Значит быть мне сделали так, вместо 430г фреона закачали 370 и давление спало с 22до 13 вроде,
а производительность, соответственно, тоже упала. и температура повысилась?
Цитата:
Сообщение от evgentus159
не помню точно и при этом еще продули радиатор напором воздуха.
у меня было похожее. давление было по верхнему пределу. такое, что через золотники сопливило. воздухом выдули много пыли, но это ничего не изминило. зато промывка радиаторов со съемом бампера кардинально решила вопрос - давление сразу упало до нормального.
Цитата:
Сообщение от evgentus159
Этот чудо-заправщик сказал, что высокое давление может повредить муфту в конце концов и на калинах всегда так делает.
заправщик и правда - чудо. для начала всё промыть и заправить сколько положено. а уже потом решать проблемы. если они вдруг остануться
а производительность, соответственно, тоже упала. и температура повысилась?
Нет . Все также осталось в норме.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Port31
заправщик и правда - чудо. для начала всё промыть и заправить сколько положено. а уже потом решать проблемы. если они вдруг остануться
Сначала все выкачали и залили как по правилам 430 но давление высокое бало. Обдули радиатор, вроде начало падать но потом опять вернулось на 22...а потом удалили 60гр. фреона и все стало ок...
зато промывка радиаторов со съемом бампера кардинально решила вопрос
Немного не в тему, но все же - значит можно таки нормально промыть радиаторы со снятым бампером? А то мне в теме про температуру ДВС сказали что только снимать радиатор. Не хотелось бы, ИМХО бампер снять проще
можно таки нормально промыть радиаторы со снятым бампером?
Писали что моют керхером сняв бампер усилитель и внт кондея.
Сам скоро собираюсь проделать подобную водную процедуру.
Вроде как в магазинах есть и спец жижа для промывки радиаторов, пока не искал.
значит можно таки нормально промыть радиаторы со снятым бампером? А то мне в теме про температуру ДВС сказали что только снимать радиатор.
здесь что получается, съём бампера и вентилятора дает доступ к радиатору кондея - он расположен снаружи первым. его можно отмыть хорошо. мне мыли керхором, водой без химии и вообще, без особого фанатизма. но помогло.
с радиатором СОД уже сложнее, он расположен дальше. но, судя по всему, до него тоже как-то достало - температура двигателя заметно стабилизировалась. по прибоке как вкопанная, несмотря на жару (ттт)
по моим ощущениям, процедуру однозначно стоит сделать. но осторожно. лучше у сервисменов, кто этим занимается. а не на мойке, чтоб не поубить соты высоким давлением
ввасилий, радиатор новый соответственно промывать/продувать там нечего он чист
Радиатор Лузар полная копия оригинала панасоник так что тут тоже все в порядке.
Почитал пол темы уже видимо действително все в порядке с давлением просто заправщик не в курсе. Верхний предел 32 бар, а там 25 они намеряли прибором. Заправщик думал что может из строя компрессор выйти, а ДД как раз и есть для того чтобы отключать компрессор при превышении верхнего предела.
Объясните еще в мануале написаны проблемы избыточное давление всасывания и избыточное давление нашнетания как узнать какое он у меня намерял якобы повышенное всасывания или нагнетания ? просто там разные причины есть для того и другого. Заправлять меньше на 30г пробовали (разрешено 430 +/- 25г) в пределах разрешенного тоже самое.
По работе кондиционера с завода как у меня стояло всегда при включении кондиционера включался вентилятор его значит давление всегда было более или равно 16бар. Может у меня с давлением все в порядке и есть ?
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Писали что моют керхером сняв бампер усилитель и внт кондея.
Я еще слыхал что мойкой под давлением можно повредить радиатор кондиционера очень уж тонкие там трубки !!!
Скорее всего нагнетание на всасе так не может подняться да и раз при перегазовке вырастает то точно нагнетаемое.
WarHead, И вообще для проверки системы цепляются сразу 2-а манометра, один на всас другой на нагнетание.
Смени наверно своего заправщика и проведи заправку в нормальном месте с вакуумированием полной выгрузкой и всем чем положено.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от WarHead
мойкой под давлением можно повредить радиатор кондиционера очень уж тонкие там трубки !!!
Да есть такое опасение НО главное мыть не грязевой фрезой и естественно будем осторожней.
ввасилий, заправщик это офф дилер шевроле и опель эти марки кучу раз в день заправляет. Сначала делали откачку потом заправку фреон и масло. Думаю про вакуумирование он тоже в курсе
Аппарат представлял из себя три циферблата со стрелками на одном как раз и показывало давление в бар на других я не поглядел. два вентиля со шлангами и кнопки чтобы задавать действие откачка/заправка/другие...
Примерно такой аппарат