TLTTT,
Моя борьба с этой бедой пока не закончилась успехом . Шлицы мазал,сцепление регулировал , масло в коробке менял и все безрезультатно. На ТО тоже ничего не нашли.Загадка ....
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
TLTTT,
Моя борьба с этой бедой пока не закончилась успехом . Шлицы мазал,сцепление регулировал , масло в коробке менял и все безрезультатно. На ТО тоже ничего не нашли.Загадка ....
Проблема эта в том, что в шлицевом соединении первичного вала с диском сцепления слишком большой радиальный люфт. Соединение как бы запирается "враспор". Где именно бракованные шлицы - на валу или диске, а может у обоих, я не знаю. Сначала эта проблема стала появляться на классике последних выпусков, а теперь уже добралась до переднеприводных. Много лет назад я разбирался с этой проблемой на классике. Так вот : новый диск сцепления идеально ходил без люфта по валу старой коробки, валявшейся в мастерской, а на валу новой был бредовый радиальный люфт, и даже вручную было заметно намного худшее перемещение. Скорее всего шлицы на новых валах некачественные. На своей новой машине я перед пуском выжимаю сцепление. В основном (наверно из-за вибрации во время пуска) - помогает.