Озадачилась вопросом об организации клубного тест-драйва новой калины. И Дав-авто любезно согласились нам помочь в этом. Дата пока не известна, но примерно это будет начало июля. Кто хотел бы поучаствовать? И в какое время лучше провести это мероприятие?
Жду ваших сообщений!!!
Едущие:
Savage
Dizel469
YaMyasko
Инструктор
Oluska
Блондинка в законе
бух
NikitoZZ
Dimaz1982
gorunuch
bdv
amkru
Olga558
Лютик
SERF
Клубный тест-драйв состоится 04.07.2013 г. в четверг в 19-00 в Дав-авто (Бордовский тракт 9, к1)
Мда, цена космос в максимальной комплектации.
Сравнить с той ценой, за которую я брал свою в декабре 2008, на тот момент тоже в максимальной комплектации, почти в 2 раза подняли. При этом из действительно стоящих дополнительных плюшек АКПП, помощней движок и антибукс.
Сейчас бы за эти деньги я уже посмотрел на сторону.
Мда, цена космос в максимальной комплектации.
Сравнить с той ценой, за которую я брал свою в декабре 2008, на тот момент тоже в максимальной комплектации, почти в 2 раза подняли. При этом из действительно стоящих дополнительных плюшек АКПП, помощней движок и антибукс.
Сейчас бы за эти деньги я уже посмотрел на сторону.
Другие тоже с ценами на месте не стояли. В 2008 до кризиса Форд Фокус стартовал от 346 тыщ за трехдверный хэтч, а сейчас 552 500. Посчитай, как одна только инфляция повлияла на цену. И один фиг в сравнимой комплектации из новья ничего лучше нет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dizel469
Gamicyn, согласен на 100%! много ненужных плюшек и конская цена, вот почему сейчас смотрю на иномарки. Но может тест-драйв меня переубедит)
Почему-то о цене на Калину судят по топовой цене, а на Солярисы-Поло и иже с ними - по начальной. Кому много плюшек не надо смотрит на Норму за 341 и 372 тыщи или Люкс за 408, если АКПП надо.
вот кстати да, щас ради интереса глянул, со своей сравнить... брал свою за 300 примерно - норма+ с климатом 1.4 двиг. щас норма с климатом 1.6 8в - 372к, НО: + 2 подушки + задние подголовники + АБС + жопогрейки спереди + электрозамок багажника. добавим инфляцию за 3 года, и доплату за сарай, тыщ 7 вроде гдето читал. вот чисто имхо, это все вместе не так уж и дорого
ЗЫ: и все равно, за такие деньги нового ничего нормального нету)
Другие тоже с ценами на месте не стояли. В 2008 до кризиса Форд Фокус стартовал от 346 тыщ за трехдверный хэтч, а сейчас 552 500. Посчитай, как одна только инфляция повлияла на цену. И один фиг в сравнимой комплектации из новья ничего лучше нет.
Добавлено через 5 минут
Почему-то о цене на Калину судят по топовой цене, а на Солярисы-Поло и иже с ними - по начальной. Кому много плюшек не надо смотрит на Норму за 341 и 372 тыщи или Люкс за 408, если АКПП надо.
Езжу на Люксе и сравниваю с люксом но новым. В хозяйстве две машины меган и калина, пробег у обоих в районе 80 т.км. возраст примерно один. Однако по потребительским свойствам разные машины, в чем-то меган гораздо выше на голову калины, в чем то просто сливает калине.
Однако меган ещё отъездит столько же без особых ухудшений потребительских качеств, а калина начала уже сдаваться и требовать внимания. Все ТО и регламентные работы всегда вовремя на обеих машинах и езжу примерно одинаково. Такой же меган сейчас стоит порядка 350 т.р., чуть поновей будет подороже. А плюшек в мегане больше, отсутствуют только подогрев сидений.
Итого. в диапазоне 500 р. можно найти немного с пробегом ино, которое будет лучше по потребительским качествам и проездит не меньше новой калины. Это конечно ИМХО, но так сказать из личного опыта.
Итого. в диапазоне 500 р. можно найти немного с пробегом ино, которое будет лучше по потребительским качествам и проездит не меньше новой калины. Это конечно ИМХО, но так сказать из личного опыта.
Несомненно. Но есть те, кто в сторону б/у не смотрит вообще (я, например). Рад за тех, у кого есть время, терпение, да и просто немного удачи, чтобы среди кучи хлама выцарапать достойный б/у авто. Что авто будет не после крупной аварии, не утопленник, не перевертыш, не в угоне, не в кредите, не описан приставами и т.д. Что через месяц не придется менять движок или коробку, и в панике метаться по разборкам, ибо новые агрегаты стоят конских денег, а гарантия тю-тю.
Почему-то о цене на Калину судят по топовой цене, а на Солярисы-Поло и иже с ними - по начальной. Кому много плюшек не надо смотрит на Норму за 341 и 372 тыщи или Люкс за 408, если АКПП надо.
дак нет еще цен на универсал в норме и норме+
Добавлено через 4 минуты
ps я вот тоже не сторонник б/у авто, но то что я я бы взял стоит 700-800, но вот финансы не позволяют такое, даже в кредит(
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019