Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._3
ilnurgi, поедет так, что захочется его сразу выключить) Здесь кто-то писал об ощущениях. Еще и вибрация будет хорошая. 21126 с грехом пополам еще как-то едет
__________________
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._3
Цитата:
Сообщение от VoIP
ilnurgi, поедет так, что захочется его сразу выключить) Здесь кто-то писал об ощущениях. Еще и вибрация будет хорошая. 21126 с грехом пополам еще как-то едет
А ты сам то много поездил на 21126 с кондеем? На трассе не замечаю его вообще., в городе заметно только н а оборотах до 2-2.5 тысяч.При резком разгоне он сам отключается.Я доволен.
Добавлено через 5 минут toureech, Согласен с отзывом на 99%. Еще там попадались пару раз не адекватные ИПГ. Кот не слышат и не видят вибраций на рычаге КПП и не слышат стучащей гранаты . А когда я ему про письмо с завода в сервисную сеть рассказал, так его вообще понесло.
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._3
TDI, У меня была калинка 1,4 с кондеем, все очень печально было, когда я его включал. Не сравнить с лачетти, кстати. Не в обиду будет сказано. Сегодня у меня на борту было 600 кг груза, включенный кондей и машина ехалаочень и очень прилично.
Калина со мной одним на борту уже не хотела ехать с включенным кондеем.
__________________
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._3
Цитата:
Сообщение от ilnurgi
привет.
Задумываюсь о покупке и установке кондиционера на универсал.
подскажите, во сколько все это обойдется? Покупка+установка+накладные расходы
сейчас наверное дороже чем зимой выйдет.
я езжу на 8 клапаннике с кондеем.
Машина с е-газом- евро4.
1. Сразу поменял прошивку - е -газ очень сильно задушил момент на низких оборотах, и имел большую инерцию на работу педалью газа. Я поменял прошивку - появились нормальные низы, и реакция на педаль газа стала резче, примерно, как на тросике.
2. Стоковая прошивка с кондиционером -не едет по причине задушенности двигателя. Кроме того заводская прошивка 06 от 2012 года с ошибками На этой прошивке плавают обороты на ХХ что без кондиционера, что с кондиционером. При езде с кондиционером придется учиться ездить - причина при "резком" изменение нагрузки на двигатель машина глохнет. Например если набираешь скорость и затем выжимаешь сцепление машина глохнет .
3. Кондиционер работает громко, примерно как вентилятор отопителя на 2 скорости. При включении кондиционера существенно увеличивается вибронагруженность. двигатель начинает тарахтеть...
4. Стиль езды становится как на 16 клапанном двигателе- в городе не хватает момента и приходится крутить в диапазоне 2200-3200 об/мин, потому как машине перестает хватать динамики. На подъемы,10-20 градусов к горизонту приходиться заезжать на 3 передаче при скорости 60 км/ч - на четвертой двигатель жалко.
На трассе ехать 95-100 км/ч с кондиционером получится только на 4 передаче - у пятой не хватит мощности. Если захочется ехать с кондиционером на пятой передаче придется двигатель крутить до 3000 об/мин - а это примерно 120 км/ч.
Еще пример -езда по грунтовке. Без кондиционера машина спокойно едет 20-30 км/ч. С кондиционером 20-25 км/ч машину будет сильно дергать -нехватка мощности. Придется втыкать 1 скорость.
В общем ощущения примерно такие-же как буксировка второй калины на жесткой сцепке.
Да кондиционер отключается при резком обгоне. По ощущениям это примерно так- жмем газ - машина не едет, затем срабатывает реле- отключается комперссор кондиционера - момента становится больше-машина начинает разгоняться быстрее - но ощущение что ты тащишь за собой вторую машину не отпускает. Пока двигатель не раскрутивший до 2500 об\мин динамика слабая.
В любом случае отличие от езды автомобиля с кондиционером и без кондиционера существенные.
В дополнение скажу, что ездил на 1,4 16 клапанном с кондеем-ощущения примерно те-же, только там надо двигатель крутить еще больше и на низких оборотах совсем все плохо.