Может всё-таки вернуться в тему,конечно кто в теме?
Отличная мысль. Имхо - вместо политики и лозунгов про поддержку штанов нашим олигархам выбирать надо по факту - если лук годное масло по параметрам и по деньгам выигрывает у конкурентов - берем его, а нет берем другое, всё просто.
Из конкретики, заливал синь и п/с 5-40 лукойловскую, в зиму себя очень хорошо показало, двиг работал по звуку нормально, масло не горит, брал синьку за 1000 прошлой весной, по осени п/с 5-40 за 699.
А что Лукойл? Хорошее масло за нормальные деньги, что синтетика, что п/с. Брать можно любой Луклюкс, только интервал замены скорректировать соответственно.
Трансмиссионный лукойл мне понравился. почти 2 года. С автозапуском до -30 без проблем, ниже небыло.
Мне вот интересно намного ли лучше люкс sn нежели sl 5w40 в наших движках. насколько больше ресурса и чистоты ДВС будет от SN. но если честно незнаю других 5w40 с 229.1, у всех как минимум 229.3.. даже у виско.
Мне вот интересно намного ли лучше люкс sn нежели sl 5w40 в наших движках
На столько, на сколько TBN 10 лучше TBN 7-7.5. Мы, кажется, уже этот вопрос решили: в интервале замены дело. На п/с 7-8 тык при нашей эксплуатации, а на синтетике около 10 тык можно кататься. А по низкотемпературным п/с 5-40 даже получше будет. Поэтому оптимальный вариант: 5-40 в зиму / 10-40 в лето. И всё п/с. Цена хорошая.
Dimmy, Это по моющим. по противоизносным интересно. там пакет присадок то всёравно разный
Тебе реально интересно, будет у тебя железа 15 против 25 в отработке и износ вкладышей и колец 20 против 30 мг? По износу тебе даже минералка с соответствующим интервалом даст проехать прилично.
А по низкотемпературным п/с 5-40 даже получше будет
Не могу согласиться. Ибо этой зимой юзал синт SN 5-40 и много раз заводил машину при температуре ниже 30грдС. И всегда с первой попытки заводилась. А годом ранее юзался на п/с SL 5-40 и при минус 27 грдС машинка начинала конкретно упираться поршнями, а в минус 30 ей было крайне тяжко и пару раз безрезультатно. Я за SN короче, и всем советую не в качесве рекламы, а истины ради
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По цифрам именно так. Это до -30, а вот ниже синтетика своё отыграет. Но ты, возможно, зимовал не на свежем масле - вязкость увеличивается. И у п/с этот процесс должен быстрее идти.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г