Эмки можно прошить под евро 2, сказать прощай катализатору и получить почти космолет.
Я хоть и не гуру, но занимаюсь тюнингом двигателя, поверте удаление катализатора почти ничего не дает, прошивка если не он-лайн по кокретный ваш движок , тоже особо ничего не дает в плане мощьности, в лучшем случае сдвинет момент в другие обороты. Нужно менять минимум валы.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от awolfman
Эмки
и потом зачем называть китайца, именем легендарного военного автомобиля газ-м.
Я хоть и не гуру, но занимаюсь тюнингом двигателя, поверте удаление катализатора почти ничего не дает,
Ну так он при прошивке движка под нормы Евро2 сдохнет быстро.
Цитата:
прошивка если не он-лайн по кокретный ваш движок , тоже особо ничего не дает в плане мощьности, в лучшем случае сдвинет момент в другие обороты. Нужно менять минимум валы.
Тут возразить не могу, т.к. не в теме, но народ перешивает и доволен. Опять же наверняка какие-то параметры ухудшены под Евро4 и возврат этих параметров под Евро2 какой-никакой прирост дает. Все же говорят, что реальных лошадок-то 140, но экология...
Цитата:
Добавлено через 28 минут
и потом зачем называть китайца, именем легендарного военного автомобиля газ-м.
Ничего личного, так называют Эмгранд на форумах джиливодов.
awolfman, совсем не в теме, евро 2 без ката не выполнить, там прсто нет 2 -го датчика кислорода и нет так зажаты переходные режимы. У меня первая калина с евро 2 катколектор с один датчиком-был когда-то.
Добавлено через 2 минуты
Про реальные лошадки - приоро-движок крутили в нашем политехе на стенде кафедры двс- цыфры реалные, про джили думаю никто и на колесном стенде не снимал показания.
awolfman, совсем не в теме, евро 2 без ката не выполнить, там прсто нет 2 -го датчика кислорода и нет так зажаты переходные режимы. У меня первая калина с евро 2 катколектор с один датчиком-был когда-то.
тогда стало быть один из датчиков снимают. Мне не интересно это, точнее интересно, но времени нет изучать.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты
Про реальные лошадки - приоро-движок крутили в нашем политехе на стенде кафедры двс- цыфры реалные, про джили думаю никто и на колесном стенде не снимал показания.
Информация про 140 лошадей с украинского форума, там народ копался, на сколько сильно ковыряли не знаю. С другой стороны у них на китайских Эмграндах крутящий момент 172 Нм, в Эмграндах российской сборки - 162 Нм.