На трассе ночью (совсем не жарко) температура держалась 100 гр. и молотил вентилятор (это на скорости 90-100 км/ч!!!!). В пробке температура с кондеем поднималась до 110 гр. По городу 95-100. После предыдущей Калины такой расклад меня совсем не устраивал. На прошлой неделе самостоятельно поменял термостат. Поставил ПРАМО. Кстати заводской тоже стоял ПРАМО! Теперь по трассе 85-87 гр. На ходу по городу 90. В пробке лезет под 105. Думаю нормально. Радиаторы на просвет чистейшие. На них грешил поначалу. Единственное что заметил скорость нарастания температуры довольно высока. Т.е. ехал ехал, 85 гр., остановился и бах уже 100 гр. Может потому что лето... В общем при зашкаливании температуры под 110 градусов и 100 градусов по трассе - меняйте термостат.
Когда смотришь на радиатор вроде чистый,а как только мыть начинаешь глазам не веришь.Прамо хороший термос(хоть и китай) самое главное на брак не напороться.
Прамо хороший термос(хоть и китай) самое главное на брак не напороться.
Так какой же он хороший, если брака полно? Корпуса у всех производителей вечные, а вот термовставка - лотерея. Дня 2 назад поменял 2-й термостат от Прамо. Клинило в открытом состоянии. В его корпус поставил вставку от Лузара. На ХХ комбинация показывает 91 град, как на новой машине. Как бонус - сократился расход.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru