Открытое письмо участникам Лада Калина Клуба и всем, кому небезразлична ситуация с «дромовской Калиной».
Уважаемые одноклубники!
Два с половиной года назад журналисты с одного дальневосточного сайта купили Лада Калина Спорт с «мутной» историей и погнали ее в автопробег из Москвы во Владивосток. Не жалея. Затем еще на гоночных трассах «тестировали» и на «гравийках» проверяли. А еще отдавали ее «вазоненавистникам», попадали в ДТП и неудачно ремонтировали.
С самого начала эта история отдавала душком черного пиара, но только сейчас приняла поистине небывалые формы. Авторы блога пригласили посетить Россию известную в Интернете порнозвезду Сашу Грей (Sasha Grey, настоящее имя - Мариина Энн Хээнцис), посулив гонорар в 15 миллионов рублей и возможность прокатиться за рулем Лады Калины Спорт. Она согласилась и прилетела в сопровождении свиты из телохранителей, переводчиков, фото- и видео-операторов, визажистов и т.д.
Да и тест-драйвом это назвать язык не поворачивается, Саша летает на самолетах по России и ездит на дорогих иномарках премиального класса, а за руль российских автомобилей садится только перед камерами.
Но не в Саше дело, дело в Калине. Убитый автомобиль эффектно перед телекамерами артистка окончательно «ушатала» при неумелых попытках проехать боком. Дрифт на переднем приводе явно не удался. Правильно говорят в народе - машины сами не ломаются – их ломают. И теперь все, кому не лень транслируют тред: под Сашей сломалась Калина в самом начале автопробега.
Вместо того, чтобы провести нормальную диагностику автомобиля и дальнейший ремонт, организаторы решили продать Калину на аукционе, назначив в качестве стартовой цены 1 (один) рубль. Наверное, чтобы еще сильнее обидеть многочисленных «калиноводов» и любителей марки LADA.
А теперь главный вопрос, который должен волновать любого мыслящего человека - для чего весь этот спектакль с Калиной Спорт? Кто стоит за всем этим? Каковы реальные цели у организаторов этого пробега?
Предлагаю всем неравнодушным одноклубникам высказаться по этой теме.
С уважением, Виталий Мельников
p.s.: я на форуме с 2009 года, мало пишу, но много читаю. Обидно за Калину и родной Хабаровск.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Подвиг?
Это обыкновеное дело.
У меня были серьезные гарантийные случаи : головка блока, генератор, моторчик печки . Вот за это я благодарен дилеру АвтоВАза и обслужимвающему персоналу и конечно гарантии АвтоВАЗа.
За три года экплуатации за мой счет были куплены несколько лампочек и всё...
Остальное расходники( масло ,фильтры и оплата ТО).
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Вот за это я благодарен дилеру АвтоВАза и обслужимвающему персоналу и конечно гарантии АвтоВАЗа.
Цитата:
Сообщение от Русс 54
головка блока, генератор, моторчик печки
Офигеть((((. Если бы на моей калине было такое, то благодарность всем этим деятелям я выражал бы абсолютно нецензурно, как полномочным представителям изготовителя. И все это на пробеге порядка 50 ткм?(((.
И после всего этого еще имеется желание приобрести К-2?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Офигеть((((. Если бы на моей калине было такое, то благодарность всем этим деятелям я выражал бы абсолютно нецензурно, как полномочным представителям изготовителя. И все это на пробеге порядка 50 ткм?(((.
И после всего этого еще имеется желание приобрести К-2?
С генератором я сам виноват- спалил его в том году в жару в пробке.
Моторчик печки тоже чувствовал себя неуютно в нашем суровом климате -машина под открытом небом день и ночь.
Ну да сопливила головка блока- косяк литья .
Я ничего не утаил ( стараюсь говорить правду).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
И после всего этого еще имеется желание приобрести К-2?
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Русс 54
С генератором я сам виноват спалил его в том году в жару в пробке.
Не понял... Генератор рассчитан для этого автомобиля? Согласно условиям эксплуатации в температурном диапазоне от -40С до +50С все даолжно работать стабильно. Хотя бы до обозначенного эксплуатационного пробега в 120 ткм...
То же касается и моторчика печки.
Ну а брак литья - неудивителен. У меня термостат был, залитый облоем(((.
Понимаешь, что простительно и понятно для аппарата с пробегом хз сколько, для нового автомобиля недопустимо...
На старой тавоте тоже есть текущие проблемы - моторчик печки по зиме верещит, пока не нагреется, приводные ремни (ГРМ тоже) и пыльники гранат (неоргинал, увы) прошли всего 2 зимы (50 ткм) и потрескались, засопливил датчик давления масла...Но основные узлы и агрегаты чувствуют себя при этом нормально.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Русс 54
С генератором я сам виноват спалил его в том году в жару в пробке.
Моторчик печки тоже чувствовал себя неуютно в нашем суровом климате -машина под открытом небом день и ночь.
