ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
void64rus, Возможно умер АКБ или нет зарядки, проверить напряжение на нём при заглушенной и при заведённой машине и после некоторой работы двигателя заглушить и промерять посадку напряжения по времени и делать дальнейшие выводы.
Машина не запускается.
А напряжение такое:
Только одел клемму: 12,8
Нажал дальний свет: 7,2...плавно растет до 10 потом до 12,8
Включил свет в салоне: падение иногда до 10 иногда так и остается 12,8
Включение зажигания работа ЭБН: 9,2 ( а иногда и остается 12,8)
Выключение зажигания: иногда около минуты держится 9,2 иногда растет до 12,8.
Был бы уверен в разряде АКБ, но пробовал рабочий с машины друга. Остается искать КЗ...
массы, массы проверяйте! и клеммы АКБ разобрать , почистить и по новой собрать
Делал уже.
0) Клеммы большие и маленькие (которые прикручиваются к большим).
1) Масса на моторе (около термостата)
2) Масса к кузову рядом с клеммой
3) Масса от мотора к кузову с левой стороны
4) Массы фар
5) Массы в салоне около жгута (черный и коричневый провода).
6) Масса ЭУРа
void64rus,ну если уж с массами так хорошо, то проверяйте силовые плюсы, имхо.
Я бы начал с замка зажигания. Померьте свою напругу на акуме включая по очереди габариты, тормоза, аварийную сигнализацию, ну и что еще мимо клеммы замка зажигания идет. будет разница с другими вышеуказанными потребителями, то видимо замок. Прозвоните замок на сопротивление, если есть навыки.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Всем спасибо за помощь. Около входа шлейфа который идет на ЭБУ в салоне есть кусок пенопласта (сам в шоке был) и держится скобой железной...об нее перетерлась часть провода и пробивала на массу, отсюда и были все траблы)