Я так понимаю, что если в опорник оригинального комплекта набить нормальной смазки, то он походит без сюрпризов?
В общем то, да. Но, тут есть момент, где найти нормальную смазку с очень широким диапазоном применения и сколько её надо заложить. В любом случае пыльник придётся несколько раз вскрывать. А это достаточно чреватая операция. Т.е. со временем опыт приходит и тогда становится проще обслуживать ГРМ.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
Говорили мне не ставить ГРМ от Приоры, я тоже считал, что ГРМ 2112 - шаг назад, а вот теперь мучаюсь со свистами роликов.
Тогда поменяй тип авто в профиле или добавь нужный.
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
Опорный шумит, а натяжной издает специфичный звук (вроде как у всех такой).
Не должны они шуметь. Скорее всего изначально в роликах было мало смазки или выдавило её через сальник. Это характерная черта роликов от Гейтса и тут, кому как повезёт. Народ не спроста ищет альтернативу по замене роликов. А треснувший ремень ГРМ наводит на мысль о контрафакте.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru