1500 патрон - это дороже? При переделке в первый раз будет плюс 1300 сапоги и 1300 эти же Анвисы, и еще мелочевка, тут цена будет может побольше, но мы же меняем почти весь подвес, кроме пружин. А ставить СС на родные опоры тоже на любителя, а если еще опоры СС, то цена убежит в облака....
Я конечно ничего не имею против СС, но писать что Каяба дороже.... Причем работа этой же газомасляной Каябы отличается от масла СС, хоть как крути, подвеска ведет себя по другому. У СС конечно есть и газомасло, даже с регулировкой давления, но там цена космос.
1500 патрон - это дороже? При переделке в первый раз будет плюс 1300 сапоги и 1300 эти же Анвисы, и еще мелочевка, тут цена будет может побольше, но мы же меняем почти весь подвес, кроме пружин. А ставить СС на родные опоры тоже на любителя, а если еще опоры СС, то цена убежит в облака....
Я конечно ничего не имею против СС, но писать что Каяба дороже.... Причем работа этой же газомасляной Каябы отличается от масла СС, хоть как крути, подвеска ведет себя по другому. У СС конечно есть и газомасло, даже с регулировкой давления, но там цена космос.
задние каяба 3800 пара, гарантии нет, сс20 3200 пара гарантия 1,5 года
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Artemus
.....
Добавлено через 3 минуты
откуда такая уверенность про астон то,что полный фуфел
порыскай форум приора клуб, там уже года полтора назад отписывались про них
порыскай форум приора клуб, там уже года полтора назад отписывались про них
Ездил сам на служебных приорах хетче и седане обе по кругу Астон комфорт от саазов отличаются прилично что на трассе что на грунте в лучшую сторону с родными же пружинами и опорами,и перегоны не 2 и не 3 км а по 200 - 300 км в один край не день и не два за это время понял что норм - своих денег они стоят,да и в любой момент патроны поставить можно с любыми характеристиками да и самому можно дроссельноклапанный узел настроить под свой интерес в подвеске
Последний раз редактировалось Artemus; 30.06.2013 в 23:01..