буду брать максимально возможную, если будет за 470, то возьму её
Зря! (это из анегдота: - трусы все постирали? - Все! Зря!!!)
Логан на АКП в престиже 500. Поверь гемора меньше будет. Это конечно тоже не вимбельдам, но все-таки, гораздо, гораздо приличнее чем калина.
Ну а если еще полтинник докинуть, то шкода получится. Там просто уже другой мир.
Ну и вообще, если можешь себе позволить чуть за 500 выйти, то там можно повыбирать, даже на автомате.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Последний раз редактировалось alex-1968; 25.06.2013 в 08:20..
Логан на АКП в престиже 500. Поверь гемора меньше будет
А с Калиной 2 на АКПП за 450 гемора больше будет? в каком месте гемор, поясните А то хочу взять К-2, но ненавижу гемор. Кстати на К-1 гемора не знал. Неуж то на К-2 он появится?
Приведу всего один аспект из будущей твоей жизни с К2 )))))
Узнаешь что такое 16V от ВАЗа.
Изучишь многотомную тему про ролики, тему про помпу.
Узнаешь что такое каждое утро прислушиваться к шуму двигателя с его правой стороны
Через какое-то время научишься понимать на каком языке лапочет мотор твоего авто и чего он хочет.
Может да же научишься слышать его состояние из салона, если конечно мощная шумоизоляция К2 позволит это сделать.
Это не гимор? За который ты заплатишь СВОИ, реально заработанные 450 т.
Конечно можно на все это забить большой болт! Сказать - гарантия решит проблемы. Но тогда, извини брат, я тебе скажу - с головой дружить нужно.
Оригинал, Ну пишет же народ, что качество нестабильно, лотерея так-сказать.
Хотя вот я например ни разу из 5 раз в нее не выигрывал. Все стабильно не очень. Как опять же в анегдоте: - ужас конечно, но не ужас, ужас, ужас.
Вот, я писал уже, недавний совсем пример ребенка с грантой. Поменял через неделю сцепу, по гарантии разумеется. Сейчас вот тусуется с КПП с дребезгом, уже раза три ездил. Поменяли по письму железки, регулировали 2 раза. Пока безрезультатно. Писал и на горячие линии и звонил, пока все на том же месте.
Ну и пробега то пока еще 5 тыщ., еще не вечер. Сейчас начнется по-мелочи: там отпало, там отвалилось, там престало работать...
И я нисколько не удивлен. У меня с предыдущими со всеми ВАЗами было ровно то же самое (правда без коробки, это как то уже совсем глобально).
А на тех же пресловутых логанах В СРЕДНЕМ ездят и все. А на ВАЗах В СРЕДНЕМ занимаются камасутрой, справедливости ради конечно скажу что по мелочи. Но и по всякому бывает (как впрочим и у инно, но В СРЕДНЕМ реже).
Вот например у тебя (не дай бог конечно) заклинит говенную помпу, сорвет ремень и загнет клапана, что ты скажешь тогда? Я понимаю что это не часто, но у логана поверь подобное в разы реже, бывает конечно, но в разы реже. Понятно что по гарантии, но вот он гемор и есть. Но это так сказать крупный гемор, а по мелочи всякие ломучие задвижки/релешки/переключалки, бегущие стойки, гудящие подшипники и т.д. и т.п....
А то что у тебя на ломается, ну бывает наверное, карма наверное. Играй в спортлото, может тоже покатит.
Ну статискика вешь упрямая. Скорее всего малая выборка. Значит со следующей калиной "повезет", ну или еще со следующей уж совсем все будет плохо.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Через какое-то время научишься понимать на каком языке лапочет мотор твоего авто и чего он хочет
Я уже все это изучил, поэтому и готов взять ВАЗ, но при условии 25-30% разницы в цене с инно. Иначе просто смысла нет. Я ж не мазохист, чтоб за просто так.
Вот жду что там с коробкой решат, какая цена будет и появятся ли дешевые комплектации с кондером. Если после всего этого будет разница с логаном эти 25% - будет калина. Если нет то увольте.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Быть готовым к гемору, иметь навыки, опыт, желание и возможность решать проблемы, это не значит отрицать наличие гемора, как это тут делают некоторые "счастливчики" со стоящей в гараже машиной.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
но при условии 25-30% разницы в цене с инно. Иначе просто смысла нет. Я ж не мазохист, чтоб за просто так.
А что с ними не так? У меня на предыдущей Калине был 1.4. Мы с другом на ней в Мячково неоднократно гоняли ещё не трогая движок, потом поменяли валы, выпуск, впуск,добавив ещё пару-другую десяток лошадей и нормально всё было, никаких проблем что в гонках, что в повседневной эксплуатации. И это в условиях эксплуатации, мягко говоря, немного отличавшихся от рекомендованных заводом.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
А на тех же пресловутых логанах В СРЕДНЕМ ездят и все. А на ВАЗах В СРЕДНЕМ занимаются камасутрой, справедливости ради конечно скажу что по мелочи. Но и по всякому бывает (как впрочим и у инно, но В СРЕДНЕМ реже).
