Вот сравниваю потери металлов на кольцах,вкладышах и т.д. в тестах масел 0w40 и 5w40 зарублём. на нулёвках в любом отношении всё лучше, металлов меньше. там пробег на нулёвках какой у них?
Ребята всем привет. Мотор еще в очень бодром состоянии, расхода масла можно сказать нет. Даже на прошлой замене(Тотал 5-40) я проехал 6200 км, долил где то 220-230 гр.(понаблюдаю как в этот раз на Зике будет). Для меня это многовато, хотя для некоторых этот расход считается пустяком, расход топлива у меня в городе составляет сейчас 6.7 л на 100 км при спокойной езде. Склоняюсь к 10-40. Саш, на 50-ку пока не заглядываюсь, думаю рановато еще.
Последний раз редактировалось АРАРАТ; 09.07.2013 в 09:31..
Dimmy, и всёравно у нулёвок результат видимо чуть лучше.
Там Бор с Молибденом, как правило, есть. Но разница не такая значительная, чтобы серьёзно об этом говорить. Конечно, 0-40 объективно лучше 5-ок, но для нас до -30 достаточно вторых, особенно если -30 бывает три раза в год.
Dimmy, да тут даже не в холодах дело, а в более насыщенном пакете у нулёвок. Он же и в жару тоже работает.
тут другой подводный камень.
нулёвки почти все чуть пожиже пятёрок при 100С. Ну разве что кроме мобила.
А зимой так или иначе топливо попадает.
Например у ABC вальволин, который и без того 12 с гаком имеет стал тридцаткой чистой воды.
яб побоялся ездить потом летом в жару на нём, хотя ХЗ, может опасения напрасны.
5w40 имхо не так проседают из-за того,что изначально на единичку погуще.
Вот и получается что зимой нулёвка хорошо,но весной её лучше поменять. даже если проехал мало.
улёвки почти все чуть пожиже пятёрок при 100С. Ну разве что кроме мобила.
А зимой так или иначе топливо попадает.
Например у ABC вальволин, который и без того 12 с гаком имеет стал тридцаткой чистой воды.
яб побоялся ездить потом летом в жару на нём, хотя ХЗ, может опасения напрасны.
Если коротко, то смысл такой: спокойно кататься можно и на 30-ках А1/А5. Например, у Лукойла 5-30 пятно износа такое же как у 5-40. Но по мере срабатывания присадочного пакета 30-ке нечем будет защищать ДВС от износа, а у 5-40 останется хотя бы бОльшая вязкость. Пробег никто сказать не может, поэтому во избежание риска лучше лить 40-ки.
Dimmy, одно дело 30ку юзать зимой, когда температура ДВС не переваливает за 90 практически никогда. Другое дело летом. когда в пробках она скачет в диапазоне 90-105. Летом очково лить 30ку, хотя некоторые льют. И у меня synpower 0w40 за прошлогодний жаркий июнь не угорело ни грамма, хотя превратилось в 30ку 100%.
Добавлено через 50 минут
Сегодня провёл любительский эксперимент.
разогрел металлическую пластину до 90 градусов (температуру мерил лазерным термометром, одолжил у соседа).
капнул разные масла, чтоб не касались друг друга и растёр каждое пятно отдельно пальцем (палец сцуко долго не выдерживает таких температур))))
Так вот все масла оставляют характерные "берега" после пальца,и сам слой масла очень толстый, как его не растирай. Кроме масла шелл. Вода водой. Это единственный образец который оставляет такую тонкую плёнку, что палец еле скользит.
В тесте принимали участие Elf 10w40, 5w40, valvoline 0w40, 5w40 и Shell 5w40.
Кажется теперь я понимаю почему маслёнка на нём гаснет утром не сразу при пуске даже с фильтром салют. этот фильтр всегда славился тем, что как у манна лампа гаснет сразу.
Вобщем масло это из бочки с СТО, палева там быть не может. Могли тупо налить туда 5w30 какое-нибудь..
но тогда почему оно не угорает раз жидкое???
А почему оно должно угорать? На угар масла влияет очень много факторов. Попробуй 30-ку и 40-ку одного бренда - тогда ещё можно объективно сказать, что 30-ка больше угорает. А так - всего лишь предположения.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
Кажется теперь я понимаю почему маслёнка на нём гаснет утром не сразу при пуске даже с фильтром салют.
Странно, почему НХ8 себя так ведёт. Предположение, что тупо слили Шелл и залили какой-нибудь Лукойл Стандарт.