при замене тарельчатой пружины необдуманно крутил рулевое колесо, в итоге шлейф подушки и звукового зажевало и через месяц он окончательно переломился. я все разобрал, перепаял. вот с звуковым сигналом понятно все - две жилы. а подушка как включена - тестером звонятся обе жилы, как будто там где то КЗ. боюсь подушку подключать, вдруг рванет) скажите жилы так должны быть или отдельно?
при замене тарельчатой пружины необдуманно крутил рулевое колесо, в итоге шлейф подушки и звукового зажевало и через месяц он окончательно переломился. я все разобрал, перепаял. вот с звуковым сигналом понятно все - две жилы. а подушка как включена - тестером звонятся обе жилы, как будто там где то КЗ. боюсь подушку подключать, вдруг рванет) скажите жилы так должны быть или отдельно?
Там действительно КЗ.Надо разомкнуть контакты,тогда звони.У меня шлейф был как новый,прямо красавец,не переломан как у других.Проблема была в районе мамы;припаял провод и вывел через верх.Пока всё работает на ура(в принципе думаю и должно работать(в том месте шлейф практически не двигается))OpenDiag показывает сопротивление подушки 3.3 Ома,а пассажирской 2.6 у всех так?