Цитата:
Сообщение от gnomon
У всех Калин косяк с жесткостью моторного щита - рулевая рейка по нему ходит порядка 10 мм. в поворотах - ставил web-камеру под капот и наблюдал такое у себя.
|
Серьёзно? Движение вперед-назад?
По сабжу:
Приход всё же очевидный. 60км по шоссе, немножко по грунтовке, основательно по высохшим колдой`обинам перед пляжем. И, в результате, что-то не так, что-то не то. Поставил девайс обратно. И всё встало на свои места. На ухабистом грунте колдло`йобины глотаются активнее. На шоссе подвеска ведет себя гораздо адекватнее, приобретая деликатную упругость и на поворотах, и при прохождении на скорости всевозможных дефектов дорожного покрытия. "Волны" полотна сглаживаются, сабж как бы стремится побыстрее вернуть кузов с содержимым в стабильное состояние, заставляет быстрее и четче устаканивать всевозможные колебания, не допуская паразитного раскачивания и рыскания. По шуму особой разницы не наблюдаю. Совсем недавно поставил Матадор Стелла2 185/60 R14 на K&K Sportline 6 дюймов с ET30, и по сравнению с Амтел Плэнет 2P + штатные Санвэй - здесь разница была налицо, - и тише и мягче. Клиренс не мерял, плюнул, он не меняется с TTC B и D при живых стоковых пружинах. Впрочем, наверное, всё же стало потише, эффект от "стиральной доски" на полотне, когда пружины входят в собственный резонанс пока не наблюдался.
Вспомнилось ещё из комментов продавцов:
- Лучше с ними, чем без них

- Их надо иногда вытаскивать, чтобы понять на чем вы ездили раньше, и на чем ездят все остальные

- Красные мягче, ходят меньше. Вчерашний день

- Езжу сам полтора года. Супер

- Как на морозе? В холодильник положить? А что, идея!