Дорогие друзья. Сегодня зарегистрировался на сайте. Решил брать калину 1.6 8 кл. не подскажите ли какого года реально взять за 220 т.р.? Спасибо большое!
Дорогие друзья. Сегодня зарегистрировался на сайте. Решил брать калину 1.6 8 кл. не подскажите ли какого года реально взять за 220 т.р.? Спасибо большое!
Сложно сказать,регион региону рознь,комплектация,кузов,жадность продавца и т.д. у себя бы просмотрел на авторынке в живую что почем.За свой регион не скажу,не интересовался с момента покупки,надобность отпала,и как не крути а новая есть новая,да,что то может приключится-ремонтируется,но с б/у серьезнее можно попасть.Кто ездил?Как?Где?Что заливалось?Сколько отматалось в пробеге?Билась ли?Насколько сильно?Что заменено перед продажей в худшую сторону?Вообщем не так все просто,смотреть и смотреть нужно,не в годе как бы дело,а в состоянии..
Сложно сказать,регион региону рознь,комплектация,кузов,жадность продавца и т.д. у себя бы просмотрел на авторынке в живую что почем.За свой регион не скажу,не интересовался с момента покупки,надобность отпала,и как не крути а новая есть новая,да,что то может приключится-ремонтируется,но с б/у серьезнее можно попасть.Кто ездил?Как?Где?Что заливалось?Сколько отматалось в пробеге?Билась ли?Насколько сильно?Что заменено перед продажей в худшую сторону?Вообщем не так все просто,смотреть и смотреть нужно,не в годе как бы дело,а в состоянии..
да я согласен, что в состоянии дело, но все же по новее хочется))) а новую не могу финансы ограничены
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
+100500
Именно так.
romanosow, Глянул твой регион: http://www.avito.ru/kazan/avtomobili..._1220.280_2647
Накинешь 30-ку и возмёшь отличное авто.
Но и за твои деньги можно подобрать хорошую калинку.
Выбирай и бросай ссылку сюда мы тебе насоветуем.
ну граница у меня на все про все 240 тр, но это постановка на учет, страховка, расходники и прочее, так что и выходит 220 примерно)
а 1.4 16 кл вообще не айс как я понимаб))?
Добавлено через 3 минуты
да и еще вопрос, так как я новичек в авто, так что кто нибудь может объяснит почему в первую очередь кузов надо смотреть, я понимаю что по нему видно была ли авария или нет, но сердце авто то всеже двс как я понимаю, а вот на капиталку нарваться мне чтото не хочется или вообще на замену двс
Добавлено через 42 секунды
на сто можно посмотреть скоро капиталка двигу или нет? и сколько примерно стоит? спасибо)
Не согласен. На мой взгляд проще починить кузов, чем, к примеру, эффект гирлянды на приборной панели, когда все индикаторы мигают по непонятной причине. Точную стоимость ремонта можно легко определить "на глаз" только на кузовные работы. А вот если что-то будет с трансмиссией, то "умельцы" могут и пол двигателя перебрать, а толком ничего не сделают.
Самые худшие варианты битости кузова (на мой взгляд) - это перевёртыши и передки. Явную и сильную битость передка можно определить по отсутствию заводских наклеек под капотом (есть вероятность, что из-за некачественного ремонта вы не сможете отрегулировать фары авто и не пройдёте "честно" ТО, а значит будут проблемы с получением ОСАГО). Перевёртышь можно определить по ровности крыши, т.к. её очень сложно выровнять. Посмотрите наличие шагрени на ЛКП авто.
Обязательно попросите продавца подтвердить пробег авто соответствующими документами (сервисная книжка и/или заказ-наряды). Сравните также VIN-коды авто и в документах. Обратите внимание на состояние этих документов (если оригиналы) и на самого автовладельца. Чистота и опрятность обоих - весомый аргумент, что за авто следили должным образом.
