Не понимаю просто, что к мелочам-то цепляться типа датчиков забортной температуры и двигателя? Вы когда покупали машину, не видели что-ли этого? Если нужны были эти опции, что тогда подороже комплектацию не взяли или снова Калину? Мне например сразу было об этом известно, но я хотел машину именно с неокрашенными бамперами, КПП старого образца и двигателем от Калины. Собираюсь поставить на машину климатическую установку заводскую. А так уже скоро год езжу на Гранте, и про указатель температуры двигателя вообще не вспоминал практически-что есть он, что нет, вообще без разницы.
Добавлено через 16 минут
И еще забавный момент, когда стал звонить по поводу установки климат.системы, у меня спросили какой двигатель. От Калины говорю 8 кл. И мне говорят- установить можно, только тянуть слабо будет. Я говорю нормально, у меня Калина с климатом была с таким двигателем. Да не может быть, у вас наверное с 1,4 была? Нет говорю, именно 8кл. 1,6 - почти 4 года на ней ездил. Такое молчание было в трубке, прямо театральная пауза.
Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 28.06.2013 в 00:14..
Причина: .
А сколько просят за установку кондея... всё пытаюсь отследить но не понятно. Нашёл где-то на сайте - 37 руб в Москве, но считаю это дороговато,,(походу дешевле только в Тольятти) эх, лучще бы сразу с кондюком брал, а то сейчас пожимаю плоды собственной тугости)))
А сколько просят за установку кондея... всё пытаюсь отследить но не понятно. Нашёл где-то на сайте - 37 руб в Москве, но считаю это дороговато,,(походу дешевле только в Тольятти) эх, лучще бы сразу с кондюком брал, а то сейчас пожимаю плоды собственной тугости)))
Евгений СТО, Так везде и просят так от 35 до 45 в зависимости от региона и жадности. Но многие ставят сами. Я в 2009 ставил у установщиков было 26 тыщ на тот момент. Сейчас у них же на калину-гранту 32-34.
А сколько просят за установку кондея... всё пытаюсь отследить но не понятно. Нашёл где-то на сайте - 37 руб в Москве, но считаю это дороговато,,(походу дешевле только в Тольятти) эх, лучще бы сразу с кондюком брал, а то сейчас пожимаю плоды собственной тугости)))
Примерно в 40-42 сказали обойдется, но это именно заводской комплект с климат-контролем. Пока еще думаю какие есть варианты других кондиционеров, может быть к следующему лету поставлю. Но все-таки хотелось бы именно чтобы кнопку вкл-выкл и ручку регулировки не дергать постоянно, поставить сразу климат-контроль, хотя с ним дороже.
Перечислите пожалуйста ГЛАВНЫЕ конструкционые мазохизмы Гранты по сравнению с Калиной. Про красоту и удобство - не надо.
1. Я так понял что движок новый и хз какой надежный (восьмерочный без проблем в основном ездит тыщ 250, Приоровский 150, новый... хз, еще и клапана) и главное - ремонтопригодный.
2. Отсутствует преднатяжитель генератора (до сих пор не пойму - это КАК??? ведь ненадежно же).
3. Прокат железа идет более дешевый, хотя щас везде более дешевый((
4. Мне нужен багажник, а значит - седан. Открывать такой багажник - за эту мааасенькую пипку? И конструктив открытия вернули к классике - на шарнире без амортизатора? Его с кнопки можно заставить нормально открываться, или только как шкатулка с сюрпризом будет?
У нас таксисты некоторые третью сотню накручивают и ни куда не дуют, в общем 150 - очень сомнительная цифра.
Чисто по опыту - в основном проблем до данной цифры нет вообще. Что делают люди до 250 с движком восьмерочным у Калины? Ну, при должном уходе (масле). Клапана регулируют? Да там на несколько сотых отклонение, можно забить.
Про Приору - движок у них там Вы уверены приоровский? А так большее количество всякой шняги ведет к более быстрому выходу из строя в России, но и 150 цифра хорошая и обратите внимание средняя - после недорогого "капремонта" езди еще стока же без проблем.
Чо там в новых двигателях - пока никто не знает, за год пробег маленький, таксисты их (машины новые) что-то не торопятся массово такие покупать.
BookWorm, Не знаю, какие машины таксисты не спешат массово покупать, а у нас в городе самые распространённые машины для такси: Логан, Калина, Приора. Калины в основном 8 кл., а вот Приоры как раз 16 кл. у всех, с кем приходилось ездить. Проблемы с ГРМ решают просто - примерно через каждые 30-40 тыс.км меняют ролики и помпу, про другие проблемы с двигателем ни разу не слышал.