Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну вообще то это и было основной задачей конструкторов.
Зазоры что по кузову что по салону тоже в норме. Каких либо перекосов нет.
Пардон а какая отделка должна быть в багажнике?
Ну уж точно не тончайший листик какой то картонки прикрытый нашлепкой из черной ворсистой тряпки. В калине все нормально с этим было. Если уж делают обшивку так делать надо, а не по принципу лишь бы было и так сойдет.
Не знаю на сколько дуги оригинальные поставили на гранту, но при попытке закрепить поперечные балки между низом балки и металлом крыши всего 5-7мм, при попытке нагрузить верхний багажник сами понимаете, что будет. И так сказать изюминка установки нештатной магнитолы (руки этому придурку оторвать) повесили АСС паралельно на постоянный плюс.
Ведь смогли же сделать Калину! Ведь какой прорыв был.. а дальше одна печаль
Последний раз редактировалось xemul; 03.07.2013 в 14:35..
Ну уж точно не тончайший листик какой то картонки прикрытый нашлепкой из черной ворсистой тряпки. В калине все нормально с этим было. Если уж делают обшивку так делать надо, а не по принципу лишь бы было и так сойдет.
Так вы взяли самый лоу кост так говоря. Чего же от него желать то?
Цитата:
Сообщение от xemul
Не знаю на сколько дуги оригинальные поставили на гранту, но при попытке закрепить поперечные балки между низом балки и металлом крыши всего 5-7мм, при попытке нагрузить верхний багажник сами понимаете, что будет. И так сказать изюминка установки нештатной магнитолы (руки этому придурку оторвать) повесили АСС паралельно на постоянный плюс.
Ну это ка ВАЗу и Гранте вообще никакого отношения не имеет
Цитата:
Сообщение от xemul
Ведь смогли же сделать Калину! Ведь какой прорыв был.. а дальше одна печаль
Абсолютно никакой печали. Стандарт сделан по принципу ни хрен нету. Остальные комплектухи идут уже другие
Ну уж точно не тончайший листик какой то картонки прикрытый нашлепкой из черной ворсистой тряпки. В калине все нормально с этим было. Если уж делают обшивку так делать надо, а не по принципу лишь бы было и так сойдет.
А мне как-раз в Гранте больше понравилось это решение - потянул за коврик за дырочку и поднялось всё. А в калине сначала коврик выковыриваешь (зацепов нет) и поднимаешь, потом эту ДСП дурацкую (у который половина резинок отпала со второго использования) вытаскиваешь, подцепляя еле-еле.
Про обивку дверцы согласен, могли хотя-бы в люксе сделать.
А где ты на форумах прочитал что Логан жрет ведрами ? Наоборот народ пишет что жор на Логановском двигателе это нонсенс и очень редкий случай . Может быть потому что как некоторые писали что это древние двигатели ? Так нафиг мне нужные одноразовые современные ресурс которых 50 тыс а далее капиталка .
Ты вопрос мой видел? Я спрашивал, что за двигатели такие ставят на Логаны, расход масла которых согласно мануалу может достигать 0.5 л/ 1000 км? Ты же мне в ответ про какие-то форумы втираешь.
Добавлено через 5 минут
ВИК, ты речь завел про то, что по мануалу на полуседане допускается расход 1 л масла на 1000 км пробега. По логановскому мануалу допускается точно такой же расход масла и это не считается неисправностью. Так какого черта ты сейчас пытаешься съехать с темы и переводишь стрелки на сообщения отдельных владельцев на форумах?
ВИК, ты речь завел про то, что по мануалу на полуседане допускается расход 1 л масла на 1000 км пробега. По логановскому мануалу допускается точно такой же расход масла и это не считается неисправностью.
Ответ лежит на поверхности - фольксфаген все-таки катируется как более высокий и престижный уровень, а расход масла по мануалу такой же или даже больше как у рено! Вот это и вводит в диссонанс ВИКа!