Ну да сопливила головка блока- косяк литья .
то что машина на улице 24/365/ ничего такого..у меня все машины так живут и моторчики жить обязаны. гена от пробок как сгореть может? а то толкаюсь иногда в самаре часами и кандер молотит и музыка и ходовые...
Добавлено через 1 минуту
как тут сказали ранее- калина же требует минимум внимания у многих 50-70 тык и только лампочки..так зачем 5лет гарантии и сервис? не ломаецца же..
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Не понял... Генератор рассчитан для этого автомобиля? Согласно условиям эксплуатации в температурном диапазоне от -40С до +50С все даолжно работать стабильно. Хотя бы до обозначенного эксплуатационного пробега в 120 ткм... То же касается и моторчика печки.
Не совсем так. Я люблю путешествия по труднодоступным местам.
Грязь и вода -делают свое дело.
Поэтому, что мне всё поменяли по гарантии, я благодарен АвтоВАЗу !
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
гена от пробок как сгореть может?
Генераторы горят на всех автомобилях.
Я много езжу по очень большим лужам.
Грязь и вода -злейшие враги генератора и электропроводки.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Грязь и вода -делают свое дело.
Но только на ВАЗах они стоят очень низко((((
Кстати, накатав без малого 100 ткм на Калине, этой проблемы не знал. Может быть потому, что стоял Бошевский генератор. Хотя тоже в лужи нырял...
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Я много езжу по очень большим лужам.
Жип бери, зачем тебе пузотерка...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Но только на ВАЗах они стоят очень низко((((
Кстати, накатав без малого 100 ткм на Калине, этой проблемы не знал. Может быть потому, что стоял Бошевский генератор. Хотя тоже в лужи нырял...
Добавлено через 32 секунды
Жип бери, зачем тебе пузотерка...
Мне Калина нравится за очень хорошую проходимость, малый расход топлива и простоту обслуживания.
Меня пока радует мой автомобиль.
Готовлюсь к поездке в Западные Саяны (Хакасия), потом поедем на Горный Алтай.
Впереди отпуск !
Последний раз редактировалось Русс 54; 26.06.2013 в 21:13..
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от phpasha
ижу некоторое противоречие: с одной стороны, Калина (судя по утверждениям некоторых) надежна шописец. С другой, привлекает пятилетняя гарантия с кабальным ТО у рукозадых официалов. Противоречие детектед.
На прошлой менял только то, что прошло свой ресурс, на этой же че-только по гарантии не менял. Сейчас пробег 46тыс. Брат взял на неделю раньше калину, пробег 60тыс. Кроме расходников и пары ламп ничего не ломалось, даже генератор без натяжителя живет до сих пор, а я их 3 уже поменял.
Цитата:
Сообщение от phpasha
Так вот: на моей машине замена первой детали из этого списка была осуществлена в 2011 году (через 8 лет после выпуска)
У тебя калина 2003 г.в?
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Я доволен ТО и гарантии у АвтоВАЗА.
То не доволен, гарантией можно сказать что да, но доказывать, что ты не осел приходится постоянно
Цитата:
Сообщение от Fanat63
по трассе двиг даж лучше чем приоромотор..
связка коробка/сцепа вполне комфортна.
оно мож легко и непринужденно, но по трассе мне не понравилось. Если скорость за 110, то обороты уже большие и орет как мой 8 кл. трактор, мож даже сильнее, сейчас уже не помню. Но при одинаковых скоростях, обороты точно больше.
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Смотрю варианты: Ларгус
сам же говоришь,что везде по полям, да болотам лазишь, а на ларгусе, по сравнению с калиной так уже не получится. Только это меня и остановило от покупки.
Цитата:
Сообщение от Русс 54
У меня были серьезные гарантийные случаи :
1) Замена генератора по гарантии- 7000 км
2) Перегорел диод в панели приборов-12000 км.
3)Сгорела левая лампа ближнего света(если постучать то работает, но будет считать что нет)-12500 км.
4) Заменили по гарантии порванный шнурок задней полки-14700 км.
5) Перегорел диод в панели приборов-17500 км.
6)Сгорела правая лампа ближнего света-18000 км.
7) Датчик кислорода после нейтрализатора-22000 км. Заменили по гарантии.
8)Датчик скорости-24800 км. Заменили по гарантии.
9) Термостат-24850км. Замена по гарантии.
10)Термостат-32000км. Замена по гарантии
11) Шнурок полки багажника(2шт)-32000км. Замена по гарантии
12) Замена генератора по гарантии- 42000 км
Сейчас еще жду замены ВУТ, покрасить двери с внутренней стороны должны, плюс еще с коробкой их дожать не могу, на холодную первую и заднюю приходится с ноги включать. Плюс еще стартер заскрипел, но говорят не гарантия, пока готовлю жалобу. Успеть бы до конца гарантии-осталось 4 тыс.