а какой это для меня факт...?
для меня это просто лично высказанное мнение одного из форумчан...
это мнение не с потолка взялось. есть тесты масел. То ли ЗР, то ли Авторевю.(просьба не говорить что все куплено)
Цитата:
Сообщение от rol
а это факт? отечка должна стоить дешевле т.к. у нас её производят и её не везут через растаможку и т.д. по цепочке а импорта это всё косается плюс в нашей стране инфляция сколько у нас сейчас бакс стоить?а какое лучьше или схоже или примерно пожоже только покажет максимальный ресурс двигателя на конкретном масле.Знаю сейчас будут опровержение но если двигло не рвать в хвост и гриву то хорошее масло этот ресурс увеличит заявленный.
предвидел аргумент про доставку/растаможку. Это очевидно, а может быть импортное масло не так уж хорошо, только потому что импортное? А раз стоят примерно одинаково,не вдаваясь в уровень инфляции и стоимость доллара, так может быть изначально цена была ниже, а значит и состав послабже? Ведь конечная потребительская цена зависит от уймы факторов.
P.s. у меня друг также рассуждает. Машина тряпочкой умеет протирать изумительно, глубже не вникает. Так вот он тоже берет исключительно кастрол, и плевать что 100% гарантии оригинальности нет, и то, что зимой маслице подзагустело прилично, когда я на п/с лукойл маслал стартером на ура. Самое главное не отечественное, зато с гордо поднятой головой имеет право заявить: "У меня одно из лучших масел, причем не хухры-мухры, а Кастрол!"
это мнение не с потолка взялось. есть тесты масел. То ли ЗР, то ли Авторевю.(просьба не говорить что все куплено)
предвидел аргумент про доставку/растаможку. Это очевидно, а может быть импортное масло не так уж хорошо, только потому что импортное? А раз стоят примерно одинаково,не вдаваясь в уровень инфляции и стоимость доллара, так может быть изначально цена была ниже, а значит и состав послабже? Ведь конечная потребительская цена зависит от уймы факторов.
P.s. у меня друг также рассуждает. Машина тряпочкой умеет протирать изумительно, глубже не вникает. Так вот он тоже берет исключительно кастрол, и плевать что 100% гарантии оригинальности нет, и то, что зимой маслице подзагустело прилично, когда я на п/с лукойл маслал стартером на ура. Самое главное не отечественное, зато с гордо поднятой головой имеет право заявить: "У меня одно из лучших масел, причем не хухры-мухры, а Кастрол!"
тряпочкой и техобслуживание и если нужен ремонт двигателя да и вообще в целом автомобиль то делаю всегда сам.В прошлом вазе использовал лук и мобил есть свои сравнения,а ваши мне непонятны.Да вроди то и то масло одинаковы как например наш автомобиль и инномобиль оба похожи,имеют четыри колеса,двигатель и на этом все сравнения заканчиваются вы согласны?я живу в нашей стране 40 лет и сколько помню не могут у нас что то сделать качественно даже при советах когда стояло на товаре лейба зак качества хотя что-то и удавалось например мои ровестники холодильники саратов и орск до сих пор трудяги
работают на даче.
В прошлом вазе использовал лук и мобил есть свои сравнения,а ваши мне непонятны
вы часом не про расход масла и чистоту под клапанной говорите? огласите пожалуйста, что у вас вышло? моё сравнение самое очевидное для автолюбителя, без мобильной лаборатории за спиной и в обход инвазивных методов: проворачиваемость масла в -30 и его "сопливость" щупе. Я, безусловно, не утверждаю, что это мое наблюдение непогрешимо верно и всеобъемлюще, но все же...
это мнение не с потолка взялось. есть тесты масел. То ли ЗР, то ли Авторевю.(просьба не говорить что все куплено)
предвидел аргумент про доставку/растаможку. Это очевидно, а может быть импортное масло не так уж хорошо, только потому что импортное? А раз стоят примерно одинаково,не вдаваясь в уровень инфляции и стоимость доллара, так может быть изначально цена была ниже, а значит и состав послабже? Ведь конечная потребительская цена зависит от уймы факторов.
P.s. у меня друг также рассуждает. Машина тряпочкой умеет протирать изумительно, глубже не вникает. Так вот он тоже берет исключительно кастрол, и плевать что 100% гарантии оригинальности нет, и то, что зимой маслице подзагустело прилично, когда я на п/с лукойл маслал стартером на ура. Самое главное не отечественное, зато с гордо поднятой головой имеет право заявить: "У меня одно из лучших масел, причем не хухры-мухры, а Кастрол!"
