Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2008, 03:07   #41
Московская ячейка
 
Аватар для Пятница
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Пыж 308
Сообщений: 334
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Пятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнемПятница является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Пятница с помощью ICQ
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Зимой как правило жду пока стрелка тепературы подаст первые признаки жизни. Летов вообще о тепературе не думаю. Сел и поехал.
Единственное что всегда делаю - это жду пока давление в топливной магистрали подниместя. Включил зажигание, подождал пару секунд, часть лампочек на торпеде погасли, завел мотор и поехал
__________________

1.4 16V
Пятница вне форума   Вверх
Старый 05.08.2008, 17:09   #42
Продвинутый новичок
 
Аватар для Captnblad
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 66
Изображений: 7
Вес репутации: 18 Captnblad не успел проявить себя
Отправить сообщение для Captnblad с помощью ICQ
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Прогревать не обязательно, но нужно помнить, что большие нагрузки на холдном движке могут привести к микротрещинам из-за резкого неравномерного нагрева двигателя.

Я так завелся и поехал потихонечку, а зимой с окошка запускаю и пока спускаюсь к машине она уже теплая
Captnblad вне форума   Вверх
Старый 05.08.2008, 17:26   #43
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,902
Вес репутации: 997 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

инжекторные машины зимой грею ровно столько, сколько надо, чтобы снег смахнуть с машины. если снега нет, то пару минут, чтоб не на холодное сиденье садится и лобовуха оттаяла (по возможности жду на улице, чтоб стекла от дыхания не замерзли). летом пару сек и в путь.
не мной доказано, что на ходу двиг прогревается быстрее. только тапку в пол давить не надо и всё.
Варвар59 вне форума   Вверх
Старый 05.08.2008, 18:52   #44
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
инжекторные машины зимой грею ровно столько, сколько надо, чтобы снег смахнуть с машины. если снега нет, то пару минут, чтоб не на холодное сиденье садится и лобовуха оттаяла (по возможности жду на улице, чтоб стекла от дыхания не замерзли). летом пару сек и в путь.
не мной доказано, что на ходу двиг прогревается быстрее. только тапку в пол давить не надо и всё.
Можно ещё добавить: на ходу прогревается подвеска, поэтому гнать не надо.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Старый 06.08.2008, 09:20   #45
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,902
Вес репутации: 997 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
Можно ещё добавить: на ходу прогревается подвеска, поэтому гнать не надо.
не передергивай.
хочешь проверить? попробуй ближайшей зимой. а если не терпится, то поищи в инете. это в одном из печатных изданий исследовалось.
Варвар59 вне форума   Вверх
Старый 06.08.2008, 11:27   #46
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

У Хюндая, который Гетц, до 2006 г.выпуска есть специальная лампочка, в панели приборов, синенькая такая, заводишь авто-лампочка горит, как лампочка потухла-можно ехать, т.е. ДВС набрал необходимую температуру, так в руководстве по эксплуатации написано.
Зимой она гаснет по времени 4-5 минут, летом 1 минута...
Реально-то, можно и не греть ДВС, если масло нормальное, но тогда посмотрите, на всякий случай, какой мгновенный расход, если двигаешся с непрогретым движком зимой...
ИМХО прогревать надо, по аналогии с Гёцем, 4-5 минут зимой и минутку летом... Это время, в сущности, ничего не решит, даже если опаздываешь, по большому счёту, а двигатель скажет только спасибо, если не Вам, так следующему владельцу автомобиля.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Вверх
Старый 06.08.2008, 23:11   #47
Интересующийся
 
Аватар для grey2012
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Московская область г. Воскресенск
Сообщений: 121
Изображений: 2
Вес репутации: 18 grey2012 не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Всё очень просто:

С хорошим маслом (синтетикой) можно не греть т.к. она даже если машина неделю и больше стоит, не стекает с деталей (остаётся плёнка достаточная для смазывания).

А минералка за это время стекает с деталей полностью - тут надо прогреть хоть немного обязательно.

И ещё поехал на холодном движке - хотябы первый километр не выводи на большие обороты движок и не перегружай (езда в натяг).
grey2012 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2008, 11:44   #48
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Прогревать всёравно движок надо даже если залито фулл синтетик но необязательно до 90град. Я несколько раз так без прогрева со стоянки до работы ездил, а до работы 10км и на протяжении этого времени на холостых (на светофорах, накат) плавают обароты от 850 до 1500 сам набирает обороты и збавляет. Корочей газует сама. Это лечится остоновкой двигла на 1-2 мин. И вооля двигло опять ровно работает. Такое происходило на карбовой 2108 при снятом воздушном термостате, а у калины я его не приметил
rol вне форума   Вверх
Старый 07.08.2008, 19:22   #49
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

на холодном двигателе износ колец превышает в 200 раз износ оных на горячем, т.е. прогретом - лучше хоть 2-3 минуты прогревать, пока ворота гаража закрываешь... так и делал на старой машине - итог пробег 105000 км, а я в него не лазил и кольца не менял! компрессия в районе 12, ессено никакого сизого дыма, двиг ВАЗ-2106! так и продал мафынку....
yoki вне форума   Вверх
Старый 07.08.2008, 23:10   #50
Втянувшийся
 
Аватар для Jokker
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Макеевка
Возраст: 59
Сообщений: 214
Вес репутации: 18 Jokker не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Нашел сегодня в одном журнале 10 способов убить авто. Один из них это непрогретый двигатель:
Еще один способ избавиться от движка авто - это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффектив-ным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие вещества, которые способны повредить некоторые части движка и еыхлопной системы. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Еще один минус в том, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь.
Jokker вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.