У нас калина нафиг никому не нужна. А вот приору хватают еще лучше чем солярис/рио. Извращенцы?
Видимо да У нас судя по рейтингу около 30% угонов это Лада. Вроде и з/ч на неё ломаного гроша не стоят и в б/у виде Вазов на рынке завались и дешево...
У нас судя по рейтингу около 30% угонов это Лада. Вроде и з/ч на неё ломаного гроша не стоят и в б/у виде Вазов на рынке завались и дешево...
Вот по Ебургу данные: http://www.auto-hit.ru/news/?news_id=37 Тоже ВАЗ впереди под 30 процентов.
Больше всего прикололо:"Кражи транспорта совершаются для разборки на запасные части, восстановления автомобилей, получивших механические повреждения. "
Отсюда и запчасти дешевые на ВАЗ.
Мне все не дает покоя одна мысль.
Если ТО на машину стоит в 3 раза дороже то вроде-как и сотрудники должны быть поприличнее , в смысле у фирмы есть возможность набрать не кого попало и за рабочие места должны держаться. Тут вроде понятно.
А если стоит почти столько-же как на ваз?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Мне все не дает покоя одна мысль.
Если ТО на машину стоит в 3 раза дороже то вроде-как и сотрудники должны быть поприличнее , в смысле у фирмы есть возможность набрать не кого попало и за рабочие места должны держаться. Тут вроде понятно.
А если стоит почти столько-же как на ваз?
Так ТО у дилера только на Солярис дешевле, а так те же люди делают ту же работу и на другие марки и по другим ценам. Я уже имел возможность сравнить качество ТО на ВАЗе и в Hyundai. Это разные миры, сравнивать просто нечего
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Так ТО у дилера только на Солярис дешевле, а так те же люди делают ту же работу и на другие марки и по другим ценам. Я уже имел возможность сравнить качество ТО на ВАЗе и в Hyundai. Это разные миры, сравнивать просто нечего
Т.е. у официального дилера Ваза работают криворукие пацаны, а у Hyundai грамотные работники? А у Тойоды небожители?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
И ресурс неизвестно какой Оно и правильно, кто знает сколько до этого эта деталь прошла
У одного мужика за полгода угнали 2 Гетца! Думаете покататься?
Наверняка на запчасти. Так что не только паленые вазовские запчасти лежат на развалах, но и запчасти известной марки хэндэ. И наверняка геши были уже не первой молодости.
Так ТО у дилера только на Солярис дешевле, а так те же люди делают ту же работу и на другие марки и по другим ценам. Я уже имел возможность сравнить качество ТО на ВАЗе и в Hyundai. Это разные миры, сравнивать просто нечего
Отнять у богатых и отдать бедным , это даже неплохо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У одного мужика за полгода угнали 2 Гетца! Думаете покататься?
Я даже думать про одного мужика не буду. Статистика говорит сама за себя. 30% это Ваз. Потом Тойоты по популярности и другие япономарки, а там уже все остальные.
Я даже думать про одного мужика не буду. Статистика говорит сама за себя. 30% это Ваз. Потом Тойоты по популярности и другие япономарки, а там уже все остальные.
Да не думайте! Просто на запчасти не только Ваз разбирают.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Отнять у богатых и отдать бедным , это даже неплохо.
Чем дороже марка, тем дороже на нее ТО. А что там бедным отдают-то?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Стоимость То обычно никак не влияет на зарплату слесарей. Там менеджмент еще есть, топ менеджмент, хозяева.
А по-моему почти везде так и происходит. Слесарям мало что перепадает и им монопенесуально что у тебя за авто.