Не стесняйтесь задавать больше вопросов об авто. Чем охотнее отвечает продавец, тем больше правды узнаете о самом авто. Всё услышанное разделите (мысленно) на две части: что можно проверить, к примеру, съездив на СТО для осмотра, а что нет. Второе вообще к сведению не принимайте, к примеру, "делаю со светофра любую ино".
Остерегайтесь слова "тюнинг", если это не относится к подвеске или, в крайнем случае, к МКПП (замена рядов, главной пары).
Не шоколад, но и не такой уж, прям, отстой. Если хочешь люксовую комплектацию с кондиционером, АБСом и прочими няшками, и выбираешь среди автомобилей 2007-2009 гг, то гарантированно берёшь автомобиль с шестнадцатиклапанным двигателем 1.4 литра. У приоромотора, который начали ставить на люксовые Калины с 2010 года, потенциальные проблемы при покупке б/у абсолютно такие же.
Основное достоинство старых восьмиклапанных 1.6 л. двигателей - целые клапана и поршневая в случае обрыва ремня ГРМ. Основной недостаток автомобилей с этим двигателем - бедная комплектация. Если выбираешь авто с этим двигателем, то 99% это будет "Норма" без кондеев, АБСов, электрозеркал, подушек безопасности и т.д. Без этого ездить можно, но не так комфортно.
Гнать за обрыв ремня, наверное, не стоит. Стоит при покупке поменять ремень ГРМ с роликами на оригинальный комплект Gates... послушать помпу (или дать послушать слуховедам), при необходимости так же поменять приводной ремень с натяжным роликом и спать себе спокойно много тысяч километров.
Я так же до 50 тыс. км грел голову... что же я буду делать с узлом ГРМ. Он жеж так ненадёжен! Однако, сейчас мой автомобиль набегал уже почти 100 тыс. км и, как показала практика, в отношении своего авто я грел голову совершенно напрасно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я так же до 50 тыс. км грел голову... что же я буду делать с узлом ГРМ. Он жеж так ненадёжен! Однако, сейчас мой автомобиль набегал уже почти 100 тыс. км и, как показала практика, в отношении своего авто я грел голову совершенно напрасно.
т.е. при 100тыс км до сих пор не быол замены ГРМ и ролика ? .. прост у меня пробег с таких же двигателем достиг 50 тыс .. вот тож гголова начинает побаливать (после начтения веток форума) .. заглядывал под защиту, всё норм, потёков нет, ремень в норме, шумов нет ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
т.е. при 100тыс км до сих пор не быол замены ГРМ и ролика ? .. прост у меня пробег с таких же двигателем достиг 50 тыс .. вот тож гголова начинает побаливать (после начтения веток форума) .. заглядывал под защиту, всё норм, потёков нет, ремень в норме, шумов нет ..
Нет, не менял. В настоящее время, ни помпа, ни ролики опасений не внушают. В крайнюю зиму начал жутко раздражать свист на холодную в районе узла ГРМ, но замена приводного ремня и натяжного ролика полностью решила проблему. Никаких свистов на холодную. Зря только нервы себе напрягал пару лет назад.
P.S. Хотя, приводной ремень стоит еще подтянуть. В сырую погоду с кондеем посвистывает.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Дорогие друзья. Сегодня зарегистрировался на сайте. Решил брать калину 1.6 8 кл. не подскажите ли какого года реально взять за 220 т.р.? Спасибо большое!
у нас в Пензе за такую сумму реально взять 2009-2010 года примерно. Есть даже за 210000 2008 год. Смотреть надо любую "от и до". На одометр не смотри, смотри на состояние авто в целом. Большой пробег увидишь, если сам не спец, попроси кого-нибудь поездить с тобой. Главное кузов! Это самая дорогая деталь. Удачи в поиске!
romanosow, Глянул твой регион: http://www.avito.ru/kazan/avtomobili..._1220.280_2647
Накинешь 30-ку и возмёшь отличное авто.
Но и за твои деньги можно подобрать хорошую калинку.
Выбирай и бросай ссылку сюда мы тебе насоветуем.