Гораздо важнее то, что Шкода продает современную коробку на автомобиле за 30к.,а Ваз эту 4-х ступку за 40. При всем при том, что где Шкода, а где Ваз?
А ты по-другому посчитай, по-правильному. Тогда будет понятно, что в стоимости указана не цена АКПП, а РАЗНИЦА в цене между МКПП и АКПП. Из чего следует вывод, что японская АКПП и ВАЗовская МКПП просто имеют большую разницу в стоимости, что неудивительно, ведь ВАЗовская МКПП стоит по сравнению с импортной АКПП копейки. Что тут непонятного? Нагоняешь опять жути.
Мне зачем это? Да и многим другим? Платить-то в конечном итоге придется
674 000 руб за Шкоду Фабию Комби и 549 000 руб за хэтч.
ЗЫ: По Вашей логике один производитель корейских авто продаёт, устаревший 4-х ступенчатый автомат за 35 тыр. при чём это Корейская АКПП, а тут за 40 тыр, что на 5 тыр больше, покупателю предлагают Японскую АКПП, собранную в Японии - настоящее императорское качество! :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Для успокоения души можно БК штат Х1 за 1000 р воткнуть. И радоваться дополнительным его фишкам.
Цитата:
Сообщение от Mikhailvlk
Дилер с гарантии снимет или нет?
Цитата:
Сообщение от Smitn
Гарантия будет утрачена только на жгут проводов куда цеплять БК будешь.
Сейчас вроде Х1 идёт даже с ответной частью диагностической колодки, так что резать ничего не надо - вставил разъём и вуаля.......(дольше провода под панель прятать)
По поводу цены автомата:
Зашел на вазовский сайт посвященный новой калине с ценами.
Берем калину хетч в люксе и сравниваем цену с автоматом и без.
С РКПП есть комплектация 21927-42-010 ценой 408 тыр.
С АКПП есть комплектация 21922-42-010 ценой 445 тыр.
Разница 37 тыр.
Комплектации, не считая движка и коробки, различаются наличием лобового стекла с электро обогревом в варианте с АКПП, в варианте с "ручкой" данная опция вынесена в доп. пакет.
Если прикинуть разницу между обычным стеклом и стеклом с подогревом и всей электронной обвязкой - получится примерно 6-7 тыр. т.е. разница в цене будет уже около 30000.
Но кроме опций у машин ещё движки разные, подозреваю что новый движок будет на 3-4 тыр. дороже, итого разница в цене коробок около 27000.
Новая коробка 2181 стоит около 29000.
Значит цена АКПП примерно 56 тыр.
Такая - вот, математика.
Ага, почти даром)))
У Фабии 6ст.типтроник стоит 30 тыр, 6 акпп Авео 33т.р.
Цитата:
Сообщение от Smitn
По Калине скажу...
21902-1700015-00 (автоматическая) под заказ 74900 руб.
Цитата:
Сообщение от AlVM
По поводу цены автомата:
Зашел на вазовский сайт посвященный новой калине с ценами.
Берем калину хетч в люксе и сравниваем цену с автоматом и без.
С РКПП есть комплектация 21927-42-010 ценой 408 тыр.
С АКПП есть комплектация 21922-42-010 ценой 445 тыр.
Новая коробка 2181 стоит около 29000.
Значит цена АКПП примерно 56 тыр.
Такая - вот, математика.
Для России - нормальная разница в цене за 4-ступку 80-х годов без подсветки селектора. Фирма КАТЕ в доле?
Для России - нормальная разница в цене за 4-ступку 80-х годов без подсветки селектора. Фирма КАТЕ в доле?
Может есть информация, сколько аналог новый стоит в Японии?
Хочешь секрет открою, святые японцы тоже напрямую не торгуют, всё через разные торговые дома с соответствующими накрутками. Знаю на примере Митсубиши, компрессора центробежные газовые мы у них покупаем, намаялись уже.
Может есть информация, сколько аналог новый стоит в Японии?
Калина с МКПП и Тойота с АКПП стоят примерно одинаково - 14 тыс долл.
Отсюда простой вывод, что МКПП и АКПП должны быть примерно равны по цене.
Сколько стоит МКПП Калины в сборе?