oapv,Спасибо ОГРОМНОЕ!
А какой сигнал/ток (+,-) должен появляться на коричнево-красном проводе и в каком режиме?
P.S. Тахометр работает и на приборке и на дополнительном бортовом компе. Мультик имеется. пользоваться умею.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Отчитываюсь по проблеме. Был обрыв катушки силового реле блока управления.
Сигнал тахометра на блок приходил.
Родное реле было на 70 ампер. Заменил на "какое-то бэушное" мощностью на 50 ампер. Эмур работает отлично.
Искать специально реле на 70 ампер не стал по той причине, что предохранитель на эмур установлен с завода на 50 ампер. А предохранители и так ставят обычно с 20-типроцентным запасом. oapv, спасибо за помощь от меня и отдельно огромная благодарность от супруги)
Как по-вашему, хватит этого реле или скоро прогорит?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Здравствуйте.
Появилась проблемка: при повороте в право, из любого положения руля появился шелест, похожий на пластиковый.
Подскажите, что может быть, опасно ли это, и как лечить.
Какой ЭУР установлен, не рассмотрел (пытался озадачиться как только приобрёл сей аппарат-ВАЗ 11173 2010 года выпуска).