Если она будет в розницу составлять треть стоимости авто - ДВС ИМХО по факту одноразовый, если блок относительно доступен - то пофиг, запчасть как запчасть,
Месяц назад было голый блок - 50, блок с к/в и поршневой группой - 100.
Цитата:
Сообщение от max-sever
Ресурс оного. К 180 тыс. (нормативный срок эксплуатации Соляриса) пробега в Вазовский движок будет вложено не меньше.
Не меньше чего? Капиталка ВАЗовского мотора не шибко дорогое занятие.
Да и рано ее делать на таких пробегах. При нормальной эксплуатации тысяч 200-250 мотор даже классический ходит.
Да и рано ее делать на таких пробегах. При нормальной эксплуатации тысяч 200-250 мотор даже классический ходит.
Не сравнивай опу с пальцем. Классический проходит, современный - вряд-ли.
180 тыс. от балды взял. Поприкалываться над отдельными гражданами, котрые посчитали уже ресурс Гаммы. Не заморачивайся, так же можно было и 300 тыс. написать - срок службы машины 10 лет.
Ты так интересуешься двиглом от Солика, как будто бы вечно на нем ездить собрался..
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Когда на ваз2101 есть цепь и нет гидриков то это прошлый век , а когда на суперэлитной иномарке то это нанотехнологии! Это стеб если че.
Отсутствие или наличие гидриков не есть прошлый век или супер-пупер. В каждом конкретном случае выбирают компромисс.
Солярис уже стал суперэлитным. Круто. Это тоже стеб.
Да, ну и порядки в ваших краях ! А у нас Солярис вроде как и за иномарку не считают. Круто - это когда японка с ПР! Марк-2, к примеру. и прочие б/у класса С.
Хотя, у кого денег побольше покупают машины с ЛР. Крузаки,Патролы, кроссоверы те же корейские. А кому хочется с нуля, но денег не много идут за Калиной, Приорой,Грантой,Ларгусом. Нива(21214) - в особом почете.
Да ладно...За редким исключением. всегда найдется чего поменять.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Впрочем, недолго такому счастью длиться. Времена когда в два ночи будут стучаться в дверь и умолять взять Мерседес в рассрочку на 50 лет не за горами.
Ты уже как года три об этом толкуешь и че-то все никак оно не сбывается...
...............
Ну вы тут и накорлякали.
Про страховку вообще смех. Ищите где дешевле и понадежнее, а то могут насчитать хрен знает сколько страховщики. Лично мой комфорт считали в прошлом годе в Альфе 28т.р. и со скидкой по программе 23,5 выходило.
...............
Про дрыгатель до такой степени замусолили его "одноразовость", что очереди до сих пор месяцами исчисляются. Ну прям все такие ездоки-дальнобойщики, что по пол ляма будете катать.Ну даже если и кто будет,решение по продлению жизни всегда найдется.
.....................
А с гарантией то просто смех...особенно с ВАЗовской. Что на первой,что на второй Калине в опу этих сервисменов. На Ыномарочных ГСТО все тож самое - и принцип, и люди, и отношение. Но вот боксы в основном забиты на ВАЗовских СТО и не только из-за их кол-ва проданных.Короче,забивал сразу же после первого ТО на "сервис" от ВАЗа с их ручной кривизной,а то что делали на нем потом сам переделывал...
Нету пока у нас в стране должного отношения в гарантийных сервисах, а там где есть лишь исключения из правил. И интересно всегда наблюдать за теми кто им всецело себя свою машинку доверяют - чуть ли не дом родной становится сервис гЭ...
Цитата:
Сообщение от max-sever
Ты так интересуешься двиглом от Солика, как будто бы вечно на нем ездить собрался..
Дык более по сути-то сказать нечего.Особенно не читая предыдущие страницы где сотни раз это обсосали.
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Круто - это
Кому что....Наиболее круто когда ты на заднем сиденье с удобствами-комфортом и личный водитель "решает" вопросы по машине и движению а для души какой нибудь фИрАрИ по автобану гоночному.
А с гарантией то просто смех...особенно с ВАЗовской. Что на первой,что на второй Калине в опу этих сервисменов. На Ыномарочных ГСТО все тож самое - и принцип, и люди, и отношение. Но вот боксы в основном забиты на ВАЗовских СТО и не только из-за их кол-ва проданных.Короче,забивал сразу же после первого ТО на "сервис" от ВАЗа с их ручной кривизной,а то что делали на нем потом сам переделывал...
У определенной части калиноводов замечаю тенденцию "заколебать сервис любой ценой" , заставить подклеить пленку , одеть шланг на омыватель , заменить шнурки полки итд.
Несмотря на гигантские потери времени и нервов , по всяким пустякам.
Ну явно не окупаются эти затраты , самому всяко дешевле выходит.
Связываю это с желанием в общем-то небогатых людей хоть раз в жизни посмотреть как на них кто-то будет работать "задаром".
ЗЫ Может кто-то именно для этого ее и берет?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Да, ну и порядки в ваших краях ! А у нас Солярис вроде как и за иномарку не считают. Круто - это когда японка с ПР! Марк-2, к примеру. и прочие б/у класса С.
Хотя, у кого денег побольше покупают машины с ЛР. Крузаки,Патролы, кроссоверы те же корейские. А кому хочется с нуля, но денег не много идут за Калиной, Приорой,Грантой,Ларгусом. Нива(21214) - в особом почете.
За марковник обидно , чего-это С ?
Неужто со "священной королвой" в одном классе?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У определенной части калиноводов замечаю тенденцию "заколебать сервис любой ценой" , заставить подклеить пленку , одеть шланг на омыватель , заменить шнурки полки итд.
Несмотря на гигантские потери времени и нервов , по всяким пустякам.
Ну явно не окупаются эти затраты , самому всяко дешевле выходит.
Связываю это с желанием в общем-то небогатых людей хоть раз в жизни посмотреть как на них кто-то будет работать "задаром".
Общество потребления. Любой ценой почувствовать себя главным винтиком этого механизма, вокруг которого всё вращается.