Ответ: Помогите разобраться с проблемой! Возможно иммобилайзер!
Цитата:
Сообщение от Grekos
Два раза было. Завожу все ок, трогаюсь, проезжаю метр, машина глохнет сама по себе. Завожу опять, пару раз моргает контрольная лампа иммобилайзера(машина с ключом) и пищит зуммер, дальше все ок! В чем может быть проблема, может у кого было подобное?
Сколько раз пищит?
Цитирую инструкцию к АПС-6:
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспонде-ра (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и кон-троллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контролле-ром.
Ответ: Помогите разобраться с проблемой! Возможно иммобилайзер!
Цитата:
Сообщение от Grekos
Два сигнала!
Хм... Машина глохнет, затем ИММО ругается на потерю связи с ЭБУ... Может, питание системы зажигания пропадает?
Я бы начал поиски с контактов в замке зажигания и разъеме замка зажигания, затем пошевелил бы разъем ЭБУ (хотя вряд ли он может отвалиться), затем смотрел бы жгут системы зажигания (реле и предохранители), не грех еще глянуть, надежно ли привернуты провода к клеммам АКБ, и не пропадает ли земля.
Ответ: Помогите разобраться с проблемой! Возможно иммобилайзер!
Не могут быть такие глюки из за резкого и быстрого поворачивания ключа зажигания! Оба случая были на парковке когда мне пытались въехать в зад и надо было быстро сдать вперед. Интервал между случаями где то месяц.
Ответ: Помогите разобраться с проблемой! Возможно иммобилайзер!
Вот как раз из-за быстрого поворачивания и происходит!Было несколько раз.Еще такое бывает при наличии мобильного телефона в непосредственной близости от петли.Он себе тихонько начинает общаться с сотой и ОЙ.Кроме того, есть еще одна гадость...Тосол в ЭБУ.Рекомендую его снять,разобрать и убедиться в отсутсвии его внутри.Без разборки можно ничего не увидеть.
Ответ: Помогите разобраться с проблемой! Возможно иммобилайзер!
Телефон тоже мог быть в руке вместе с ключом, как раз по нему и разговаривал в этот момент! Тосол проверял вроде сухо тьфу тьфу тьфу! Надо сегодня провести следственный эксперимент
Ответ: Помогите разобраться с проблемой! Возможно иммобилайзер!
Ну не знаю...Все,кто ко мне попадает, получает бесплатный перенос ЭБУ минимум за коврик.И проблем с тосолом не может быть по умолчанию.А кто "упирается" рано или поздно становятся клиентами на его ремонт(или замену).
Ключ невидет Иммобелайзер! Подскажите пожалуйста что мне делать и по подробнее! Плиз!
А точнее моя проблема такова вставляю как по книжке обучающий ключ в зажигание включаю зажигание жду 6 секунд начинает мигать кантролька оч быстро, вытаскиваю его вставляю рабочий ключ и нету 3 сигналов зумера, а 2 есть, ну типа показует что есть проблема какаето другая!