Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Предыдущая MR-2 тоже существовала в версии turbo, ее двухлитровый мотор 3S-GTE развивал 250 л/с. "Мымриков" в кузове SW-20 форсировали до 500-600 л/с. Были гораздо более мощные проекты, но это уже корчи с небольшим моторесурсом, по городу на них ездить анриал.
Satyr, у нас тоже предлагают машины из Штатов. Даже слоган встречал: "Левый руль по цене правого!" Пытаются таким образом склонить чашу весов в свою сторону. :smile: Странно, не местные, што ли? Местным-то уже лет пятнадцать по-барабану, с какой стороны руль у машины. Смотрят на состояние, пробег, комплектацию. А здесь в целом Япония поинтереснее Америки, причем ощутимо + специфика региона с налажеными каналами поставки.
Кстати, MR-2 выпускали с ЛР, только вроде модификация turbo шла только на внутренний рынок (ПР). MR-S тоже должна быть с ЛР. Видимо, в Европе и США их очень мало, оттуда в РФ они почти не попадают.
Raven, завидую вам=) Много машин хороших и разных на ДВ. Бывает зайду на тот же drom.ru и реально удивляюсь япономатерью( от тех же vill vs, cedric и т.д. был под впечатлением)
Быстрый моц + состояние наших дорог = игра в "русскую рулетку". Убиться на двухколеснике не просто, а очень просто.
А почему именно моц, а не аквабайк, "тарзанка" или параплан? ИМХО авто и мото сравнивать бессмысленно, они не взаимозаменяемы.
Тойота MR-2, есть и леворукая, на такую засматриваюсь в качестве второй машинки.
Построена на базе Короллы, но движек за спиной и задний привод обещают море кайфа от управляемости. И пусть динамика не суперкаровская, но в поворотах он даст фору многим. При этом у машины небольшой расход топлива, и расходники от Короллы.
Ценники, правда на эту машинку реально около 25 к., но ни один авто, того же возраста, и за ту же цену не доставит столько удовольствия.
За те-же деньги можно взять, правда Мини Купер-S, примерно того же возраста, или чуть дороже новый горячий хэтч класса «B», например Клио-спорт…
Но в отличии от Купера MR-2 более эксклюзивный авто.
Ну а Клио-спорт вообще неприметная мышка по сравнению с ним.
По расходу топлива и стоимости содержания MR-2 будет вне конкуренции.
Тойота MR-2, есть и леворукая, на такую засматриваюсь в качестве второй машинки.
Ну он то понятно, на дальнем востоке, там праворульный японец действительно по деньгам малоальтернативен, но ты же в Москве.
Из американии в Москве тебе любой суперкар привезут выгоднее японского -))
Тот же сатурн скай (=Opel GT с макс двигателем) зацени.
Из классики родстеров - мазду MX5 за копейки тебе привезут ну и т.п.
За копейки что из Штатов, что из Япии вместо ГТ привезешь одно Г. Лучше не экономить.
Кстати, тот Сатурн 2007 г.в. по ссылке с пробегом не таким уж маленьким - около 37 тыс. км. всего лишь за год (или даже меньше) пробежал. На "машину выходного дня" непохоже. Да и по деньгам совсем не копейки стоит + сама марка "Сатурн" настораживает. Но вообще по американским машинам я не советчик, не мое это.
Про Маздо не скажу, почему-то никогда MX-5 не интересовался.
А вообще больше всего мне нравится как раз MR-2 в предыдущем кузове, который SW20. Штобы была турбо, съемный жесткий верх - тарга и... штобы красная! Настоящий генератор адреналина, "карманный Феррари"... При этом на удивление бюджетна в эксплуатации (за исключением расхода топлива, ибо турбо). Эх, машинка красотою баска, червлена колером, бамперами союзна... ))