Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
инжекторные машины зимой грею ровно столько, сколько надо, чтобы снег смахнуть с машины. если снега нет, то пару минут, чтоб не на холодное сиденье садится и лобовуха оттаяла (по возможности жду на улице, чтоб стекла от дыхания не замерзли). летом пару сек и в путь.
не мной доказано, что на ходу двиг прогревается быстрее. только тапку в пол давить не надо и всё.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Цитата:
Сообщение от Варвар59
инжекторные машины зимой грею ровно столько, сколько надо, чтобы снег смахнуть с машины. если снега нет, то пару минут, чтоб не на холодное сиденье садится и лобовуха оттаяла (по возможности жду на улице, чтоб стекла от дыхания не замерзли). летом пару сек и в путь.
не мной доказано, что на ходу двиг прогревается быстрее. только тапку в пол давить не надо и всё.
Можно ещё добавить: на ходу прогревается подвеска, поэтому гнать не надо.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
У Хюндая, который Гетц, до 2006 г.выпуска есть специальная лампочка, в панели приборов, синенькая такая, заводишь авто-лампочка горит, как лампочка потухла-можно ехать, т.е. ДВС набрал необходимую температуру, так в руководстве по эксплуатации написано.
Зимой она гаснет по времени 4-5 минут, летом 1 минута...
Реально-то, можно и не греть ДВС, если масло нормальное, но тогда посмотрите, на всякий случай, какой мгновенный расход, если двигаешся с непрогретым движком зимой...
ИМХО прогревать надо, по аналогии с Гёцем, 4-5 минут зимой и минутку летом... Это время, в сущности, ничего не решит, даже если опаздываешь, по большому счёту, а двигатель скажет только спасибо, если не Вам, так следующему владельцу автомобиля.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Всё очень просто:
С хорошим маслом (синтетикой) можно не греть т.к. она даже если машина неделю и больше стоит, не стекает с деталей (остаётся плёнка достаточная для смазывания).
А минералка за это время стекает с деталей полностью - тут надо прогреть хоть немного обязательно.
И ещё поехал на холодном движке - хотябы первый километр не выводи на большие обороты движок и не перегружай (езда в натяг).
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Прогревать всёравно движок надо даже если залито фулл синтетик но необязательно до 90град. Я несколько раз так без прогрева со стоянки до работы ездил, а до работы 10км и на протяжении этого времени на холостых (на светофорах, накат) плавают обароты от 850 до 1500 сам набирает обороты и збавляет. Корочей газует сама. Это лечится остоновкой двигла на 1-2 мин. И вооля двигло опять ровно работает. Такое происходило на карбовой 2108 при снятом воздушном термостате, а у калины я его не приметил
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
на холодном двигателе износ колец превышает в 200 раз износ оных на горячем, т.е. прогретом - лучше хоть 2-3 минуты прогревать, пока ворота гаража закрываешь... так и делал на старой машине - итог пробег 105000 км, а я в него не лазил и кольца не менял! компрессия в районе 12, ессено никакого сизого дыма, двиг ВАЗ-2106! так и продал мафынку....