Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 00:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11176
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 pupsovic не успел проявить себя
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Здравствуйте Друзья мои! Дайте пожалйста совет:
Сегодня менял в сервисе стойки и заодно решил поменять свою длинную рейку на короткую( короткая была куплена уже давно, но менять передумал- не люблю лезть в автомобиль без причины). Мастера предупредил, что возможно придётся переставлять баранку, но этот "Химик" - химичил-химичил, и в итоге умудрился баранку не переставлять. С козлом спорить устал. Скажите пожалуйста возможно-ли это? Сразу посмотрел как установлен карданчик- и увидел, что ближняя к рейке сторона стоит криво к проточке на один зуб шлица( болт он видать забивал) сверху, насколько я понимаю , кольцевая проточка(карданчик мне тоже меняли на SS20)/ Прошу совета: Опасно ли это-что болт карданчика стоит криво относительно проточки. Скорее всего завтра пойду и сам переставлю карданчик- пусть , наверное лучше баранка криво стоит.
PS - задолбали уже этим братья по СНГ, шли бы они к себе домой, г-ню-ки. Ну в самом деле обратиться некуда. Прошу - объясняю- говорю, что заплачу за переставку баранки- всё пофиг

Добавлено через 7 минут
честно говоря - так привык к длинной рейке, что был разочарован короткой рейкой.Руль тяжелее а быстрота реакции -ну очень спорная, может и не нужна калинке такая реакция, всё-таки привычка и ожидаемость реакции , наверное имеют большее значение, чем возможности автомобиля. Как говорится: Лучшая система безопасности автомобиля находится в голове.
Стойки SS-20 стандарт- на самом деле хороши, пока только спереди, но сзади уже хрен кому дам менять. коленки уже просто от долгого сидения на корточках болят. Возраст однако.

Добавлено через 5 минут
А кастор 2 градуса в плюс это хорошо или плохо? На распечатке красным. В 23-00 уже хотелось быстрее покинуть это гиблое место под названием чучмек- сервис
А сход +0 гр 35 мин на обоих критично? ( тоже красным )Общий сход + 1 гр. 09 мин.

Добавлено через 2 минуты
Да !!! и кстати- с вывешенными колесами левый наконечник цепляет за проём рулевых тяг ( нехорошая такая тяга ) Наверное не критично? Но неприятно!
pupsovic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2013, 08:01   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от pupsovic Посмотреть сообщение
Здравствуйте Друзья мои! Дайте пожалйста совет:
Сегодня менял в сервисе стойки и заодно решил поменять свою длинную рейку на короткую( короткая была куплена уже давно, но менять передумал- не люблю лезть в автомобиль без причины). Мастера предупредил, что возможно придётся переставлять баранку, но этот "Химик" - химичил-химичил, и в итоге умудрился баранку не переставлять. С козлом спорить устал. Скажите пожалуйста возможно-ли это? Сразу посмотрел как установлен карданчик- и увидел, что ближняя к рейке сторона стоит криво к проточке на один зуб шлица( болт он видать забивал) сверху, насколько я понимаю , кольцевая проточка(карданчик мне тоже меняли на SS20)/ Прошу совета: Опасно ли это-что болт карданчика стоит криво относительно проточки. Скорее всего завтра пойду и сам переставлю карданчик- пусть , наверное лучше баранка криво стоит.
PS - задолбали уже этим братья по СНГ, шли бы они к себе домой, г-ню-ки. Ну в самом деле обратиться некуда. Прошу - объясняю- говорю, что заплачу за переставку баранки- всё пофиг

Добавлено через 7 минут
честно говоря - так привык к длинной рейке, что был разочарован короткой рейкой.Руль тяжелее а быстрота реакции -ну очень спорная, может и не нужна калинке такая реакция, всё-таки привычка и ожидаемость реакции , наверное имеют большее значение, чем возможности автомобиля. Как говорится: Лучшая система безопасности автомобиля находится в голове.
Стойки SS-20 стандарт- на самом деле хороши, пока только спереди, но сзади уже хрен кому дам менять. коленки уже просто от долгого сидения на корточках болят. Возраст однако.

