Крыльчатка люфтит вместе с валом.Может шайбу подложить в средину мотора на нижнюю часть вала?
Для этого необходимо как минимум снять крыльчатку с вала, а на месте этого не сделать без снятия мотора. Ну а уж как снимешь - сам все увидишь. Люфт - да, можно отрегулировать, подложив шайбу под крышку движка или под стопор ПОД крыльчаткой. В общем, без съема никак, заодно почистишь-смажешь-дырочки для дальнейшей смазки пробуришь )) если не возникнет желания заменить, но, ИМХО, оно того не стоит хотя я заменил (просто потому что купил лузаровский мотор до разборки, заранее, внутри особого криминала не было)
у меня было такое ощущение. Диагностировал так - снимал воздушный фильтр(вентилятор выключен) и на щебенку - бубнит. Засунул кусок поролона между крыльчаткой и корпусом вентилятора(вентилятор выключен) - не бубнит. Теоретически нужно снимать мотор, практически ну нихрена неохота - подложил снизу с салона под пластину крепления движка, которая на 3 саморезах по окружности куда только можно поролоновые кусочки - звук практически исчез, больше не надоедает, пока забил на это дело. Пластина хлипкая, натурально провисает по окружности под весом движка с крыльчаткой.