А можно подробно про эти агрегаты? пожалуйста))))))
можно конечно.Новый 8ми клапанник это в очередной раз глубоко модернизированный 8й двиг,вернее он уже совсем не 8й,но принцип тот же,из главных отличии от мотора калины этот мотор имеет облегченную поршневую,благодаря ей теперь он не хрюкает как дизель,а работает на удивление тихо,теперь на нем ГНЕТ клапана,привод ремня грм имеет автонатяжитель,и как говорят ремень имеет ресурс 180-200 тыс.Ремень грм закрыт герметичным корпусом.Ну и Е-Газ.Про КПП.Самое интересное для меня.КПП значит новая зовется 2181,вместо тяги привода переключения передач имеет тросы.рычаг как на Калине не зудит.и кузов не резонирует.Ну и внутри там синхры новые какие то,масло полусинь в ней(2,2л кажись).Так вот.Самое главное,кпп тише калиновской,но!!!какого хрена(извините) я с первого раза не могу воткнуть заднюю?!И иногда и первую?!Если первая чаще всего включается,то задняя что на заведеном двигле,что на заглушенном втыкается с 2-4 раза!Это что за фича такая(обращаюсь к инженерам АВТОВАЗА)Это если я высунул нос на перекрестке чтоб увидеть машину(бывает что мешают обзору кусты и т.д.) на пересекаемой проезжей части,то если машина там мчиться,то быстро задвинуться назад я не могу физически,задняя тупо не втыкается.Все,писец ДТП?Это видимо из-за этого у всех грант AIRBAG водителя.Как так то?Вот вам и новая кпп,завтра поеду по гарантии.Достал этот момент.На Калине проблем с КПП(кроме шума) не было.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Saraevod
Ну про двигла согласен, обидно (но есть Штат вместо кнопки, так что решаемо, хоть и ценой 1т.р)
А что, датчик забортной температуры тоже упразднили?
да,в "норме" его нет.Если на Калине я без проблем находил самую холодную/теплую точку в городе,то в Гранте мне этого не хватает ))) Подчеркну,я не хаю машину я знал что брал(к новой кпп это не относиться))) ),но блин...инфа же один фиг с контроллера выводиться на это окошко(пробег расход..) не ужели сложно вывести все нужные параметры на это же окошко.Я не думаю что это повлияло бы на стоимость машины. С Волгой помню такая же фигня была,там на приборке аж два окошка,и пиктограмм на все случаи жизни однозначно,и хрен ли толку...((
Добавлено через 10 минут
вот эти мелочи все огорчают,ладно то что стоит денег,уплотнители ручки и т.п.,а две цифры дописать в программе?чтоб дисплей отображал все и вся?Датчики то всеравно эти параметры меряют,...дорого безумно видимо. (( спасибо что еще не вернулись к механическому одометру(указатель пробега).и тросику спидометра,а то чего...бюджетно же.Убивает прям вот это вот все.Искренне не понимаю что за изобретатели там сидят.Либо они очень далеки от машин,либо фиг знает что ими движет.Ну как вот убрать датчик температуры двигла?Один из главных указателей.Это не электрокар вроде.Приборку от Калины чтоль припаять ))))) грустно на самом деле все это.
Добавлено через 2 минуты
Как на советских авто было? БЕНЗИН ВОДА МАСЛО,все большими буквами подписано,мол смотри водитель )))
Не понимаю просто, что к мелочам-то цепляться типа датчиков забортной температуры и двигателя? Вы когда покупали машину, не видели что-ли этого? Если нужны были эти опции, что тогда подороже комплектацию не взяли или снова Калину? Мне например сразу было об этом известно, но я хотел машину именно с неокрашенными бамперами, КПП старого образца и двигателем от Калины. Собираюсь поставить на машину климатическую установку заводскую. А так уже скоро год езжу на Гранте, и про указатель температуры двигателя вообще не вспоминал практически-что есть он, что нет, вообще без разницы.
Добавлено через 16 минут
И еще забавный момент, когда стал звонить по поводу установки климат.системы, у меня спросили какой двигатель. От Калины говорю 8 кл. И мне говорят- установить можно, только тянуть слабо будет. Я говорю нормально, у меня Калина с климатом была с таким двигателем. Да не может быть, у вас наверное с 1,4 была? Нет говорю, именно 8кл. 1,6 - почти 4 года на ней ездил. Такое молчание было в трубке, прямо театральная пауза.
Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 28.06.2013 в 00:14..
Причина: .