вот именно что за просто так (разница в л.с. почти не заметна) в ДВА с лишним раза налог больше. это психологический момент. не зря же прежде тот же самый двигун задвинули именно в сетку до 100 кобыл (хотя реально в нем больше и было). зачем же так к клиентам то задом повернулись?
кстати, кто не в курсе, транспортный налог уже был введен в стоимость топлива в виде акциза...
вот именно что за просто так (разница в л.с. почти не заметна) в ДВА с лишним раза налог больше. это психологический момент. не зря же прежде тот же самый двигун задвинули именно в сетку до 100 кобыл (хотя реально в нем больше и было
Не было там больше никогда. По методике измерения 98. Допуск 5%, итого от 93.1 до 102.3. У нового 106 от 100.7 до 111.3.
момент. не зря же прежде тот же самый двигун задвинули именно в сетку до 100 кобыл (хотя реально в нем больше и было). зачем же так к клиентам то задом повернулись?
Маркетинг чистой воды. У конкурентов 102-110 л.с., и у АвтоВАЗа 106. Тем более как прикажете развести прежний и обновленный, более мощный, моторы? Сослаться на возросший крутящий момент при тех же л.с.? Покупатели, которые только на "парадные" цифры смотрят, не поймут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rastr
интересно, а почему такие мысли не возникают относительно западных бюджетомобилей???
Потому что иностранные автопроизводители спать не могут - о нас заботятся.
Если серьезно - покупатель смотрит на "парадные" л.с. "Дааа, больше 100 л.с."