Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Alexo
зачем так сурово?
На не работающем двигле проверка его не удовлетворила, было не поверил.
На работающем проверил, сказал что здорово.
Принимайте братья, машина прошла первые испытания в дороге:
1) завелась с пол тычка, но при трогание заглохла раза 4, свалил на новое сцепление, слишком мягкое, не привык.
2) проехал 20 км.
3) на горку заехал на 1 скорости (на сцеплении)
4) расход бенза за 20 км 7,5л на 3 передаче на крейсерской скорости (50км)
5) вибрацию на кочерге победил мастер путем замены резинки глушака, та что под коробкой, вибрации почти нет.
6) едет заметнее бодрее.
7) заметил что кочергу дергал меньше
8) звук более басистый (как бы пердящий)
Последний раз редактировалось Oleggerman; 25.06.2013 в 20:17..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Сегодня померил компрессию все кроме 3го цилиндра по 15 очей,а в 3 14.5. может из-за мертых катушек(на вряд ли конечно). Жду очередной второй тысячи-что бы слить эту стружку. Собранный второй мотор так же обкатывается-с маслом у него проблем нет.Про температуру- у нас в городе +32-35 температура двс 91-93 почти постоянно.Так же про прошивки: Если у Вас стоит катализатор и второй ДК-катайтесь на стоковой прошивке. Я лично сегодня катаюсь на прошивке Павла(паулюса)startpower 11194 e2. По городу 8.5-9 л бензин говеный аи92.Всем удачи
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Alexo
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
5) вибрацию на кочерге победил мастер путем замены резинки глушака, та что под коробкой, вибрации почти нет.
Можно чуть подробнее?
Со слов мастера:
при первом пуске ДВС была вибрация по корпусу и ручке КПП. Он стал смотреть почему и нашел порваную резинку, которая держит трубу глушака под днищем возле коробки.
Уважаемые может мне кто-нибудь сказать: Сколько ПОНИ прячется под капотом на переточеном ДВС?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Уважаемые может мне кто-нибудь сказать: Сколько ПОНИ прячется под капотом на переточеном ДВС?
89-90, но главное не это - пик крутящего момента уехал вниз на 500 оборотов примерно и на низах появилась тяга. У меня, например, на хх с кондиционером исчезли вибрации и на 2-ой скорости вытягивает чуть ли не с 5 км/ч.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
89-90, но главное не это - пик крутящего момента уехал вниз на 500 оборотов примерно и на низах появилась тяга. У меня, например, на хх с кондиционером исчезли вибрации и на 2-ой скорости вытягивает чуть ли не с 5 км/ч.
По моим очучениям момент уехал ещё ниже,думаю к 3 тыкам.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Dimmy, За пару тык. ушло 3-4 мм. Труба выхлопная становится чище постепенно.Масло эссо полусинь. Скоро менять надо,а на что х.з. Что думаете,друзья товарищи. zv-74, Главное,пряников побольше насобирай!