А зачем тему засирать? Чтобы потрепаться про силикон,там в подвальчике есть болталка, может вы туда?
вы яркий пример з а с и р а н и ю, вот и поддержали бы тему, а не занудничали, а мы нормально общались и никого не оскорбляли, а если вас это чем=то тронуло или задело ваше самолюбие, то подвал именно для вас. Да, и с ч.ю. у вас, милейший, напряженка, что ни айс))))
Добавлено через 3 минуты
[QUOTE='Лаврентий Палыч;4194770']Калина или Четырка лучше в управляемости на больших скоростях?[/QUO
на мой взгляд - 14, вот спросите у VAZ-11193 он вам подскажет
Калина или Четырка лучше в управляемости на больших скоростях?
ИМХО четырка. В данном случае камешек в чашу весов почему не купить калину.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
А зачем тему засирать? Чтобы потрепаться про силикон,там в подвальчике есть болталка, может вы туда?
Бюджет ИНО несравненно лучше калины засирает тему не меньше чем наш диалог. А информативности от того флуда вообще 0.
Если совсем по теме я никогда больше не куплю калину в максималке потому что продать б/у будет несоразмеримая с другими моделями потеря денег. Неделю продаю калину хэтч в максималке за 300 2 звонка и предложение 250 , что перекупы не скрывали, отвечали на прямой вопрос да. Четырка моя осенью 2011 ушла за 1 день и 1 звонок по цене на 10 тыр дешевле чем брал в салоне в 2008г. без торга.
Калина или Четырка лучше в управляемости на больших скоростях?
Чепырка , а лучше восьмерка с газовыми стойками и усилителем моторного щита.
От дороги опять-же зависит.
Жесткая подвеска малый крен в повороте , зато на наших колдобинах могут быть сюрпризы.
Усталостные трещины на несущем кузове вокруг элементов крепления подвески это самое малое.
Подвеска зубила мягче калиновой (за что мой шейный остеохондроз ей признателен) и уж тем более среднеиномарочной.
Но и дороги раньше были хуже.
Калина пожоще и соответствует нынешним дорогам.
А вот для жестких иномарок у нас с дорогами пока плохо.Но процесс идет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
да, многие говорят что Чепырка лучше в динамики и управляемости
Может тут играет роль более высокая посадка, от чего просто в кренах реально страшно становится, когда кренится начинаешь?
По динамике не знаю, как-то на трассе закусились с 14. Шли практически вровень. А если бы у меня стоял 1,6 16V?
Да еще, сравнивают наверное обычно управляемость Калины со старой рейкой.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Может тут играет роль более высокая посадка, от чего просто в кренах реально страшно становится, когда кренится начинаешь?
У Калины реально центр тяжести выше, поэтому она менее устойчива в поворотах, при том, что подвеска примерно одинакова. Плюс, за счет большой боковой поверхности, влияние бокового ветра, особенно порывов, выше.
Всем привет. Мне моя Калинка нравится, ездить приятно, хоть и голая. И ездить мне на ней ещё года два, пока кредит не выплачу. А вот следующая машинка должна быть поукомплектованней, хотя бы с кондиционером и полным электропакетом. Калина-1 в полном фарше, если не ошибаюсь, стоила в районе 360-380тыр. Никакой иномарки с таким же набором и аналогичной цене нет(кетайцы не в счёт). А вот Калина-2 со всеми наворотами стоит в районе 450 тыр. Дороговато. А если немного добавить, то можно уже в нормальной комплектации купить и Поло, и Солярис с Рио, а то и Дастер. Поэтому, как бы она мне не нравилась, я её даже рассматривать как возможный вариант не буду.
У Калины реально центр тяжести выше, поэтому она менее устойчива в поворотах, при том, что подвеска примерно одинакова. Плюс, за счет большой боковой поверхности, влияние бокового ветра, особенно порывов, выше.
Четырка по поворотам кренится сильнее, несмотря на центр тяжести, однако опять же из за того же центра тяжести калина более подвержена заносу.
Добавлено через 2 минуты maracas66, на неголый полуседан, рио, не дай Бог солярис надо еще под сотню. На хорошо упакованные 1,5-2 сотни.