Насос без модуля только от 2110 подходит? Просто продавец уверяет что можно и от Самар поставить.
Визуально похож, а вот в плане создаваемого давления?
__________________
Последний раз редактировалось _ALladdiN_; 08.06.2013 в 17:20..
Насос без модуля только от 2110 подходит? Просто продавец уверяет что можно и от Самар поставить.
Визуально похож, а вот в плане создаваемого давления?
Купил насос 2110, а он не подошел металлическая рубашка на моем 7,5 см (насос 3J чешский), а у 2110 6 см. 2108 тоже 6 см. Объехал со своим насосом все авто магазины, аналога так и не нашел. Придется брать модулем.
Подскажите почему бензонасос подключенный к аккумулятору давит в стенку 5кгс/см2 а подключенный в машине давит в стенку 3,6кгс/см2 ?Может терятся так напряжение?
Купил насос 2110, а он не подошел металлическая рубашка на моем 7,5 см (насос 3J чешский), а у 2110 6 см. 2108 тоже 6 см. Объехал со своим насосом все авто магазины, аналога так и не нашел. Придется брать модулем.
Как мне сказали можно поставить 2110 и зафиксировать его чтоб не болтался.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Давление мерил одинаково в одном и том же месте на выходе из модуля.Причиной всему потери напряжения:на аккумуляторе 14в, на входе реле бензонасоса 13,5в, на выходе 13,1в,на насосе 12,4В. Бросил параллельно +провода провод и насос заработал веселей и давление поднялось.
Ну Вы практически во всем разобрались. Можно сменить реле, поджать клеммы от реле до бензонасоса. И еще посмотрите клемму внутри модуля бензонасоса (кажется серый провод) . Там часто подгорает. Тут это обсуждали, и фото было. (стр 55, 61,..)
Начитавшись о бензонасосе, решил сегодня вскрыть и заменить сеточку (пробег 222225 км). Ничего сверхсложного в этом деле нет, все довольно просто, игрался где-то 1,5-2 часа (включая поход в магазин за сеткой). Сетка была в ужасном состоянии, надеюсь, что ее замена пойдет только на пользу авто))))))
Народ, возникла проблема.(
Сегодня, как обычно, завожу машину.
Лёгкое схватывание и на этом всё.
Насос не качает.
Скидывал клемму аккумулятора, проверил предохранитель, поменял релюшку в монтажном блоке(ту, которая рядом с большой красной на 50 ампер, вроде она?), вскрыл крышку топливного модуля, глянул на провода и контакты. Всё без толку..
Что может быть ещё? Можно, как-нибудь проверить жив ли насос, на месте?
Калина 2010 года 40 тыс.км. Приоромотор.
Заранее спасибо.
На релюху напряжение идёт, завтра посмотрю, приходит ли на насос.
__________________
Вятич
Последний раз редактировалось Владимир Краев; 28.06.2013 в 18:48..
Причина: Добавление.