ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
массы, массы проверяйте! и клеммы АКБ разобрать , почистить и по новой собрать
Делал уже.
0) Клеммы большие и маленькие (которые прикручиваются к большим).
1) Масса на моторе (около термостата)
2) Масса к кузову рядом с клеммой
3) Масса от мотора к кузову с левой стороны
4) Массы фар
5) Массы в салоне около жгута (черный и коричневый провода).
6) Масса ЭУРа
void64rus,ну если уж с массами так хорошо, то проверяйте силовые плюсы, имхо.
Я бы начал с замка зажигания. Померьте свою напругу на акуме включая по очереди габариты, тормоза, аварийную сигнализацию, ну и что еще мимо клеммы замка зажигания идет. будет разница с другими вышеуказанными потребителями, то видимо замок. Прозвоните замок на сопротивление, если есть навыки.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Всем спасибо за помощь. Около входа шлейфа который идет на ЭБУ в салоне есть кусок пенопласта (сам в шоке был) и держится скобой железной...об нее перетерлась часть провода и пробивала на массу, отсюда и были все траблы)
Прошу помощи.
Не включается задняя, не работают стклоподъемнили (но щелкают при нажатии) и левый поворот тоже работает, но дополнительны щелчек слышен ( в сравнении с правым).
Раньше еще доп сигналка орала. Отключил, месяц было хорошо, а сейчас снова. Подозрение на нестабильную массу.
Неделю назад появился глюк - при включении поворотников иммо издавал два писка и на панели загорался значок машины с ключиком. Поскольку никаких неприятных последствий не было, не обращал внимания. Сегодня в течение дня глюк прогрессировал и вечером по дороге домой после очередного поворота отключился БК Штат (как будто выключил зажигание), погасли габариты, стопы, пропали ВСЕ показания панели приборов (ее подсветка работала), поворотники перестали включаться. Двигатель же работал как ни в чем не бывало, работала магнитола, аварийка, дворники. Сброс клеммы результатов не дал, осмотр разъемов ЭБУ (перенесен), блока иммо, блока под задним сиденьем, жгутов проводов под накладками порогов, доступных масс видимых дефектов не выявил. Грустно вздыхая и настраиваясь мысленно на поездку на работу на общ. транспорте, было решено заглянуть в блок предохранителей где и был обнаружен расколовшийся пополам предохранитель F1 (Блок управления иммобилизатором, выключателя аварийной сигнализации и комбинации приборов) после замены которого все заработало.
Друзья, не повторяйте моих ошибок, в поисках неисправностей начинайте с малого.
был обнаружен расколовшийся пополам предохранитель F1 (Блок управления иммобилизатором, выключателя аварийной сигнализации и комбинации приборов) после замены которого все заработало.
F1 - плюс от замка зажигания в режиме "Зажигание" на кнопку аварийки для режима "Поворотники", на включение комбинации приборов, сигнал о включении зажигания на ИММО, на САУКУ (комплектация Люкс), выключатель огней ЗХ - вот в последнем наименовании у вас наверняка и проблема!!!
F1 - плюс от замка зажигания в режиме "Зажигание" на кнопку аварийки для режима "Поворотники", на включение комбинации приборов, сигнал о включении зажигания на ИММО, на САУКУ (комплектация Люкс), выключатель огней ЗХ - вот в последнем наименовании у вас наверняка и проблема!!!
Спасибо за ответ. У меня Штат давно выдавал ошибки "Замыкание на массу в цепи указателей поворотов" и "Неисправность цепи антенны (иммо)" которые не сбрасывались, но будучи дилетантом и не видя неприятных изменений в работе авто я их игнорировал. Возможно это как-то связано. С огнями ЗХ проблем вроде бы не было (или я их не видел).