А как же C-Max`ы, S-Max`ы, всякие Каравеллы и Мультвэны?
А вот хрен знает, я на этот сегмент не засматривался, мне не надо. Но на дороге ситуация такая. Почему то леворульных минивэнов мало. Фордовский салон маленький, у них там только Куга, ФФ3, Фьюжен раньше еще стоял, сейчас убрали.
А вот прульных минивэнов достаточно много. Процентов 50 от общего числа прулей. Просто самих прулей очень мало осталось. Лет 5-7 назад была совсем другая ситуация. А потом как то в одночасье сгинули.
Вымирает. Только вам от этого жить лучше не станет точно.
Ну почему же? Меньше будет идиотов, "вслепую" выходящих на обгон на встречку, или высовывающихся на неё всем корпусом, чтобы глянуть, "можно или нельзя", а так же слепящих со встречки ночью своими кривыми фарами. Большой плюс, у нас он актуален.
Ну почему же? Меньше будет идиотов, "вслепую" выходящих на обгон на встречку, или высовывающихся на неё всем корпусом, чтобы глянуть, "можно или нельзя", а так же слепящих со встречки ночью своими кривыми фарами. Большой плюс, у нас он актуален.
Ну, раз у вас так, значит - победа!
Нам не сильно мешает.
Ну, раз у вас так, значит - победа!
Нам не сильно мешает.
У Вас - это, видимо, на ДВ? Так у вас такое поведение на дороге конечно же считается нормой (в связи с превалированием прулей). В других, более западных регионах вышеозначенное поведение нормой не считается, более того, оно является потенциально опасным.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
В том то и дело, что проблема надумана главным образом.
Не нужно мне говорить о "надуманности" этой проблемы, я эту "надуманность" постоянно на трассе вижу.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Для улучшения той же видимости для пруля есть приблуды типа монитора либо обгонного зеркала, дабы не вылазить вслепую.
Эту приблуду в прулях я видел два или три раза. За всю свою жизнь. А она не такая уж короткая (т-т-т).
Цитата:
Сообщение от АГ2
Щастливые володельцы ЛР, замечу тоже точно также страдает ерундой на подобных маневрах, вылазя вслепую, не умея рассчитать скорость, 3-м, а то и 4-м в "паровозике" и т.п... Нагляделся, знаешь-ли.
Это - дятлы, чистой воды. Дятел в пруле - дятел в квадрате (если не в кубе). Еще раз говорю - его потенциальная опасность возрастает в РАЗЫ.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Так что ЛР не панацея в отсутствии мозга всяко.
Согласен.))
Цитата:
Сообщение от АГ2
Вообщем, такого рода наблюдения сугубо субъективны...
Тоже согласен). Выводы делаю по нейтральной территории - тому же Алтаю).
У Вас - это, видимо, на ДВ? Так у вас такое поведение на дороге конечно же считается нормой (в связи с превалированием прулей). В других, более западных регионах вышеозначенное поведение нормой не считается, более того, оно является потенциально опасным.
Ну а где же? Все, как один, вылетаем вслепую на встречку.
Но поскольку мы адепты криворульного Бога, на нас распространяется заклятие неуязвимости 80-го левела.
Ударимся бамперами на скорости 140 км/ч, отскочим в разные стороны, рассмеемся дружно и мчимся дальше.
Raven, я рад что общаюсь с человеком, у которого развито чувство юмора. Тем не менее, юмор проблемы не решает.
Добавлено через 3 минуты АГ2, останемся при своих мнениях. З.ы. Я наблюдал эпический стиль вождения местных Шумахеров в дружественном Кыргызстане - это шок и трепет). Особенно впечатляет в горах. Ничего подобного еще не видел)). Впрочем - отклонились от темы.
А решает, как уже писали, прокладка. Между рулем и сидением.
Выходит, нужно прививать культуру вождения. Это решит многие проблемы безопасности на дороге.
А расположение руля эту самую проблему не решает - статистика свидетельствует, что по аварийности и смертности в ДТП дальневосточные регионы отнюдь не на первом месте.