Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 22:42   #141
Смоленская ячейка
 
Аватар для angedo67
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-074-40
Сообщений: 298
Записей в дневнике: 7
Изображений: 11
Вес репутации: 18 angedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Месяц назад проходил ТО-1. Клапаны регулировали минут через 35-40 после остановки двигателя. Прочитал всю ветку форума про критичность величины зазоров. Покоя нет. Вдруг двиг. не успел достаточно остыть, и зазоры после регулировки не в норме. На слух сам квалифицированно оценить стук клапанов не могу. Слушали разные спецы. Одни говорят - нормально, другие - слегка подстукивают клапаны. А теперь еще узнал про это треклятое письмо от АвтоВАЗа про изменение зазоров в 1,6 (8 кл.). Ехать на СТО и проверять зазоры - нужно ждать не менее 1 часа, чтобы двиг. остыл, иначе опять будут погрешности. А на СТО никто столько ждать не будет, там у них конвейер, гонят побыстрее, очередь по записи - все спешат. Что делать? Забить или всё-таки ехать на регулировку?
__________________
angedo67 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 09:59   #142
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Если терзают сомнения - купи щупы и проверь сам. А письмо с Автоваза - это касаемо нового двигателя с облегченной ШПГ. По звуку можно определить разве что большой зазор. А опастность представляют наоборот зажатые клапана - они прогорают
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 10:18   #143
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Если терзают сомнения - купи щупы и проверь сам.
все верно. ночь пусть постоит а с утра проверить зазоры.
Дело не сложное

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
Вдруг двиг. не успел достаточно остыть, и зазоры после регулировки не в норме.
либо заранее приехать на СТО и дать остыть двигателю, летом я думаю не менее 2 часов понадобиться

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
Что делать? Забить или всё-таки ехать на регулировку?
проверить и забыть на 20 тысяч км (ИМХО)
good62 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 10:42   #144
Смоленская ячейка
 
Аватар для angedo67
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-074-40
Сообщений: 298
Записей в дневнике: 7
Изображений: 11
Вес репутации: 18 angedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

На какие величины зазоров ориентироваться: как раньше или согласно письму АвтоВАЗа? Машина новая, сборки ноябрь 2012, я не знаю, с облегченной ШПГ или нет. Движок 1,6 8 кл., Е-газ.
И еще. Я понял, что зажатые клапаны не стучат?
__________________
angedo67 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 13:53   #145
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
Я понял, что зажатые клапаны не стучат?
Это правда.
По новым зазорам http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...71&postcount=7 (http://www.lkforum.ru/attachment.php...0&d=1353321835)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 14:00   #146
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

angedo67,на калины не ставили двигатели с облегченной шпг. Так что не парься - у тебя обычный 8клапанник
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 14:06   #147
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
не ставили двигатели с облегченной шпг. Так что не парься - у тебя обычный 8клапанник
Вы не правы. Несколько дней назад N18 купил своему отцу Калину 1 именно с таким двигателем
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 15:08   #148
Смоленская ячейка
 
Аватар для angedo67
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-074-40
Сообщений: 298
Записей в дневнике: 7
Изображений: 11
Вес репутации: 18 angedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

И как мне узнать, какой у меня движок? В ПТС указана модель двиг. 11183, мощность 81,6 л.с. (60,0 кВт), раб. объем 1596 см3. Хрен разберешь. На ТО1 сначала не хотели менять масло, сказали, что в новых Калинах первая замена масла на 15000 км. Я удивился, посмотрел сервисную книжку, и правда, замена масла на ТО2. Тут, вдруг, бежит мастер участка, говорит: у вас же Калина сборки конца 2012 года? Тогда масло меняется на первом ТО, как и раньше, мол, только начиная с выпуска января 2013 на АвтоВАЗе льют другое масло, и двиг. там не совсем такой.
Может эти новые Калины с января 2013 идут с облегченной ШПГ. ХЗ, что и думать.
А обычный набор щупов с шагом 0,1 мм и доп. 0,05 мм(куплен еще в 2001 году) для замера подойдет? Или нужны щупы какие-нибудь специальные?
__________________
angedo67 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 15:43   #149
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от angedo67 Посмотреть сообщение
указана модель двиг. 11183, мощность 81,6 л.с. (60,0 кВт), раб. объем 1596 см3.
"безвтыковый" (обычный) восмиклоп, не беспокойся
good62 вне форума   Вверх
Старый 01.07.2013, 15:53   #150
Смоленская ячейка
 
Аватар для angedo67
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-074-40
Сообщений: 298
Записей в дневнике: 7
Изображений: 11
Вес репутации: 18 angedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

"безвтыковый" - это у которого при обрыве ремня ГРМ не гнет клапаны?
__________________
angedo67 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:10.