Добавлено через 5 минут
А кастор 2 градуса в плюс это хорошо или плохо? На распечатке красным. В 23-00 уже хотелось быстрее покинуть это гиблое место под названием чучмек- сервис
А сход +0 гр 35 мин на обоих критично? ( тоже красным )Общий сход + 1 гр. 09 мин.

Добавлено через 2 минуты
Да !!! и кстати- с вывешенными колесами левый наконечник цепляет за проём рулевых тяг ( нехорошая такая тяга ) Наверное не критично? Но неприятно!
мда уж, без лоха и жизнь плоха!!! что вам помешало поехать в сервис центр автоваза к грамотным специалистам, тем более у вас там в московии их предостаточно, а не в ара центры, и сделать все как надо!!! схождение на одно колесо максимум +0,04 общее 0,08, у вас +0,35 и общее +1,09 далее думаю что делать и так понятно
centrumnsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2013, 09:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11176
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 pupsovic не успел проявить себя
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

centrumnsk, 1)В офф. центрах не хотят на себя брать такое 2) Сход-развал меня щас меньше беспокоят, что насчет карданчика? 3) Эти уродцы не ары а белорусы вроде или хохлы. До этого у них колеса перекидывал, вроде быстро так ладно получилось у них...
pupsovic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2013, 10:21   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от pupsovic Посмотреть сообщение
centrumnsk, 1)В офф. центрах не хотят на себя брать такое 2) Сход-развал меня щас меньше беспокоят, что насчет карданчика? 3) Эти уродцы не ары а белорусы вроде или хохлы. До этого у них колеса перекидывал, вроде быстро так ладно получилось у них...
ну я как бы если бы был на твоем месте, то просто все сам переделал бы, да и все, тем более что яма там не нужна!!!
попытаюсь объяснить на экране, не знаю правда получится или нет!! снять кардан полностью и с рулевой рейки и с колонки, снять рулевую рейку, срезать 3 хомута справа, открутить рулевые тяги, штангелем замерить расстояние между центром и корпусом рейки, это и есть 0 в движении, при этом на шлицах рейки куда одевается карданчик вырез должен стоять вправо!!!!, далее пыльник на шлицах рейки имеет стрелочку, так вот расположить ее по мануалу как она должна быть направлена!!! Это и есть 0 в движении!! далее одеваем пыльники и ставим хомуты, нажиуливаем болты, но тяги сами не ставим!!!! устанавливаем рейку на место, затягиваем гайки!!! теперь дело за карданом, устанавливаем нижний кардан, при этом метка на рейке должна стоять в положении 0, далее ставим руль ровно и одеваем верхний кардан, потом все немного подтягиваем и проверяем как расположен руль , если не попали, то выкрутить болт и переместить на один зуб, далее все затягиваем!!! после всего этого прикручиваем тяги к рулевой рейке, и потом наконечникпи к стойке!!! есль руль в движении будет влево или вправо, то на развале его поправят, при такой сборке у вас рейка будет в 0 движении!! у вас есть на машине эур?
centrumnsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2013, 14:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11176
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 pupsovic не успел проявить себя
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

centrumnsk, Эур есть корея, да руль меня не парит, даже если влево будет то лучше- видно МУС. Меня больше всего парит-то, что болт на корданчике, где входит в рейку на один зуб смещён вбок, видать его вбивали. Не лопнет-ли он? вот в чём вопрос? Хрен в ней с баранкой.
pupsovic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2013, 14:58   #6
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от pupsovic Посмотреть сообщение
centrumnsk, Эур есть корея, да руль меня не парит, даже если влево будет то лучше- видно МУС. Меня больше всего парит-то, что болт на корданчике, где входит в рейку на один зуб смещён вбок, видать его вбивали. Не лопнет-ли он? вот в чём вопрос? Хрен в ней с баранкой.
ну если переживаешь переставь вал как надо, в чем проблема то
centrumnsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2013, 15:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11176
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 pupsovic не успел проявить себя
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

centrumnsk, неохота((( Была бы охота - я бы сам всё сделал.
Да- щас допью и пойду переставлю, Спасибо
pupsovic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.