Заводской бампер на калине действительно барахло, езжу с такой же как у испытуемых заводских бамперов трещиной от езда ощутимого касания с бампером впереди стоящего пыжыка307, на пыжике вообще не нашли следов контакта!
Тут дело больше в прокладке между рулём и сиденьем.
Даёшь некрашенный бампер аля 9-ка или логан! Дадим бой пыжам от 307 и выше!
Тут дело больше в прокладке между рулём и сиденьем.
Даёшь некрашенный бампер аля 9-ка или логан! Дадим бой пыжам от 307 и выше!
Тут - где тут? В чем должно заключатся умение избежать трещины на бампере прокладки за рулем Калины в момент въезда на скорости 2-3 км/ч в бампер впереди стоящего Пыжика? Почему у пыжика бампер из мягкого эластичного деформируемого даже на морозе пластика, а у калины сразу вдрыск с трещинами?
У меня что передний бампер что задний были в дтп задний немножко вмялся но остался цел и вмятину практически не заметно ,а при желание можно взять строительный фен и выравнить его. Передний бампер тот вообще остался цел при ударе когда один умник сдавал на зад. Так что могу сказать по личному опыту что на калинах хорошие бампера.