Доброго всем дня!Решил установить самостоятельно ГБО Диджи ЭВО.В принципе всю арматуру установил с электрикой тоже разобрался,токо осталось повесить два провода на лямбды и коричневый на катушку.Прошу помощи специалистов на какие провода их вешать на калине(имею в виду цвета).Заранее предвижу нравоучения по поводу самостоятельной установки-каюсь решил сэкономить.У нас в Казани за установку просят 6 тыщ. С настройкой всё равно проидется к спецам обращаться,в райне 350 руб. просят.
ломастер,а че придвидить нравоучения, я считаю есть желание сделай, а если спросили тебя и есть желание ответь, нет или не знаешь то не отвечай лучше, от не великого ума и опыта некоторые на разных форумах умничают, особенно не нравится когда половину говорят а дальше типа знаю но не скажу, нет ну я тоже иногда не проч пошутить,приколоться , ну не совсем уж, ну а поделу на лямбду цепляешься на контакт "А",на колодке провода обозначены буквами, цвет черный, на катушку на любой хоть на левый контакт хоть на правый, тоесть на любой скраю не зависимо отцвета. на 16 клапанном моторе на индивидуальную катушку наоборот на провод средний на любую катушку.
blackforge, Спасибо за помощь,правда на электро схеме "А" на колодке-розовый провод(управл.лямбда).По поводу диагн.лямбды непонятно-не подключаем или тоже на котакт"А("имеются два провода на каждую лямбду)?Извиняюсь забыл указать-машина восьмиклапанная.
ломастер, диагностическую можно не подключать - она никак на работу не влияет. Но если есть большое желание, то тоже контакт А, розово-красный.
Кстати какие форсунки установлены? Просто по сообщениям офф форума и личного опыта - коррекции для IG5 и возможно IG1/вальтеков в 10ой версии диджика жутко кривые, приходится выбирать AC-W01. Летом можно и не заметить, а зимой при холодном переходе будет неправильная смесь
ломастер,ну я не так сказал или ты не так понял, на лямбде провод сигнальный черный а на проводке от эбу это контакт "А".
А лямбды обе на газомозг дают только картинку ( с обд ГБО не скажу не ставил еще), но она впрочем удоба хоть както видишь что со смесью, не подключая диагностику эбу, хотя у меня старенький ноут, прекрасно работает одновременно с двумя прогами диагностика эбу бензина и настройка эбу газа.
ломастер, управляющая лямбда - розовый провод, на катушку кажется можно любой на котором нет 12в постоянно или коричнево-красный провод с эбу на тахометр. Диагностическая лямбда диджику не нужна, а сигнал можно и с диагностики посмотреть.