть "пробивным".
Я вот сильно порадовался, когда обнаружил в Калине такие удобные вещи, которые есть в хороших европейских авто, как:
- перепрограмирование с ключа-ПДУ режима открытия дверей
- управление стеклоподъемниками (правда жать порой надо кнопку по 3 раза)
- цифровая шина модуля в водительской двери
-....
Ведь это кто-то добился внедрения.
А я прекрасно знаю как в нашей стране чего-то добиться. Особенно в условиях, когда "ты что очумел - у нас кругом экономия, а ты о каких техправилах о эргономике... ПИПЛ ХАВАЕТ. Так что баста".
Увы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от шпилька
это нонсенс, представляю себе опешившие взгляды других водил)) молодца!!!
Честно не особо то и опешившие. Потому как Калин Спорт мало на дорогах и потому думаю большинство просто думает... "Хм Автоваз какую-то мелкосерийку выпустил и еще изголился со стопарями". ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
несмотря на свои "широкие познания" в автоделе))) хах, я даже не знаю, что это такое))) про хозяйство матросское остроумно))) да, если почитать Целикова Ю.К., то действительно как вы пишите, разработок море, а внедрений единицы, к сожалению, но он молодец, один из сотен купил плод своих творений Калину и до сих пор ездит на ней, не то, что некоторые особи из Правительства.
Если коротко, то:
- в комплектации норма все управляется, грубо говоря, релюшками "клавишу нажал - замкнул контакт - моторчик заработал".
- В "люксе" сложнее. Вы на подлокотнике нажали закрыть заднее стекло. Вы по сути как на телефоне нажали микрокнопочку вызова нужной команды. Далее эта команда "оцифровывается" и отправляется в блок управления. В которой уже стоят релюшки, которые включают мотор.
В итоге в "люксе" вместо кучи проводов из водительской двери идет всего 2 провода по которым передаются всякие команды.
Кстати и антенна сигналки в люксе также находтся в двери... А в Норме у блока под задним сиденьем.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Честно не особо то и опешившие. Потому как Калин Спорт мало на дорогах и потому думаю большинство просто думает... "Хм Автоваз какую-то мелкосерийку выпустил и еще изголился со стопарями". ))))
пока доходит до их понимания "что это", вашего коня и след простыл....., а там вроде померещилось)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А в Норме у блока под задним сиденьем.
я еще туда не заглядывала, в четырке там находился бензонасос, я кстати об этом узнала через 8 лет эксплуатации))))))
Да, нет... Просто руки растут наверное из нужного места. )))
Ничего там сложного. Не сложнее супергетеродинный приемник собрать или скажем починить холодильние, ТВ. Правда с внедрением микропроцессорных блоков стало сложнее. Не из-за их замудренности даже, хотя я после появления больших интегральных схем (тогда так назывались микропроцессоры) не стал уже вникать в их схемотехнику, а из-за их одноразовости (в виду малого количества элементов на плате стало проще выкинуть плату и новую поставить, чем перепаять отдельный элемент платы).
А в иномарках тоже много нет из того что я себе сделал, например:
- работа стопорей как в формуле-1 - нет ни у одной иномарки;
- отключение магнитолы при постановке на охрану штатной сигналки и работа магнитолы при снятии с охраны вне зависимости от наличия ключа в зажигании - тоже что-то;
- волговские сигналы ставят многие на многие марки машин - уж больно звучный у них звук;
- хороший штатный втозвук ни в одной машине нет. Даже в дорогих версиях ауди и мерсах он никакой. С авторской работой мастеров автозвука ни одна заводская не сравнится...
Так что как-то так.
- Blood Brother, А про инверторы (почему именно отечественный) я Вам в личку напишу. Не хочу мусорить тему.
Мы вчера читали тоже самое...Про стопаки есть такое при экстренных торможениях вроде уже на многих ино. Вы умный человек,но зачем писать каждый день какой я умный!Или вы хвастунишка?))))
schip, Не нравится - не читайте, тем более не Вам адресовано было.
Дайте перед девушкой покрасоваться...
Какой я красивый и умный. ))))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.