Есть статистика, которую автор вышенаписанного готов здесь привести? Да, по крайней мере применительно к Калине-2, не забываем, что теперь и у неё, и у упоминаемого Логана общий владелец производства так что, ИМХО, будет странно, если один автомобиль г-на К. Гона будет сильно отличаться по качеству от другого.
А что с ними не так? У меня на предыдущей Калине был 1.4.
С Луны свалился?
Или так..... просто очередное вытягивание клиента на флуд?
Я даже тебе ссылки давать не буду на многотомные темы...... Потому как уверен, что ты про них все знаешь. И уж тем более прекрасно понимаешь, что за УДАЧНЫМ 16V ВАЗа, нужно по меньшей мере следить.
Следить, это не значит открыл капот, посмотрел и закрыл, сьездил на ТО. Нужен ЛИЧНЫЙ опыт, знания, навыки... Иначе лотерея 100%.
Тут народ ведется на всякие свистелки, перделки, экраны, АКП и напрочь забывает, что все это ломаного гроша не стоит без надежного кузова, двигателя и трансмиссии.
Где видео краш теста К2?
Где схема антикоррозийной обработки К2?
Почему нормы жора масла как у двухтактных моторов?
С Луны свалился?
Или так..... просто очередное вытягивание клиента на флуд?
Я даже тебе ссылки давать не буду на многотомные темы...... Потому как уверен, что ты про них все знаешь. И уж тем более прекрасно понимаешь, что за УДАЧНЫМ 16V ВАЗа, нужно по меньшей мере следить.
Не надо ссылки давать. Здесь многие давали достаточно ссылок и на проблемы с иномоторами, причём не уровня Логана, а круче, гораздо круче. Что мотор может сломаться никто не спорит, что наш мотор может сделать это ... охотнее чем ино, пожалуй, тоже. Но вот с утверждением, что с нашими моторами вообще лучше не связываться спорить можно и нужно, проблемные они далеко не все. А следить за всеми машинами нужно, не только за нашими.
Но вот с утверждением, что с нашими моторами вообще лучше не связываться спорить можно и нужно
Я этого ни где не утверждал!
Более того моя машина подходит к рубежу 180 т.
Но это лишь частичная заслуга ВАЗа, тут несколько факторов
1. Лотерея. Я в нее выйграл, у меня двиг не стучит.
2. Я за ним реально слежу. При малейшем дынь-дынь справа, лезу к ГРМ и пользуясь своим нажитым опытом пытаюсь выявить виновника, лечу, меняю....
Ну разве это не гемор?
Знаешь, когда я читаю строки про то, что Калина не беспокоит хозяина, я думаю, что человеку повезло, либо человек не считает ежедневный уход за машиной гемором, либо машина не ездит.
Есть статистика, которую автор вышенаписанного готов здесь привести? Да, по крайней мере применительно к Калине-2, не забываем, что теперь и у неё, и у упоминаемого Логана общий владелец производства так что, ИМХО, будет странно, если один автомобиль г-на К. Гона будет сильно отличаться по качеству от другого.
Разницы не вижу между калиной 1 и калиной 2. Все тоже самое. Где то убыло, где то прибыло, в среднем то же самое.
Например сделали облегченную ШПГ - вау! пару лошадок добавили. Взамен повышенный износ, жор масла и втык. Сделали КПП 2181 - вау! легко включается, конфликт там какой то убрали по расположению, масла меньше. В замен сгорающие синхронизаторы 1-й, 2-й и практически 100% дребезг рычага КПП (я бы это даже дребезгом не назвал. Дребезг там следствие. Там налицо какой то просчет, причем приличный. Ужас в общем. Я бы из-за этого даже старую КПП взял бы).
И так примерно во всем.
ну а статистику могу привести только из личного опыта.
У меня на работе народ в основном нищ, поэтому машины соответсвующие - лады и бюджетки инно (начальство не в счет). Общее количество авто, на которых ездит народ на работу и которые постоянно перед глазами... ну пусть штук 50. Из них где то менее половины лад.
Ну доезжают до работы/обратно все конечно. Но из рассказов/разговоров и личных наблюдений вытекает то, о чем я говорил. Лады ломаются в среднем чаще, раза в два где то по моим оценкам.
Я ж не говорю, что например логан это наше все, а лада кал. И там и там претензий вагон, но к логану в плане надежности таки сильно меньше.
А насчет одного владельца. Ну во-первых вроде бы не 100% у него владения, ну это ладно - не суть. А во-вторых, вот на сколько лада дешевле логана, на столько и хуже. Плюс школа (у нас еще на телегах ездили, а рено уже в формуле1 учавствовало, ну утрировано конечно). Плюс хуже еще на столько, сколько украли, плюс сколько пр....рали. Все-таки если машина была изначально ихняя, то видимо перетаскивая даже сюда почти всю технологию+менеджмент получается чуть лучше, чем если все изначально здесь. Специфика видимо.
Ну т.е. примерно так и получается - хуже раза в два.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Последний раз редактировалось alex-1968; 26.06.2013 в 05:59..