Возможно я и не прав, но всё же...... наше отечественное масло возможно и не хуже (пока) но если прибавить сюда нашу отечественную расхлябанность (которая может начаться в любой момент т.ь не известно когда) + разброс в качестве( что собственно имеют и зарубежные бренды или блендеры) = результат, который в принципе устраивает того или иного потребителя.
Решение принимает каждый сам "методом голосования тараканов в голове" или религиозный убеждений или ещё чего то,а утверждать, что типа лука лучше импорта, поверьте, я бы не стал, не смотря на анализы лабы на ойл клабе.....такое вот есть мнение. Теперь можете кидать "тазы".
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин, Ты как тот самый пассажир трамвая, который говорит что ваз овно.
на ойл клубе не все катаются на супер пупер бензинах. Однако ещё НИ РАЗУ не было плохого результата на лукойле. всё олтлично.
Гудвин, Ты как тот самый пассажир трамвая, который говорит что ваз овно.
на ойл клубе не все катаются на супер пупер бензинах. Однако ещё НИ РАЗУ не было плохого результата на лукойле. всё олтлично.
Александр (без обид), при всём уважении к тебе, меня не нужно сравнивать "с тем пассажиром" и я не начну сравнивать тебя.
Хотя если взять с одной стороны, трындеть можно всё и вся.....ты покатайся на луке, пощупай его " как говорится своими его ручонками", а не основывайся на чужих мнениях (хотя тоже полезно), но ты ведь хрен на нём катаешь, а ВАЛЬВИК плещется у тебя в поддоне и нормальном бензине 95.....у меня нет быть желание болванчиком, я просто высказал своё мнение по отношению луки ИСХОДЯ из своего опыта эксплуатации авто, на данном бренде.
Я могу понять, если откатал на нём, на шелле,на вальвике и т.д т.ь у тебя есть ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, но когда ......
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Возможно я и не прав, но всё же...... наше отечественное масло возможно и не хуже (пока) но если прибавить сюда нашу отечественную расхлябанность (которая может начаться в любой момент т.ь не известно когда) + разброс в качестве( что собственно имеют и зарубежные бренды или блендеры) = результат, который в принципе устраивает того или иного потребителя.
Решение принимает каждый сам "методом голосования тараканов в голове" или религиозный убеждений или ещё чего то,а утверждать, что типа лука лучше импорта, поверьте, я бы не стал, не смотря на анализы лабы на ойл клабе.....такое вот есть мнение. Теперь можете кидать "тазы".
Всё же редко но метко как чеоловек трезвомыслящий как всегда.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Forsunkin
вы часом не про расход масла и чистоту под клапанной говорите? огласите пожалуйста, что у вас вышло? моё сравнение самое очевидо.
да о том,а чистоте.Эта чистота даёт минимум залигание колец.Какое ваше мнение очевидно?у меня ничего не вышло за 140 тык с чистого листа на одном бренде.И если вам 22 года то вод.права у вас 4 года за этот срок вы полный ноль ( не в пдд)поверте без обид знаю по себе Тут люди каждый в чём то! по капли разбирается или опыт,а опыт не искоренишь.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
Гудвин, Ты как тот самый пассажир трамвая, который говорит что ваз овно.
на ойл клубе не все катаются на супер пупер бензинах. Однако ещё НИ РАЗУ не было плохого результата на лукойле. всё олтлично.
хорошо что есть такой форум для начинающего заморачиватся по маслам.НИ РАЗУ ! этот как? на убиенном моторе? или цена масла на отечку
да о том,а чистоте.Эта чистота даёт минимум залигание колец.Какое ваше мнение очевидно?
я конечно проехал на луке всего около 40 т.км, но точно могу утверждать, что на нем в двигателе моей калины чисто и без отложений как под клапанной крышкой (фото недавно выкладывал), так и на прошнях нет серьездных отложений - на них слегка бежеватый налет (то что видно в свечные отверстия)
я конечно проехал на луке всего около 40 т.км, но точно могу утверждать, что на нем в двигателе моей калины чисто и без отложений как под клапанной крышкой (фото недавно выкладывал), так и на прошнях нет серьездных отложений - на них слегка бежеватый налет (то что видно в свечные отверстия)