2rist, тогда перечитай страницу 18 - там обсуждается установка буфера 10 и родной чашки- могут быть скрипы и т.д. А там сам решай: оставлять то что купил или покупать калиновские
Калиновский буфер вставляется в дюралевую чашку стоковой опоры спец.выступами. А 10-е буфера меньшего внутреннего диаметра и этих зацепов не имеют- просто одеваются на шток и остаются вверху при работе стойки.
И вот как-раз специальный калиновский буфер как сопля в прорубе потом по штоку болтается т.к. не держится он там. А 10 буфер сидит на месте сверху. Из минусов - может скрипеть резинка при повороте руля если туда пыль попала, и теоретически со временем может попортить шток в месте крепления буфера за счет трения. Фишка в том что на работоспособности это никак не скажется, но теоретически когда корозия дойдет по штоку ниже стойка накроется. Сколько для этого понадобится времени - неизвестно, возможно больше заложенного ресурса самой стойки.
Может кто не видел или не представляет, как выглядят отбойники перед( кроме калины). Только в качестве справки. Здесь видно основное , какой частью отбойник держится за шток
марсиянин, с твоей точки зрения - какой негатив может выплыть помимо скрипов при повороте руля на месте при установке 10 буферов, вообще есть смысл заморачиваться с калиновскими? Т.к. калиновские с завода на штатных местах у меня не держались - то упирались то падали. Диаметр штоков пер. стоек 2108/10/70/1118 как я понимаю с завода один - 22 мм.
занизил переднюю подвеску и возникла необходимость укоротить отбойники. какую часть укоротить (верх или низ), чтобы и отбойник в опоре и пыльник на отбойнике нормально держались?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.